Эстонская фирма выпустила новую машинку для чистки пластинок — Mark II. Компактное устройство работает полностью автоматически, сочетая промывку в жидкости с воздействием ультразвуковой кавитацией. Чистящий раствор размещается в двух емкостях по 1,4 л каждая. Ультразвуковых генераторов, работающих на частоте 120 кГц — четыре (по два с каждой стороны пластинки). Как сообщает производитель, в модели реализован новый режим очистки Pulse Mode, суть которого в периодическом отключении генераторов на пике мощности, что усиливает образование воздушных пузырьков и одновременно экономит энергию.
Жидкость в процессе очистки проходит через сменный фильтр, удаляющий жесткие частички загрязнений. В комплекте 100 г концентрата для приготовления очищающей жидкости — на одну промывку требуется 1-2 мл, которые разбавляются дистиллированной водой. По окончании промывки пластинка просушивается потоком воздуха, прошедшего через фильтр. Время просушки и его интенсивность могут регулироваться, чтобы избежать излишне громкого шума и предотвратить образование статического электричества.
Предусмотрено четыре варианта оформления: анодированные черный или серебристый, порошковая окраска серебристого или черного цветов. Цена в первой отделке €2599, во второй — €2890.
Комментарии [3]
Мукалтин
А еще лучше взять УЗ-мойку за $3 и — ручками, ручками, — все равно ведь мыться пластинки будут, ну, от силы раз в году.
Александр
Всё конечно хорошо, но на рынке России уже давно ( лет 9 )существуют ультразвуковые мойки DYAGILEV
которые по характеристикам не хуже , и в два раза дешевле.
Дмитрий ЛОВКОВСКИЙ
Александр, чтобы мы о них писали, должны, как минимум, получать от производителя пресс-релизы. Как это ни печально, но на рынке господствуют не те, кто производит лучшую аппаратуру, а те, кто умеет ее продвигать. Возможно, DYAGILEV и без нас хорошо, но у нас нет возможности рыскать по рынку, изыскивая замечательных российских производителей, чтобы сообщить о них народу. Кто присылает пресс-релизы, о тех и пишем. Пора уже понять: времена советской прессы, которая финансировалась государством и могла писать обо всем хорошем просто так, из любви к искусству, давно прошли.