Davis Acoustics
The sound of today
_
Davis Acoustics выгодно отличается от конкурентов тем, что сама разрабатывает и производит динамические головки для своих систем, используя 30-летний опыт, современные материалы и новые технологии. Это означает постоянный контроль над всеми процессами и, как следствие, гарантия качества конечной продукции.
Кредо компании: воспроизвести запись максимально точно, поэтому продукцию Davis Acoustics легко узнать по детализированному, четкому и динамичному звучанию, позволяющему окунуться в волшебный мир музыки.
i
все статьи по бренду
Редкая возможность — пообщаться с человеком, знающим все тонкости своей профессии. Особенно, если она связана с производством акустических систем, ведь для успеха в столь сложной области нужны не только опыт и знания, но и смелость экспериментатора. Всем этим в полной мере обладает мой собеседник, Оливье Визан (Olivier Visan), владелец и главный разработчик компании Davis Acoustics, с которым мы встретились во время его короткого визита в Москву.
Недорогая и хорошо звучащая акустика до сих пор в дефиците — это показывает стабильный интерес меломанов к самодельным конструкциям из нашего раздела «Практика AV». Приятных исключений на нынешнем хай-файном рынке действительно немного, но они всё же есть — например, двухполосные мониторы Ariane 2. Они не так просты, как может показаться, в их активе и многолетний опыт разработчиков, и грамотный подбор комплектующих, и самое современное производство.
Эта модель известного французского производителя наделала немало шума в мировой прессе. И не только своей экзотической отделкой, но и музыкальными способностями. Как раз тот случай, когда ни задумки инженеров, ни полёт фантазии дизайнеров не ограничивались жёсткими финансовыми рамками, и в результате получилась уникальная вещь для настоящих ценителей. В нашей практике такие звучащие арт-объекты — большая редкость.
Продолжаем знакомиться с доступными моделями известного французского производителя. Эти системы посерьёзнее тех, что мы испытывали совсем недавно, но и при их разработке ставилась цель получить как можно более привлекательное соотношение цены и качества. С виду колонки лаконичные, но в них вложен труд лучших европейских специалистов. Послушаем эту пару на самой разной музыке без скидок на её цену.
Старшая модель из серии Courbet в белом цвете выглядит очень элегантно, что не удивительно — она спроектирована и изготовлена во Франции. Но за аристократической внешностью скрывается поистине рокерский характер: конструкция колонок оптимизирована для работы на предельной громкости при сохранении высоких качественных показателей. Так что седьмой номер может принести удачу меломанам, любящим «поддать жару».
Новую линейку французские инженеры посвятили земляку, художнику XIX века Гюставу Курбе. Davis Acoustics выгодно отличается от конкурентов тем, что сама разрабатывает и производит динамические головки для своих систем, используя 30-летний опыт, современные материалы и новые технологии. Младшая модель Courbet №5 получилась интересной и по замыслу, и по звучанию.
Недорогая акустика — своеобразная визитная карточка производителя, ведь именно с неё у многих начинающих меломанов завязывается знакомство с брендом. Это настоящее искусство — при минимальном бюджете создать системы, способные произвести достойное впечатление на слушателя. Так что для Davis Acoustics это будет настоящим испытанием.
Эта модель — самая старшая из длинной линейки Discovery, насчитывающей восемь систем самого разного назначения. Mia 90 предназначены для бескомпромиссного воспроизведения музыки при весьма умеренной цене. А ведь, как известно, колонки Davis Acoustics производятся не в Китае, а на собственной фабрике во Франции. Как им это удаётся? Попробуем разобраться.
Перед нами старшая модель из самой, пожалуй, долгоиграющей серии известного французского производителя. Модели Balthus выпускаются более 20 лет — это ли не свидетельство реальной популярности у меломанов всего мира? Самое время выяснить, чем обусловлено такое постоянство спроса, какие музыкальные способности продемонстрирует эта пара на современных жанрах.
После знакомства с доступными системами Hera 250 и Krypton 9 пора переходить к моделям более высокого класса. Мониторы, которые мы собираемся слушать, относятся к элитной серии Dream, в которую специалисты Davis Acoustics вложили свой многолетний опыт и творческий потенциал. Посмотрим, как они представляют себе мечту требовательного меломана и как воплотили её в Olympia Master One 35.
Этот французский производитель всегда умел удивлять — как неожиданными решениями, так и уникальным соотношением цены и качества своих изделий. На недавней выставке Hi-Fi & High End Show мы познакомились с двумя доступными моделями, которые очередной раз подтвердили реноме компании. Послушаем обе пары в более подходящих условиях, начав с той, что попроще — Hera 250.
Почему новая театральная серия DMAX по составу напоминает уже известные модели и лишена привычного внешнего подобия? Таким вопросом, вероятно, задавались даже те, кто считает себя знатоком необъятного модельного ряда Davis Acoustics. Самое время разобраться, какую цель преследовала французская компания, предлагая для домашнего кино эту сборную.
Модель Matisse 30 на рынке уже более 10 лет, и популярность её по-прежнему высока благодаря редкому соотношению цены и качества. Сегодня мы имеем дело с улучшенной, юбилейной версией, выпущенной к 30-летию компании. У этих напольных систем обнаружилось очень ценное для наших условий качество — по характеру нижнего регистра они прекрасно подходят для работы в небольших помещениях.
Эти системы из серии Heritage сделаны по общепризнанным аудиофильским канонам: кольцевой твитер позаимствован у флагманской модели, диффузор среднечастотника из кевлара, а 10-дюймовый НЧ-драйвер — бумажный, с быстрым откликом. Корпус солидного объёма позволил расширить нижнюю границу воспроизведения до 35 Гц. Ни один из этих аспектов в отдельности не кажется чем-то особенным, но все вместе они составляют продуманную и гармоничную комбинацию.
Акустические системы, изготовленные в Европе, скорее исключение, чем правило, и изделия французской Davis Acoustics — одно из них. Как же компании удаётся сохранять рентабельность при таком обилии конкурентов с производством в Китае? В принципе, довольно просто: инженеры выдают грамотный проект, опытные специалисты на собственной фабрике воплощают его в жизнь, а маркетинговый отдел устанавливает цены, доступные широкому кругу меломанов. Как это работает в реальной жизни, узнаем на примере напольной модели Cezanne из линейки Heritage.