℗ 2016 Columbia
Жанр: авторская песня
Формат: FLAC 16 бит/44,1 кГц
Состав:
- Leonard Cohen —стихи, вокал
- Patrick Leonard — музыка, бас, фортепиано, клавишные, Hammond B3
- Adam Cohen — продюсер, музыка
- Sharon Robinson — музыка
- Rob Humphreys — ударные
- Neil Larsen — Hammond B3
- Michael Chaves — клавишные
- Sean Hurley — бас
- Brian Macleod — ударные
- Bill Bottrell — электрогитара, педальная стил-гитара
- Zac Rae — гитара, меллотрон, челеста, клавишные, фортепиано
- Mai Bloomfield — бас-виолончель
- David Davidson : скрипка
- Tom Hemby — бузуки
- Dana Glover — бэк-вокал
- Athena Andreadis — бэк-вокал
- Alison Kraus — бэк-вокал
Синагогальный хор конгрегации Shaar Hashomayim под управлением Roï Azoulay.
Кто. 82-летний канадский бард (а также писатель и поэт) со своим сыном Адамом. Любимец женщин. Очаровательная Элисон Краус, вскружившая голову Роберту Планту, у него на подпевках. Незадолго до выхода этого альбома Коэн сообщил журналистам, что скоро умрёт. Но потом передумал и заявил, что собирается жить вечно.
Автор музыки к большинству песен — Патрик Леонард, известный американский музыкант и композитор, долго сотрудничавший с Мадонной. Работал с Pink Floyd и Роджером Уотерсом, Элтоном Джоном, Брайаном Фэрри, Джулианом Ленноном, Родом Стюартом, Майклом Джексоном, группой Fleetwood Mac и многими другими известными исполнителями, писал музыку к фильмам и театральным постановкам. Некоторая банальность в музыке — от него.
Что. Песни-размышления о жизни и смерти. Разговор с Богом. Музыка здесь играет подчинённую роль, стихи – главное. Тем не менее, чтобы понять суть этих песен, знать английский необязательно: эмоциональный смысл доходит без слов. При условии, что вы тоже уже начали думать о жизни, о смерти и вспоминать всех, кого когда-то любили.
Как. Негромко, но убедительно. Таким людям, как Леонард Коэн не приходится кричать, чтобы их услышали. Аккомпанемент скупой и минималистичный, эффектно контрастирует с фирменным басом Коэна. Обычно низкие частоты располагаются в нижней части звуковой картины — это связано с тем, что у большинства колонок басовый спикер расположен внизу. Но на этом альбоме голос Коэна как бы возвышается над инструменталом. Не понимаю, как это сделано, но звучит очень многозначительно.
Для чего. Для тестирования — вряд ли. Такая музыка легка для воспроизведения и красиво играет на любой аппаратуре. А вот для демонстрации техники — в самый раз: плотные и чёткие басы, обволакивающий голос, занимающий всю комнату, искристая перкуссия… Для романтических вечеров вдвоем — прекрасно. Особенно после «кульминационного момента», когда приходит время печали. Но это правильная печаль — о том, что уже было, а не о том, чего, вероятно, не будет никогда.
Качество звука: 7/10
Комментарии [1]
Дмитрий
> Незадолго до выхода этого альбома Коэн сообщил журналистам, что скоро умрёт
Так и случилось 🙁