© 2015 Material Records
Жанр: джаз, фьюжн, фолк
Формат: FLAC 16 бит/44,1 кГц
Состав:
- Wolfgang Muthspiel — вокал, гитара
- Benjamin Schmid — скрипка
- Svante Henryson – бас-гитара, виолончель
- Fagner Wesley — фортепиано, клавишные
- Nicci Notini Wallin — перкуссия, вокал
Приглашённые исполнители:
- Becca Stevens – вокал
- Per Lindvall — ударные
- Sven Lindvall — бас
- Florian Eggner – виолончель
- Guillermo Klein – фортепиано
- Matias Mendez – бас
- Sergio Verdinelli — ударные
- Richard Nant – перкуссия, тромбон
- Gabriel Grossi – губная гармоника
- Alegre Correa — ударные
- Alune Wade – бас
- Billy Childs — фортепиано
- Lautaro — бандонеон
Кто. Известный австрийский гитарист, получивший сначала джазовое образование у себя на родине, а потом продолживший обучение в Консерватории Новой Англии и Музыкальном колледже Беркли в США. Играл с Дейвом Либманом, Питером Эрскиным, Полом Мотианом, Бобом Бергом, Гэри Пикоком, Доном Элиасом, Лэрри Гренадье, Габриелем Гудмэном, Джоном Патитуччи и другими видными музыкантами. Сотрудничал с норвежской певицей Ребеккой Баккен. В 2002 году вернулся в Вену, где и живёт, гастролируя по всему миру.
На нескольких вещах с Вольфгангом поёт интересная фольк-певица Бекка Стивенс.
Что. Песенный проект, для которого Вольфганг сочинил не только музыку, но и слова (кроме единственного трека, авторство слов к которому принадлежит Яниме Нан). Записывался в Вене, Рио-да-Жанейро, Нью-Йорке, Стокгольме и Буэнос-Айресе, где проходили и живые выступления. Состав музыкантов частично менялся, именно поэтому список приглашенных исполнителей получился таким обширным.
Автор не придерживается какого-то определённого стиля, он следует велению души, используя весь широчайший спектр доступных ему выразительных средств. Его вокал вызывает отдалённые ассоциации со Стингом, но без попсового налёта, а композиции в целом — с Дональдом Фагеном, только интеллигентнее, тоньше и сложнее.
Как. Несмотря на то, что альбом записывался в нескольких местах, он вызывает удивительно цельное ощущение — и по сути, и по звуку. К сожалению, нигде нет данных о звукорежиссёре – он заслуживает, чтобы мир знал его имя. Записано великолепно со всех точек зрения и с большой любовью и к музыке и к звуку. Джаз научились хорошо писать уже давно, но этот альбом может служить эталоном.
Для чего. Прежде всего — для демонстрации. Сам звук настолько интересен и увлекателен, что на тестировании будет сложно сосредоточиться.
Качество звука: 10/10