Phazeaudio
Ruark
  • ALLB
  • Davis
  • LG
  • S.A.Lab
  • Stein Music
  • TopHiEnd

Статьи по теме

Комментарии [10]

  1. 4

    Fuad

    я взял их на фронты а на тылы 11.1 За нч отвечает svs sb2000

    Ответить
  2. 3

    Сергей

    Руслан, приветствую!
    Я здесь обратил внимание, что Вы тестировали Arslab Studio 10, они с этими 11.2 почти в одну цену — понимаю, что давно дело было и прямого сравнения не проводилось, но я буду признателен, если Вы хоть немного разведёте их по разным углам (напомню, там шла речь о выраженных 500-3000 Гц, а здесь о верхней середине, то есть, вроде, плюс-минус там же)? Как бы Вы обе эти пары АС позиционировали относительно друг друга?

    Ответить
    1. 3.1

      Руслан ТАРАСОВ

      Я бы не придавал такого сильного значения небольшим тональным отклонениям — к ним слух быстро привыкает. Поэтому не вижу смысла сравнивать обе системы по «кривизне». Принципиальная разница в другом. Студио 10 звучанием весьма похожи на контрольные мониторы, на которых можно легко услышать любые попавишие в запись фоновые призвуки, оценить чистоту динамических контрастов, масштаб образов и пространство и т.д. Плюсы «Даймондов»: чуть более широкий частотный диапазон (вниз) и более эмоциональаня подача, которая достигается именно хорошей трактовкой динамики, а не микродинамики. И это хорошо проявляется на средней и даже на малой громкости. Британские системы лучше адаптированы для реальных комнатных условий прослушивания, а российские более требовательны к акустическому окружению и к усилительному оборудованию.

      Ответить
      1. 3.1.1

        Сергей

        Благодарю, Руслан — отличное позиционирование, именно это я и хотел для себя прояснить, всё очень доходчиво!
        С учётом бюджетности моей аппаратуры (A-S301, A-S500), которая в целом, кроме одной пары АС (из двух), меня вполне устраивает, да и МР3 слушать приходится, склоняюсь скорее в сторону этих «Даймондов», ну а небольшой тональный подъём в области верхней середины меня не смущает, скорее даже устраивает.
        Понимаю, что звучит глупо, но переслушал в Ютубе всю 200-ю серию — и она мне вся показалась «темноватой» (измерения это подтверждают «накачкой» в области верхнего баса), по 11-й серии пока записей мало, а измерений нет вовсе, но вот на примере 11.5 мне показалось, что эта самая «тёмность» здесь, наконец, сменилась ритмичностью и, как Вы сами пишите, эмоциональностью (в общей подаче).
        Так вот вопрос: действительно ли в новой серии (11.2, 11.4) больше нет ощущения «накачки» на верхнем басе (на Ваш слух)?
        Заранее благодарю за ответ — постараюсь более Вас не дёргать!))

        Ответить
        1. 3.1.1.1

          Руслан ТАРАСОВ

          У многих систем на рынке намернно приподнята область 80-160 Гц (а то и выше), чтобы этой субъективной «мидбасовитостью» компенсировать падение характеристики ниже 50-60 герц. Полагаю, именно это вы и назвали «накачкой». За моделями 11-й серии я её не заметил. Если там и обзначается акцент, то он таков, что ему даже не придаешь значения. А в вашем случае всегда можно немного отодвинуть акустику от стены, чтобы «подсушить» низы.

          Ответить
  3. 2

    Руслан ТАРАСОВ

    Сергей, даже интересно, что в тексте навело вас на мысль о «каше»? Это ясная акустика, с очень отчетливыми образами. Что касается отбоя, то это призвуки, возникающие при достижении диффузора своего максимально возможного хода. Это вообще есть у всех динамиков при работе на предельных мощностях, но обычно стараются их сделать не настолько заметными, сознательно делая характеристики подвижной систему нелинейными.

    Ответить
    1. 2.1

      Сергей

      Благодарю за ответ!
      Ну теперь, вроде, понятнее — просто не сталкивался на своих АС с отбоем, хотя и не слушаю на предельных мощностях. А на мысль о «каше» навели слова о концертном драйве на большом уровне громкости, но теперь понял, что речь шла исключительно о призвуках драйверов от этого самого отбоя. В целом, конечно, это, наверное, не очень хорошо, но если других явных минусов у акустики нет, то лично для меня это некритично, поскольку мне скорее для ближнего поля, ну и очень громко я не слушаю.
      По поводу «ясной акустики» (или «светлой») — я это понимаю как с подъёмом АЧХ на верхней середине и ВЧ, а измерений по этой новой серии, к сожалению, пока никто нигде не проводил. Насколько влияет этот обозначенный Вами эффект на «всежанровость» акустики? Пасует ли она где-то на чём-то слишком откровенно (ну, кроме максимальных уровней громкости)?
      Просто серию «Даймонд» я привык ассоциировать с твёрдым хорошистом по всем дисциплинам (ни «пятёрок», но и ни «двоек-троёк») — и такой расклад меня устраивает, поскольку много чего хотел бы слушать (да АС не всё позволяют), но лично мне их слышать доводилось лишь в Ютубе…)) Так вот хотелось бы уточнить: так ли это?

      Ответить
      1. 2.1.1

        Руслан ТАРАСОВ

        Термин «ясность» относится к различимости тембров и деталей, а не к тональным отклонениям, хотя при этом «ясная» акустика может звучать с подкраской (визуальная аналогия — прозрачное стекло с цветным оттенком). Подъема на ВЧ мы не заметили, в верхней середине он есть. Гитарный дисторшн и электронные шумовые эффекты могут звучать жестковато, высокие голоса и духовые могут выделяться. Вот, наверное, и все ограничения.

        Ответить
        1. 2.1.1.1

          Сергей

          Теперь мне всё ЯСНО, теперь я всё понял — благодарю!

          Ответить
  4. 1

    Сергей

    Приветствую!
    Прежде всего, выражаю благодарность за статью!
    Уже ознакомился с Вашей статьёй по 11.4 (и там прокомментирую отдельно).
    Если я всё верно понял из статьи, то данные АС хороши, линейны и универсальны на небольшой и средней громкости при установке в 10-15 см от стены за ними, а на большой громкости на сложной многоплановой записи сваливают все звуки в «кашу» — прошу меня поправить, если я что-то интерпретировал неверно.
    И ещё немного не понял, что за «признаки отбоя» — пытался понять смысл этой фразы, но не уверен, что у меня это получилось верно.
    Ну и насколько изменится отношение к этим АС, если их изначально рассматривать в составе трифоника (допустим, в помещении 12-18 кв.м.)?
    Заранее благодарю за проявленное внимание к моему вопросу.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

©Salon AudioVideo   |   Приведённые цены товаров ознакомительные, не публичная оферта.

Don`t copy text!