Статьи по теме

Комментарии [20]

  1. 6

    Дмитрий ЛОВКОВСКИЙ

    Вадим Р., может дело в конкретном сетапе? Вы слушали Фокалы и DAW в одной системе, с теми же самыми усилителями, кабелями, источниками и в том же помещении?
    Я живу 15 лет с одной парой напольников, и за это время их звучание менялось совершенно кардинально — из-за смены усилителя, кабелей, источника. Да просто из-за перемещения по комнате. И мне совершенно непонятно, как можно делать столь серьезные выводы о характере акустики, не послушав ее длительное время и с разными компонентами. Вообще характер звучания — это свойство системы, а не отдельных ее компонентов.

    Ответить
    1. 6.1

      Александр Ростов-на-Дону

      Дмитрий, осмелюсь встрять в ваш диалог со своим мнением. По мне, главную партию в системе играют именно колонки. Достойно сведенная акустика звучит сразу, с первых нот, неважно с каким усилителем, без прогрева и брачных танцев с кабелями. Перемещение по комнате совершенно не отражается на звуке, я этот эффект называю внутренне — звук с тобой. Можно уйти в соседнюю комнату и слушать оттуда , мало потеряв в выразительности и привлекательности звучания. И если колонка как капризная принцесса требует перебора усилителя и возни с источниками и кабелями……., то видимо, » нужно что-то в консерватори подправить»
      Когда вывел свои двухполоски в звук, то уже неважно, к чему подключать их, звучание гарантированно хорошее. За исключением редких случаев, когда усилитель или источник — откровенно никакой. А ежели колонки все никак не зазвучат, то может , лучший вариант -тихо поменять их на другие?

      Ответить
      1. 6.1.1

        Дмитрий ЛОВКОВСКИЙ

        Александр, в ответ вам расскажу конкретный случай из практики. Одни наш читатель купил напольники Canton, которые нас были в тесте и получили главную награду. После покупки он стал мне жаловаться, что акустика звучит резко и грубо. И что он разочарован и жалеет о покупке. Спустя некоторое время его жена забрала из его комнаты старинный комод из массива дерева, который стоял у него между колонками, и, о чудо! колонки заиграли. По хорошему ему следовало бы еще заменить усилитель и CD-проигрыватель, они у него явно не соответствовали классу колонок. Вот тогда бы он мог реализовать потенциал акустики. Вероятно вы со своим опытом слышите потенциал акустики в любом помещении и в любой системе, но многие на это не способны. Да, от колонок многое зависит, но если вы подадите на них искаженный сигнал, они его исправить не смогут. Если вы видите за окном помойку и грязь, не следует винить в этом оконное стекло. А некоторые из наших читателей поступают именно так: мне не нравится пейзаж за окном, значит виновато стекло!

        Ответить
        1. 6.1.1.1

          Александр Ростов-на-Дону

          Хмм.. А ведь и мне Кантоны напольные в салоне показались небрежно сведенным самопалом, звук- примитивный , непрозрачный, зато- как бы «всего и много» .
          ПС. И комода там не было))))

          Ответить
          1. 6.1.1.1.1

            Дмитрий ЛОВКОВСКИЙ

            Александр, не припомню случая, чтобы мне в салонах хоть что-то понравилось по звуку. Даже те колонки, которые позже купил. Понял, что у них есть потенциал, который можно вытянуть. А если ориентироваться на то, что сразу нравится, ничего не купишь. Хотя бы потому, что мне всегда нравилось то, на что у меня не было денег. И никогда не будет. Поэтому остается либо вытягивать то хорошее, что есть в технике, либо… делать ее самому. Что не всегда и не всем доступно.

            Ответить
            1. Александр Ростов-на-Дону

              Дмитрий, мне наверное повезло, именно в салоне , куда возил свой лампач послушать, у знакомого, нашел свой родственный звук, -Танной Меркюри М2. Он сразу и удачно спелся с этими полочниками. Неплохо звучали тамошние Динаудио Фокус140 , самые недорогие, но все равно недоступно дорогие , а больше всех очаровали крошки Спендоры(марку не записал) , с красивейшей ачх и прекрасным балансом. KEF IQ3 интересные. Остальное- красиво, дорого, странно. Или никак.

  2. 5

    Вадим Р.

    Сильно разочаровала связка СЧ — ВЧ. Звучит она ненатурально, немузыкально и утомительно.
    Для меня одним из эталонов остаётся Wilson Audio DAW.

    Ответить
    1. 5.1

      Александр Ростов-на-Дону

      У Фокалов главная проблема- их средники, в качестве которых стараются применить вполне удачные миды, но не способные разборчиво отыграть самую важную часть средины.
      Такое моё суровое мнение.

      Ответить
    2. 5.2

      Руслан ТАРАСОВ

      Вообще-то эта связка — одна из самых прозрачных и чистых в индустрии. Более вылизанной, ровной и согласованной пары в системах на динамических головках найти трудно. Как она может быть утомительной, если она вообще не имеет собственного «голоса»?

      Ответить
      1. 5.2.1

        Александр Ростов-на-Дону

        Слух вообще штука загадочная , труды по достижению ничтожных искажений , ровной ачх и протяженной полосы не факт, что обернутся таким же достойным и всех устраивающим звучанием. Там ещё фазовые дела проявляются во всей красе, а это и слитность и ненаправленность , неутомительность и
        комфортность , много всего. Поэтому неплохо любую связку , хоть даже самую идеальною, отслушать лично и неспешно. Случаи- они разные бывают, когда намоленный на форумах усилитель с космическими параметрами не оставляет от музыки ничего, кроме рубленных топором обломков. После чего и думай, у кого со слухом не то.

