℗ 2020 ESL Music, Inc
Жанр: даунтемпо, чилаут, даб, электроника, трип-хоп
Формат: FLAC 24 бита/44,1 кГц
Состав:
- Rob Garza – бас, клавишные, гитара
- Eric Hilton – гитара, бас, клавишные
Сессионные и концертные музыканты:
- Jeff Franca – ударные
- Rob Myers – ситар, гитара
- Frank Orrall – перкуссия, ударные, вокал
- Ashish «Hash» Vyas – бас
Вокалисты:
Natalia Clavier, Loulou Ghelichkhani, Shana Halligan, Elin Melgarejo, Mr. Lif, Puma
Оркестр:
Пражский FILMharmonic Orchestra
Кто. Легендарный электронный дуэт Роба Гарзы и Эрика Хилтона, классиков даунтемпо и трип-хопа. Был создан в 1995 году, что само по себе уже исключительный случай – в этом жанре так долго не живут. Секрет долголетия, как мне кажется, – в стилистической открытости, отсутствии жестких жанровых рамок, ну и само собой разумеется, в таланте, в способности генерировать мелодии.
Популярность дуэта во многом связано с его способностью удерживать в своей орбите привлекательных во всех смыслах солисток. Это не так уж просто – вспомним другой дуэт, Hooverphonic, который быстро «изнашивает» солисток и потому вынужден их менять, как автомобили, отработавшие в такси. Нет, Роб и Эрик относятся к своим девочкам бережно.
Кстати, у некоторых из них есть сольные записи, однако назвать их очень успешными не могу – можно иметь прекрасную внешность и великолепные вокальные данные, но без качественного репертуара они никому не нужны. А у Thievery Corporation он есть.
Что. Старые хитовые композиции дуэта, но в принципиально новом исполнении – со знаменитым пражским симфоническим оркестром FILMharmonic Orchestra, известным своими многочисленными коллаборациями с разными исполнителями и коллективами, включая Blind Guardian, Arcade Fire, Dream Theater, Adele, Owen Pallett и др., а также записями музыки к фильмам и компьютерным играм.
Группа уже давно стала отходить от традиционной синтетической электроники, она дает много акустических выступлений, и сотрудничество с симфоническим оркестром – совершенно естественный и закономерный шаг. Этим путем идут сейчас очень многие музыканты, начинавшие с сэмплеров и секвенсоров. Фишка ведь не в том, на чем ты играешь, а в том, какую музыку сочиняешь. Приятный мотивчик синтезатор сам не придумает.
Как. На мой вкус, значительно интереснее, чем все, что делал дуэт раньше. Более живо и естественно. Искусственные звуки иных миров давно уже надоели, хочется чего-нибудь натурального, настоящего, акустического. И этого в новом альбоме значительно больше, чем прежде. Не припомню случая, когда участие симфонического оркестра шло музыке во вред.
На чём. На любой достойной аппаратуре, лучше – на виниловом проигрывателе, ведь основным носителем для этого релиза является именно винил. Как бы то ни было, главное здесь – мелодии и ритмы, магия вокала – чтобы адекватно их передать, техника ультра-класса не требуется. К тому же это лаунж, хоть и продвинутый, но все же не рассчитанный на вдумчивое и сосредоточенное прослушивание. Это идеальная фоновая музыка – ей не требуется ни максимальный реализм, ни дотошная детальность. Главное, чтобы играла комфортно и не раздражала.