℗ 2022 Flower Records
Жанр: блюз, рок, ритм-энд-блюз, джаз
Формат: FLAC 16 бит/44,1 кГц
Состав:
- Maciej Kręc – бас-гитара, контрабас, перкуссия
- Szymon Szopiński – ударные
- Maciej Zdanowicz – гитары
- Maciej Sobczak – вокал, гитары, добро, перкуссия
- Bartłomiej Szopiński – фортепиано, клавишные
Приглашенные исполнители:
Hans Bollandsas, Kasia Rościńska, Paweł Głowacki, Przemek Ślużyński, Piotr Kończal, Eric «Slim» Zahl, Piotr Bienkiewicz, Wojtek Cugowski, Michał Kielak, Kuba Andrzejewski, Jacek Piskorz, Adam Wendt, Maciej «Kocin» Kociński, Piotr Banyś, Ignacy Wendt, Tomasz Orłowski, Zbigniew Wilk, Jan Mazurek, Big Daddy Wilson, Debi Ruud, Helene Misund, Jacek Siciarek, James Brierley, Jock Shock, John Clifton, Magda Piskorczyk, Romek Puchowski, Wojtek Cugowski, Łukasz Drapała.
Кто. Басист и музыкальный продюсер из Польши, один из основателей коллектива Blues Flowers, довольно известный у себя на родине. Член Польской академии звукозаписи. Работал также с группами Hot Water и Smooth Gentlemen. Идея записать альбом под собственным именем возникла у него давно, но реальные черты приобрела после длительного путешествия по Югу США (родина блюза, как вы наверняка знаете). Говорил, что эта поездка оказала не него огромное влияние. Потом случился ковид, локдаун, и появилось время для студийной работы. К нему присоединились его давние друзья-музыканты из Польши, затем из США (Debi Ruud, John Clifton, Big Daddy Wilson, Jock Shock) и Норвегии (Helene Misund, Eric Slim Zahl, Hans Bollandsås), и в итоге родился международный проект «Blues Super Session».
В записи в общей сложности участвовали 34 музыканта, она продолжалась 15 месяцев и проходила в восьми студиях в Польше и США. Еще два месяца ушло на сведение и мастеринг. Но и альбом получился впечатляюще масштабным — материала хватило на два компакт-диска.
Что. В основе – аутентичный блюз Дельты и Чикаго, перемешанный с кантри, американой, роком и джазом, да еще и в интерпретации современных музыкантов, в большинстве своем европейцев, что не могло не сказаться на музыке, ее содержании и форме. Композиции оригинальные, но без указания конкретных авторов – типа коллективное творчество группы. Отнюдь не монотонные по стилистике и звучанию, но удивительным образом составляющие единое целое. Очевидно, личность басиста-продюсера стала тем «клеем», что соединил отдельные треки воедино.
Как. Хотя запись издана в стандартном разрешении, звучит она великолепно и даст фору многим Hi-Res. Отчасти это заслуга очень грамотных аранжировок. Качество исполнения, игры и вокала – вообще вне какой-либо критики. Что особенно важно, высочайший профессионализм проявляется здесь не только в чистоте и выразительности звучания, но и в том, как эта музыка цепляет, насколько она эмоциональна. При условии, конечно, что техника, на которой вы будет ее слушать, способна точно передавать не только звуки, но и заложенные в музыку эмоции и энергию.