        Ответить
  3. 4

    константин пилюцкий

    фокус мастер 2.5 имел счастье слушать с их же ламповым усилением, так не так капризно. Хотя усилитель дорогой, но не сильно мощный. эгглестон воркс никогда не слышал, к сожалению…

    Ответить
  4. 3

    Константин Пилюцкий

    Имея почти 3 лимона можно замахнуться и на другую акустику — верхние дины, например. или канадцев focus audio серии мастер, или тех же eglleston works.

    Ответить
    1. 3.1

      Руслан ТАРАСОВ

      Можно, конечно. Но все вами перечисленные системы очень капризны к усилению, то есть заставят вложить в ситему еще столько. А Scala в тесте вполне раскрылась с интегральником в шесть раз дешевле.

      Ответить
    2. 3.2

      Руфат

      И насчёт Канады, лучшие колонки, которые делают в Канаде — это Paradigm Persona 9H, у них уникальные динамики, одни из самых дорогих и технологичных в Мире, динамики Paradigm Persona в разы быстрее и линейнее, чем у любимых в России Английских АС — B&W,Spendor, PMC, ATC, Monitor Audio, ну и конечно, любимые в России Dali и Dynaudio — настоящий 0, рядом с Paradigm Persona… От себя дам совет..Если нужны колонки за сравнительно малые деньги, то сегодня самый лучший выбор за малый бюджет — SVS Prime Pinnacle.Я редко согласен с EISA, но звание лучших АС 2021 года они заслужили, это удивительные колонки, на одних из самых современных динамиков от знаменитого производителя динамиков Peerless, поразительно, как их продают за 1600 баксов, но у Вас в России, чтобы продавать Dali и KEF, и чтобы им ценой свой не мешали SVS Prime Pinnacle, цену на Prime Pinnacle сделали на порядок дороже. Я слышал у Вас в России, классный усилитель сделали Filigrane FA-700 Mk2, вот Он идеален для SVS Prime Pinnacle.Я был очень удивлён звуком SVS Prime Pinnacle, потому что совсем не ожидал такого звука, от столь доступных АС. Мне лишь не нравится, что у них нет би-вайринга и они 8 ом-ые, вот это жаль, для напольников желателен би-вайринг и 6 ом,более предпочтительнее чем 8 ом.Потом очень советую Magnat Quantum Signature — тоже потрясающие колонки, в Германии их цена всего 4600 -4800 евро, и до сих пор они звучат гораздо лучше своей цены. Потом советую легендарные уже Legacy Focus SE. Как к Magnat Quantum Signature так и к Legacy Focus SE идеален усилитель Magnus Audio MA-500, у которого культовый статус в Штатах.В Штатах Magnus Audio MA-500 называют «Убийцей ламповых усилителей» — это усилитель из самых лучших компонентов на сегодня и самый ультралинейный в Мире! Его THD — <0.001 %.Кабели советую или Van-Den-Hull Super Nova, или же Kimber Cable и Audioquest Wel Signature — оба из чистейшего серебра. Ну,вот и всё… Думаю, Вы всё поняли…

      Ответить
  5. 2

    Audiomaniac

    У меня знакомый тоже мечтал, потом такие купил, я ездил к нему слушать. Весь тракт — самые топовые компоненты PS audio, шнуры Cardas, казалось бы куда круче, а звука то нет… Он есть и первые 30 сек кажется очень хорошим, но когда прислушаешься — синтетика, особенно саксофон и женский вокал. Через 15 — 20 мин хочется выключить, настолько утомляет. Кое как от них избавился, взял себе Technics SB-M1 — доволен как слон. Сам я слушаю Diatone DS-5000 (1982 года выпуска) c усилителем Plinius Hiato, звуком доволен вполне, хотя до этого тоже перелопатил тонны новодельной акустики.

    Никому ничего не навязываю — моё мнение сугубо личное…

    Ответить
    1. 2.1

      Нестор

      Звук определяется отнюдь не одними колонками — мы слышим, как работает СИСТЕМА. В комплекте вашего знакомого самое сомнительное звено — это «топовые компоненты PS Audio». Основатель и владелец этой фирмы — человек весьма преклонного возраста с неизбежными проблемами со слухом. Посетите их форум (если читаете по-английски) — жалоб на резкий и утомительный звук там хватает, особенно по поводу их топового DSD-ЦАПа. Понятное дело, старая акустика не воспроизводит самые высокие частоты и просто режет гармоники высшего порядка — она компенсирует косяки «топовых компонентов». Точно так же не воспринимают их люди преклонного возраста. Но лично мне это путь решения проблемы не кажется оптимальным — усилитель и акустика должны быть «прозрачными», но к выбору источника следует подойти особенно ответственно. И не полагаться на авторитет раскрученных брендов.

      Ответить
    2. 2.2

      Руслан ТАРАСОВ

      А вам нравится, как звучат Technics у знакомого? Поменяли бы свои на эти колонки?

      Ответить
    3. 2.3

      Ижат

      Audiomaniac, а через другой усил. не пробовали слушать? Хоть простейший? Вообще-то термин ‘ утомляемость’ применим чаще к АС. Жаль, если не использовали и др. усил. Поделились бы впечатлениями.

      Ответить
    4. 2.4

      Константин Пилюцкий

      Хиато -это так сказать величина. думаю, что без хиато ваши диатоны не заиграли бы хорошо. Связка играет ведь.

      Ответить
  6. 1

    Andre SHULTS

    Ну что тут скажешь… Мечта. И ведь дело не только в колонках — акустике такого класса и источники нужны соответствующие, и «обвязка», а это еще несколько десятков тысяч евро…

    Ответить

Добавить комментарий для Константин Пилюцкий Cancel Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

©Salon AudioVideo   |   Приведённые цены товаров ознакомительные и не являются публичной офертой.

Don`t copy text!