Dali
  • ALLB
  • Davis
  • LG
  • S.A.Lab
  • Stein Music
  • TopHiEnd

Статьи по теме

Комментарии [5]

  1. 2

    Роман

    подскажите , пожалуйста , на какой обьем помещения расчитана или способна данная акустика ?

    Ответить
    1. 2.1

      Руслан ТАРАСОВ

      Помещение площадью до 40 квадратов с потолками 3+ акустика озвучит запросто, а при мощном усилении (в разумных пределах) — и побольше

      Ответить
      1. 2.1.1

        Роман

        Руслан, спасибо огромное за очень точную оценку! у меня помещение почти 50 м со вторым светом где и разместил Linton — очень доволен. Акустика вписалась и стилистически и аккустически максимально гармонично !

        Ответить
  2. 1

    Николай

    Отзывы как погляжу восторженные. Хочу предположить откуда берутся некоторые замечания по средним частотам. Частота раздела 2400 Hz. Сделать фильтр абсолютно амплитудно-фазово линейным задача весьма сложная если вообще выполнимая. Порядок фильтра и его тип не указан к тому же. Частота раздела видимо обусловлена выбором СЧ громкоговорителя . Потому что общеизвестна специфика диапазона 300 — 3000 Hz.
    Для полной картины способности АС необходимо иметь АЧХ по звуковому давлению и график зависимости сопротивления от частоты. У всех АС и громкоговорителей есть увеличение сопротивления в районе резонансной частоты. Усилитель на лампах сглаживает эту область являясь в определенной степени источником тока и в этой области поднимает напряжение.
    Отсутствует такой важный параметр как скорость нарастания напряжения. Нечем похвастаться?

    Ответить
    1. 1.1

      Руслан Тарасов

      Мы делаем теперь только субъективную оценку. Измерения перестали выполнять по двум причинам: вся современная (хорошая, а не «супермаркетная») техника все меньше и меньше отличается в плане параметров, и (главное) нет никакой устойчивой корреляции между данными и реальным качеством звучания. Конечно, клево, когда мы можем посмотреть на АЧХ, спектр искажений и шумов, видим кривые импеданса и фазовые сдвиги, знаем скорость нарастания, отклик на импульс, пиковые токи, SPL, амплитудную линейность и т.д., но это позволяет понять лишь одно: где аудиотракт вносит свои ограничения и не более этого. Подумайте, почему даже самые маститые разработчики никогда не берутся «просчитывать» качество звучания по цифрам «важных» (и еще сотни других) им доступных лабораторных параметров. Именно поэтому любая уважающая себя (и вас в первую очередь) компания проводит оценку своего изделия ушами экспертов — и в финале, и на многих промежуточных этапах конструирования прототипов. Вы-то сами много чего отслушали, чтобы судить их?

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

©Salon AudioVideo   |   Приведённые цены товаров ознакомительные, не публичная оферта.

Don`t copy text!