©℗ 2022 Brownswood Recordings
Жанр: джаз, фьюжн, третий поток
Формат: FLAC 24 бит/44,1 кГц
Состав:
- DoomCannon – фортепиано, синтезаторы, аранжировка струнных, голос
- Kaidi Akinnibi — саксофоны
- Daniel Rogerson — гитара
- Jamien Nagadhana — бас
- Oscar Ogden — ударные
- Emmanuel Ayeni – вокальные аранжировки
- Lex Amor – вокал (7)
- Sienna Hamilton — голос
- Marsha Skinns, Saskia Horton — скрипки
- Natalia Senior-Brown — виола
- Wayne Uquhart — виолончель
- Thea Sayer — контрабас
- Elias Jordan Atkinson – флюгельгорн
Кто. Доминик Каннинг (Dominic Canning) – музыкант-мультиинструменталист, композитор, продюсер, работающий в Лондоне. Основатель коллектива Steam Down, участник групп Project Karnak и Triforce. Был аккомпаниатором певицы Celeste, отмеченной премией Brit Award как «Восходящая звезда». Под своим нынешним артистическим именем DoomCannon выступает с 2019 года. Музыкой стал заниматься с 11 лет, сначала на флейте и на перкуссии, затем учился как академический пианист. Еще подростком играл с британскими джазовыми коллективами, в частности, Kinetika Bloco и Tomorrow’s Warriors. Был участником группы певицы Нубья Гарсия (Nubya Garcia).
Что. Первый долгоиграющий сольный альбом музыканта. Необыкновенно мощный для дебюта. Видимо, накопилось много идей за годы работы с другими исполнителями. Девять композиций, из которых две – со словами. О чем? О том, что волнует современных чернокожих, живущих в демократических обществах, но не забывающих о столетиях притеснений. Нет, это не BLM, это попытка осмысления прошлого, чтобы не допустить ничего подобного в будущем.
Как. Альбом вызывает множество ассоциаций – он создан не на пустом месте, а в определенном культурном контексте, но не кажется при этом вторичным – таково важное свойство джаза: выражать индивидуальность автора и исполнителя теми творческими средствами, что уже не раз использовались другими. Вам кажется, что уже слышали это раньше, эти мелодии и ходы кажутся знакомыми, но эмоции в них – оригинальные и свежие. Более того, композиции многослойные – с каждым повторным прослушиванием открываются новые смыслы. Будто бы вы слушаете другой альбом. Так и должно быть, ведь наши настроения, состояния души меняются, и каждый раз возникает новый «резонанс», открывающий что-то иное. Так что не пытайтесь воспринять эту музыку в полном объеме с первого раза. Этот альбом можно (и нужно) слушать многократно, периодически к нему возвращаясь.