Dali
Wharfedale
  • ALLB
  • Davis
  • LG
  • S.A.Lab
  • Stein Music
  • TopHiEnd

Статьи по теме

Комментарии [26]

  1. 6

    Алексей

    Такой вопрос может ли сетевой кабель подключеный к фильтру с усилителя смягчить динамику этим самым испортив

    Ответить
    1. 6.1

      Николай ЕФРЕМОВ

      Может

      Ответить
  2. 5

    Владислав

    Здравствуйте, Руслан. Подскажите пожалуйста, акустика Canton GLE 476.2 как будет по звуку с усилителем Кэмбридж 60? Сейчас имею акустику Chario Syntar 530, но думаю заменить на Canton GLE 476.2

    Ответить
    1. 5.1

      Руслан ТАРАСОВ

      Наверное, этот вопрос лучше перенести в коменты под Canton или Cambridge. Тем не менее, я отвечу. Скорее всего, принципиально изменится подача баса (в сторону твердости). В середине возможно небольшое «похолодание», в верхней полосе — выраженная линейность, но без «искорки». Это — как бы в абсолюте. А что именно получите вы относительно Chario, к которым привыкли, судить не берусь.

      Ответить
      1. 5.1.1

        Владислав

        Спасибо, то есть стоит заменить? В чарио действительно нехватка низких частот.

        Ответить
  3. 4

    Александр Ростов-на-Дону

    С бериллиевым куполом вч динамика понятно, прекрасный материал, но кто может разъяснить, при чем тут присыпка из алмазов? Стразами от Сваровски нельзя было обойтись? И дешевле и народу приятно.
    Оно конечно шутка, но физического смысла не уловил в этом решении.
    Хотя, довелось послушать твиттеры от B&W DM-800 Diamond. Хорошие шелковые купольники с достаточно ровной ачх и приятным звуком. И тоже присыпаны поверху пылью от алмазного инструмента. И тоже не уловил, в чем смысл решения.

    Ответить
    1. 4.1

      Николай ЕФРЕМОВ

      А смысл только в одном — устранить местные резонансы купола. Алмазная пыль в этом отношении признана чуть ли не лучшим материалом. И уж конечно не для понта (хотя фишка для привлечения публики в этом тоже есть — а почему нет?), уж слишком дорогое решение. Хотя, должен признать, что сравнение АЧХ одного и того же твитера с напылением и без мне видеть не приходилось.

      Ответить
      1. 4.1.1

        Александр Ростов-на-Дону

        Скажу вам по секрету, что храню ачх такого твиттера с алмазной пудрой поверх, и есть впечатление, что видел ачх и поровнее.
        Зато, при всей слегка нарочитой небрежности сведения, — этакого почерка художника, колонки от Бауэрс-Вилкинс порадовали красивым и живым звучанием, что неожиданно от этих чопорных истуканов. И с низом там превосходно все, идеальный ФИ, и средина кевларовая на диво ясная и спокойная без истерики и визга, а пищала- лучшие модели тканевых купольных дюймовочек. Значит, работает алмазная присыпка!

        Ответить
    2. 4.2

      Руслан ТАРАСОВ

      А точно шелковые? Может, там стояли не оригинальные? Дело в том, что B&W делает свои купола из какого-то упрочненного алюминиевого сплава, используя более тонкий, чем обычно, лист. У такого купола есть выраженный резонанс на 25-27 кГц, почти как у титана (31 кГц), поэтому и напыляют свой Diamond, чтобы загасить ультразвуковой звон. Сравнимый результат дает, кстати, и анодирование, только в этом случае на поверхности алюминия образуется слой корунда. Но в этой технологии свои тараканы — сложно добиться требуемой глубины и равномерности травления. B&W эту проблему обходит.

      Ответить
      1. 4.2.1

        Александр Ростов-на-Дону

        Колонки вроде были непаханные, а модель могу уточнить. Даймонд 800, точно, но был индекс. Поищу в архиве замеров. То, что пищалы шелковые- я сам их касался, тканевые, проминаются как обычные , а поверхность блестит словно сахарная пудра.

        Ответить
        1. 4.2.1.1

          Руслан ТАРАСОВ

          Вот это и странно. Впрочем, были производители, которые вообще тупо красили серебрянкой ткань, но я сейчас уже и не вспомню кто так делал.

