Японский бренд наладил собственное производство компакт-кассет разной длительности записи – 10, 20, 60 и 90 минут. Пленка – самая обыкновенная, Normal. Приятно удивляет цена: самая дорогая 90-минутная кассета продается за 260 йен (порядка 160 руб.).
А вот за жидкость для чистки магнитных головок придется раскошелиться – она предлагается за 2200 йен (примерно 1300 руб.). Возможно, лента в кассетах сыпется, и фирма собирается зарабатывать именно на чистящих средствах.
Комментарии [22]
Александр
Купить легко, уже появились на Injapan.
Андрей
а самое главное где купить то и не сказали
Николай ЕФРЕМОВ
А то, что цена в иенах, Вам ничего не говорит?
Владимир
Современные кассетные деки дадут фору любой самой крутой катушке,очень много людей которые не откажутся от хорошей деки,всё возвращается.
Александр Бокарёв Ростов-на-Дону
Сравнив звучание самой крутой кассетной деки с звучанием катушки даже на 19см в с, не говоря уже про 38см, трудно не услышать разницы в подаче звука. Настолько легко, свободно и сбалансированно звучит катушка против сдавленного вымученного звучания кассеты. Но если нельзя сравнить, то в принципе и кассета как-то звучит и к этому звуку привыкаешь.
тт
а фонограф эдиссона дает теплый доламповый звук
Александр Бокарёв Ростов-на-Дону
Вам видимо довелось услышать фонограф Эдисона? Поделитесь впечатлениями, я весь внимание. АБ.
Юрий Анатольевич
Дадут фору только по удобству. Проблема в паразитной амплитудной модуляции, она связана с малой скоростью. Первая запись на кассету — ОК, вторая уже так себе, третья — никуда.
Александр
Владимир, болеете ?
Виталий
А зачем они да еще Normal Position , позавчерашний день
Александр Бокарёв Ростов-на-Дону
в 21 веке с помощью модного приложения к смартфону пленка Fe быстренько становится Cr — FeCr или Me. Подумаешь, бином Ньютона.
Евгений
А можно подробнее, о каком приложении для смартфона вы пишите? Есть несколько винтажных дек с практически неигранными головами, очень интересует, как на обычную ленту можно делать Запись в максимально возможном качестве. К сожалению современных технологиях не очень подкован…
Александр Бокарёв Ростов-на-Дону
Извините, это всего лишь ирония, не принимайте всерьёз. Разные ленты требуют разных значения тока записи, подмагничивания и стирания а также эквализации ачх , нет единого значения, для этого на любом аппарате есть набор переключателей либо автоматика, распознающая тип ленты и производящая автонастройку.
Александр Бокарёв Ростов-на-Дону
Именно сегодня, с опытом прежних лет да с могучими приборами на базе компьютерных программ — сочинить и настроить устройство для магнитозаписи- уже не труд, а удовольствие. Когда на экране Спектры — живая АЧХ , любое действие отражается на АЧХ в реальном времени, точность — невероятная для 70-х и 80-х. . Почему бы и не потешить радиолюбительское самолюбие, получить шикарный звук на копеечной ленте Стандарт тип Fe.Другое дело- где протяжку найти недорого, с не убитыми головками.
Ros
Недорого с неубитыми головами протяжку практически не найти, а за деньги есть масса дек, которые намагничивают Fe кассеты до 20 кгц)
Александр Бокарёв Ростов-на-Дону
Вопрос лишь в том, на каком уровне записи смотрим эти самые вожделенные 20кгц. Минус 20 дб, извините, это параметр вне рамок стандарта измерения полосы пропускания . Полоса половинной мощности- минус 3 дБ. На этом уровне слух ещё ощущает звучание на данной частоте. Ниже этого уровня идет маскировка сигналами более высокой амплитуды, на них слух и настраивается, Кассетные записи , если подходить критически , реально звучат в воротах 63- 8000 Гц. И то, с натяжкой.
Александр Бокарёв Ростов-на-Дону
Забыл уточнить, что полоса частот у записи на кассете не спроста нормируется по уровню минус 20 дБ, то есть, всего 10 процентов от оптимального уровня. Видимо, чтобы как-то убедить владельца магнитофона в его высоком качестве. Которого там — как бы не особо. Потому что полоса пропускания этой записи сильно зависит от уровня записи, стремительно сужаясь с его ростом. Речь идет о традиционной записи с фиксированным током подмагничивания. Динамическое пока не трогаем. Высокая скорость магнитной ленты резко снижает требования и к качеству ленты и к величине зазора головок и к степени коррекции в УЗ и УВ, а само звучание становится свободным и легким. Неспроста в последние годы владельцы кассетников переходят на удвоенную скорость ленты, 9,53 см в с, резко повышая этим качество звука. А заодно получая привычный формат : одна кассета — один диск винила.
Pav
Я в 90-х самолично переделывал и перенастраивал кучу дек. С динамическим подмагничиванием, с отборной (с микроскопом) сендастовой или стеклоферритовой головкой, на ленте Fe2O3(тип1) результаты такие: АЧХ на уровне -3Дб — до 15000 Гц, на FeCr(тип2) — до 17000 Гц. Да, я реально ходил по радиомагазинам с карманным микроскопом. Никакого снобизма, чистый опыт, господа.
Александр Бокарёв Ростов-на-Дону
именно так делал сам, смотрел зазоры головок через объектив от микроскопа, удивляя продавцов на радиорынке. зато все ясно, с чем имеешь дело.
Динамическое подмагничивание -вещь совершенно необходимая в кассетнике ,а результат — превосходен. Ваши цифры полосы пропускания- точные и реальные. Для интереса пробовал стыковать СДП к катушечнику на 19см, результат нулевой, там и без СДП писалось 20 000 по нулю дБ.
ШИМ в УЗ интересен, не успел довести до законченного изделия , но идея жива все эти годы.
Александр Бокарёв Ростов-на-Дону
Сейчас на Аудиопортале продают пару шикарных сендастовых бошек TEAC , сердце замирает от этой красоты. знаю что не нужно, некуда ставить, но так хочется купить это чудо- себе.
Михаил
Да на али сейчас полным полно кассет. И цена меньше.
ANDREY
Так то да.
Прикупить кассету металл позишен не проблема)