Барабанщика легендарной группы называют самым молчаливым её участником – он единственный из музыкантов Pink Floyd участвовал абсолютно во всех концертах и записи всех альбомов, но при этом открыл рот лишь на единственной композиции – “One of These Days” с альбома 1971 года “Meddle”, причем произнес единственную строчку, которую воспроизвели с уменьшенной скоростью, чтобы сделать голос максимально пугающим.
Именно поэтому интервью Мейсона, которое он дал журналу Rolling Stone, стало значимым событием ушедшего года. Основная тема – рассказ о первом сложном периоде в истории группы, когда ей пришлось столкнуться с психическим заболеванием Сида Баррета – у основного в те времена автора коллектива возникла шизофрения на почве злоупотребления ЛСД.
С появлением Сида у группы появился обширный оригинальный материал – прежде у коллектива было всего 2 — 3 песни собственного сочинения. Когда у Баррета начались проблемы с головой, музыканты изо всех сил старались их преодолеть. Понятно, что остановить развитие недуга они не смогли, и в 1968 году Сид ушел из группы. «Теперь я понимаю, какими молодыми и незрелыми мы тогда были», – сказал Мейсон. По мнению барабанщика, самой характерной и значимой композицией Баррета была “Bike”.
Уход Сида был отмечен исчезновением артикля из названия группы – до этого она называлась The Pink Floyd.
Комментарии [25]
АС
АС С 1975г слушаю и наслаждаюсь музыкой PF,но на всех видео их исполнение тянет не более,чем на 70% от студийного,впрочем это касается многих групп с одним гитаристом,ИМХО. Молодые DRITFLOYD отрабатывают инструментал максимально приближенно к записи на диске.
Владимир Резников
ПФ дал энергию для многих композиторов — экспериментаторов.
Золотая середина
https://youtu.be/9MmhNJ0JYe0
Космос 2013
https://youtu.be/SjW9U2D6d80
Антон
Ну вообще-то ещё его вокал в Scream Thy Last Scream звучит. Для справки.
владимир
По большому счёту,барабанщик никакой.Но Ватерс на голову выше Гилмора.
Александр
Это ещё подумать надо, не всё так просто
Джонсон
Гилмор гений, Уотерс ремесленник.
Владимир Резников
Поддерживаю, барабанщик очень слабый, и у Гилмора понтов слишком много. Уотерс — главный генератор. Остальные по большому счету сессионные музыканты.
Виктор
Согласен . Во время пришел Гилмор , под руководством Уотерса они бы все слетели с катушек .
ЮРИЙ Вандермейер
С ПРИХОДОМ гилмора Уотерс и был у руля до конца классического ПФ после выпила Сида. Гилмор был классным музыкантом и проповедовал безтелую лирику, но рожал медленно- как ты считаешь ,Виктор, у ПФ очень лиричная музыка? После разлада Уотерс наклепал 5 шикарных альбомов. не считая классической оперы Ca ira, а остальные хорошие ребята только 3 лирическо-электронных альбома, и то последний 3 года назад с налетом самолюбования.
Анатолий
Извините, что вклиниваюсь в Ваш спор, я пытался найти что-то приличное в творчестве Уотерса после ПФ, но ничего для себя не нашёл. Может это потому, что я не понимаю текст его песен или через чур требователен к музыке, не знаю.
А вот в 1987г. пара тем серьёзных есть. Далее 1994г. — уже слабее, а последний альбом 1 раз прослушал и забыл.
Сольное творчество Гилмора тоже не блещет.
Слушать их только за то, что они из ПФ, не считаю для себя нужным.
Очень часто слушаю 1973 и 1975 г.г.
Антон
Amused to Death послушайте.
Dmitry
Правильно Николай сказал: галиматья чистейшей воды! Послушал эту хвалёную Bike. Дрянь дрянью. Если бы творчество Pink Floyd было бы в таком духе, то они никогда бы не стали моей любимой группой. Поменьше надо было жрать этой «кислоты» Сиду. Совсем с катушек съехал.
Алекс
Кажись, справа не Мэйсон
олег
это Сид.
ХРЮН
Как бы ни о чем — Мейсон всегда давал интервью и написал объемную книгу об истории группы, записал 3 сольных диска, работал продюсером других групп и тд…….
А название менялось с The Pink Floyd Sound , да в пении был не силен и не лез на видные места, за то и молодец.
Николай
страшно подумать, а если бы не ушел сид то не было бы атомного сердца, луны, зверушек,стенки и тд, а была бы сидовская галиматья. что не делается, все к лучшему….
Александр
Не было бы «сидовской галиматьи» — не было бы ни зверушек, ни луны, ни стенки, ни Pink Floyd.
ЮРИЙ Вандермейер
Сиду до зверушек как до обратной стороны луны и, судя по отдельным личным композициям других сотоварищей группы сразу видно кто есть кто. В Сидовской галиматье даже ни на йоту нет того ПФ, которого мы знаем, тем более в вокале- у меня все творчество ПФ до мелочей и познакомился с ними в79 м.
Дмитрий
Cказано же — самый молчаливый … Вот и отмолчался… Видимо, считает, что и так много чего тут наговорил…
Алексей
А еще книгу написал. Про Pink Floyd/
Дарья
а где ссылка на интервью?
Дмитрий ЛОВКОВСКИЙ
Вуаля:
https://www.rollingstone.com/music/music-news/pink-floyd-nick-mason-favorite-syd-barrett-songs-774153/
Албанский Ктулху
Сид Барретовский период в творчестве Классиков Рока, у меня наиболее востребован, ибо всё остальное известно наизусть! А вот ранними работами коллектива, я в детстве пренебрегал. Хотя Ummagamma до сих пор на виниле хранится с «с тех самых пор» (в 1972 году отец привёз из Британии, как и Роллингов, Битлз, LZ и DP). СПСБ, кароче! Буду переслушивать прям зафтра!
D.
иииии…??? что еще сказал барабанщик? Интервью на этом закончилось? Что это за новость за такая?
ЮРИЙ Вандермейер
новость пятьнадцатилетней давности