© 1996 House Of Blues
Жанр: блюз-рок, фьюжн
Формат: FLAC 16 бит/44,1 кГц
Состав:
- Eric Gales — вокал, гитары, клавишные
- Eugene Gales — вокал, гитары
- Manny Gales — вокал, гитары
Кто. Три брата-гитариста, самый известный из которых младший, Эрик. Вундеркинд. Гитару начал осваивать в четыре года. Играет левой рукой, хотя сам правша — так его научили братья, которые были левшами. Что объясняет и название диска. По стилю, манере игры и темпераменту это больше всего напоминает Джими Хендрикса. С той лишь разницей, что великий гитарист не просто дергал струны, но и генерировал идеи и тем внес неоценимый вклад в историю популярной музыки, а братья Гейлс просто играют. Очень хорошо, но не более того.
В записи альбома на самом деле участвовали не только братья — был ещё, как минимум, ударник. Но его на диске почему-то не указали.
Что. Обычно стараюсь выбирать что-то из свежих релизов, но в последнее время встречается очень мало музыки, которая подходит для тестирования аппаратуры. Чтобы просто слушать — да, много интересного, а вот чтобы выявлять возможности техники — нет. Вот и пришлось залезть в старые запасы.
По сути это добротный негритянский блюз-рок с немалой долей фанка и джаза. Такая музыка, на мой взгляд, обязательно должна входить в программу тестирования.
Как. Понятно, что без гитарных «примочек» здесь не обошлось, но они ведь аналоговые, поэтому синтетики (то есть цифровых электронных инструментов и обработок) на альбоме практически нет. Все натуральное, свежее, живое, пусть и в рамках блюз-рокового канона. Много интенсивного «чёрного» вокала. Грамотно выстроенная сцена. А главное — эмоционально и экспрессивно. Да и с технической точки зрения запись весьма хороша. Пусть динамический диапазон поджат, цифровой уровень — под 0, но звучит этот диск сочно, в хорошем смысле ярко и чисто. При условии, конечно, что ваш ЦАП способен правильно переварить такой уровень.
Для чего. Тестировать технику на этом альбоме — сплошное удовольствие: четкие удары с идеально подобранным уровнем реверберации бодрят и настраивают на оптимистичный лад с самого первого трека. Но если система даёт даже небольшую «грязь», к 3-4-й композициям возникнет нестерпимое желание сменить пластинку. Прослушали целиком и даже не заметили, как воспроизведение пошло на второй круг — аппаратура в полном порядке. Не понимаете, что здесь хорошего (хотя относитесь к блюз-року положительно) — есть проблемы: смазываются фронты, ослаблен контроль на басах, возможно, переглушена комната, но скорее всего, слишком велик джиттер и/или фазовые искажения.
Качество звука: 8/10