Статьи по теме

Комментарии [16]

  1. 5

    Andre

    Люди, уж извиняйте, но я с вас ржу-немогу. Диким хохотом))). Да бога ради, ну не устраивает вас винил, покупать вертушку с пластинками вас НИКТО не заставляет. Сейчас полная свобода выбора, капитализм победил, за ваши деньги — любой каприз: привезут даже технику, производимую сугубо для внутреннего рынка страны-производителя (та же топовая линейка от Denon к примеру), только плати. А цепляться к новинкам производителя — это демонстрация развития на уровне дет-сада.

    Ответить
  2. 4

    Александр Бокарёв

    С установленной на вертушку головкой АТ91 можно было не трудиться что-то выслушивать, настолько ужасен этот звук. То ли дело, АТ95. Но и тут облом, Китай их стал делать, качество рухнуло . Раньше советовал всем это чудо, сейчас зарекся.

    Ответить
    1. 4.1

      Дмитрий ЛОВКОВСКИЙ

      Александр, производителю нужно было втиснуться в определенный ценовой лимит, и этой задаче штатная головка соответствует. Человек, который осмысленно берет вертушку, несомненно, заменит картридж. А также будет использовать внешний фонокорректор. Я бы и блок питания заменил. Но вы же знаете, что очень многие приобретают вертушки лишь «чтобы было» — в качестве модного элемента интерьера. Вот им и такая головка сгодится.
      Недавно помогал своему товарищу купить проигрыватель — его дочка попросила. Она mp3 с телефона слушает — думаете ей нужна хорошая головка? Главный критерий был — цвет. Купили глянцевую красную — девочка была счастлива.

      Ответить
      1. 4.1.1

        Александр Бокарёв

        Дмитрий, верно пишете, хотя, по виду эта модель вертушки вызывает уважение крепкой конструкцией и строгим аскетичным дизайном. А новый сниматпль заменить сегодня вообще не вопрос. Уверен, что сюда неплохо подойдет Ортофон 510мк2, за 3тр, Шур М44е, м44G.стоят мизер, играют достойно, дрожать за иголку точно не придется.

        Ответить
    2. 4.2

      Дмитрий

      Согласен, штатная игла не о чем, сам думаю о замене

      Ответить
  3. 3

    Юрий

    > Убежден, что подвижные элементы системы должны быть легкими.
    Наверное, за исключением опорного диска? 🙂

    Ответить
    1. 3.1

      Николай ЕФРЕМОВ

      Подвижные элементы должны иметь такую массу, чтобы резонанс тонарма с головкой попадал в диапазон 9 — 13 Гц. Соответственно, тяжёлые тонармы для жёстких головок, а лёгкие — для мягких.

      Ответить
    2. 3.2

      Дмитрий ЛОВКОВСКИЙ

      Юрий, имеется в виду подвижная система звукоснимателя. Диск относится к приводу. Хотя и с ним все не так просто. Если вы увеличиваете массу диска, вам придется увеличивать мощность мотора — иначе он не сдвинет диск с места. Больше мощность мотора — выше уровень вибраций — с ними приходится бороться. В итоге цена вертушки возрастает экспоненциально. Приходится искать некий компромиссный вариант, но на практике у бюджетных вертушек тяжелых дисков не бывает. С другой стороны, следует еще выяснить, какой уровень детонаций приемлем для человеческого слуха. Может быть, есть какие-то исследования на этот счет, я про них просто ничего не знаю. Думаю, большинству пользователей, которые приобретают недорогие вертушки, их уровень детонаций представляется вполне приемлемым.
      Что касается тяжелых головок… Я воспитан в те далекие времена, когда тяжелые головки считались моветоном, а прижимная сила у приличного проигрывателя не должны было превышать 1 г. Вот поэтому у меня нет винилового проигрывателя и не будет — я придерживаюсь своих юношеских убеждений в этом вопросе. Это мое сугубо личное мнение, никому его не навязываю. Кому нравится снимать стружку с пластинок — ради бога, я не против.

      Ответить
      1. 3.2.1

        Александр Бокарёв

        Дубовые вертушки советских времен неплохо сочетались с дубовыми подвижками Шура 44, Тенорела т2001 и ADC k9. Позже появился Корвет 008, во многом плхожий на шедевральный Шур V15-3, но ставить его было не на что.

        Ответить
        1. 3.2.1.1

          Дмитрий ЛОВКОВСКИЙ

          Александр, у меня как раз была головка Корвет 008 с гайгеровской иглой с многорадиусной заточкой, стояла у меня на переделанной вертушке Унитра. Тонарм был другой, самодельный. Самое сложное было — найти гибкий экранированный провод, поскольку штатный унитровский был очень жесткий. Головка уверенно работала с прижимной силой 1 г — проверял по измерительной пластинке.
          Сейчас совершенно иные возможности для самодельного творчества — можно дома иметь и миниатюрный токарный станок, и 3D-принтер, и даже ЧПУ-станочек, чтобы все делать самому. А тогда приходилось обращаться к друзьям, которые работали в «ящиках».
          А вот Б1 01 я не смог купить — не достал. У моего товарища была, у него отец был крутой генерал, все мог получить, что хотел.

          Ответить
      2. 3.2.2

        Александр Бокарёв

        Забыл про свою же вертушку, Б1 01 с тонармом SME , копию Торенса 125. Это была Вещь.

        Ответить
  4. 2

    Alexandr

    Не понимаю всех этих разговоров про качество цифровых носителей, они вчистую проигрывают хорошему винилу.

    Ответить
    1. 2.1

      zkobalia

      Александр, всё зависит от фонограммы. Есть у меня и винил с гулким звучанием. Подумайте, если бы так, зачем было бы после винила придумывать DAT, CD, MD?

      Ответить
  5. 1

    Алексей

    Не понимаю всей этой возни вокруг винила.. Если объективно смотреть на тему,то проигрывает винил цифровым носителям по всем параметрам. И в первую очередь — по самому качеству звука.

    Ответить
    1. 1.1

      zkobalia

      Полностью согласен с Алексеем. Маркетинговый ход. После появления FLAC и AAC надо ведь материальный товар продолжать продавать?

      Ответить
      1. 1.1.1

        сергей

        есть только одно но, откуда взялся исходник для FLAC и AAC?

        Ответить

Добавить комментарий для Дмитрий Cancel Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

©Salon AudioVideo   |   Приведённые цены товаров ознакомительные и не являются публичной офертой.

Don`t copy text!