          Ответить
  4. 3

    Alexander

    Скажите Николай, какое количество в этих системах реального качества звука, а сколько маркетинга?)

    Ответить
    1. 3.1

      Дмитрий ЛОВКОВСКИЙ

      Alexander, Николай в своем тексте все вам уже рассказал про эти колонки. Где вы там увидели маркетинг? Маркетинг — в дешевых беспроводных спикерах. А в аппаратуре этого качественного и ценового уровня его в принципе быть не может. Вам что, по телевизору каждый день по 10 раз рекламу этих колонок показывают? Вы вообще до этого текста про бренд Magico знали? Если располагаете суммой, необходимой для их приобретения, приходите в салон, послушайте и потом решите, чего там больше — качества или маркетинга. А если денег на их приобретение нет, то и про маркетинг вам незачем думать.

      Ответить
      1. 3.1.1

        Alexander

        Пардон — не вас спрашивал!

        Ответить
    2. 3.2

      Николай ЕФРЕМОВ

      Александр, там реально много качества. Экструдированный из алюминия корпус, масса рёбер жёсткости, отличные динамики. Настоящий американский High End, поэтому и цена такая.

      Ответить
      1. 3.2.1

        Alexander

        Благодарю за ответ!
        Но всё таки Была бы там себестоимость(грубо всего вместе)) хотя бы 15.000 долларов, да снимаю шляпу… Но ведь это далеко не так!?

        Ответить
  5. 2

    dmitriy5100@*******

    heco direkt einklang превосходят по динамике любую акустику

    Ответить
    1. 2.1

      Николай ЕФРЕМОВ

      Direkt Einklang хорошие системы, не спорю. У них прекрасная микродинамика, но широкополосник с бумажным диффузором не может создать такой же перепад звукового давления, как пара графеновых драйверов, установленных в 70-килограммовой алюминиевой трубе. Так что не любую.

      Ответить
    2. 2.2

      Андрей

      Focal utopia почему дороже magico не думаю что сильно уступает

      Ответить
      1. 2.2.1

        Руслан

        Если вы о марках в целом, то у них разные инженерные идеологии, подходы, средства и, как следствие, затраты. Но обе дают отличные результаты, недостижимые для многих других. Цена для таких шедевров второстепенна и уж точно не подходит для прямых сравнений.

        Ответить
  6. 1

    Александр_57

    Какое отношение жесткость корпуса имеет к инертности?
    Корпуса колоколов достаточно жесткие. И что? Поют.

    Ответить
    1. 1.1

      Николай ЕФРЕМОВ

      Жёсткость — пусть и не достаточное, но необходимое условие инертности. Чтобы корпус не «пел», принимают и другие меры. Но если корпус хлипкий, никакие меры не помогут.

      Ответить
      1. 1.1.1

        Павел

        это не верно. поглощение вибраций слабо коррелирует с жесткостью. см . комент про колокола

        Ответить
        1. 1.1.1.1

          Николай ЕФРЕМОВ

          Рёбра жёсткости делаются, чтобы корпус не вибрировал. Так что связь очевидна. Ваш любимый колокол — совсем другая история. Его можно отлить так, что он вообще звенеть не будет, потому и мастера ценились

          Ответить
          1. 1.1.1.1.1

            Павел

            при всем уважении, не могу согласиться — занимаясь аудио профессионально более четверти века, я пришел к несколько иным выводам, но речь не обо мне. ребра жесткости, фактически, только так называются — их функция и физика работы (это неочевидно) заключается в изменении и рассредоточении частот частных резонансов. надеюсь Вы понимаете, о чем я. поглощение вибраций (именно поглощение!) осуществляется другими конструктивными элементами корпуса. что-то начинаю менторствовать. старею…

            Ответить
            1. Николай ЕФРЕМОВ

              Павел, всё норм). Дело ещё и в том, что в описании акустики производители часто используют термин жёсткость не в каноническом, сопроматном смысле, а подразумевая как раз инертность. В нашем конкретном случае, когда речь идёт о трубе со стенками толщиной более сантиметра, мне кажется, это вполне корректно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

©Salon AudioVideo   |   Приведённые цены товаров ознакомительные, не публичная оферта.

Don`t copy text!