Матовая хромированная накладка со стильными решётками микрофона, тёмные, не бликующие панели корпуса с едва заметными серебристыми вкраплениями — когда смотришь на солидно оформленный аппаратик, даже не верится, что перед нами камера стандартного разрешения ценой менее 400 долларов.
Ещё один элемент, позаимствованный у техники высокого разрешения — система управления Laser Touch, представляющая собой расположенную рядом с экраном вертикальную сенсорную полоску. Стоит прикоснуться, и она начинает переливаться неярким голубым свечением. Благодаря этой оригинальной системе конструкторы убили сразу двух зайцев: и эргономика на высоте, и ЖК-экранчик остаётся чистым и незахватанным. Монитор, кстати, очень корректно передаёт динамику и колорит изображения, однако вертикальные углы обзора не слишком велики.
Объектив Konica Minolta обладает завидной светосилой, но широту обзора, как и у аппарата Canon, выдающейся не назовешь. За счёт системы интеллектуального изменения рабочей площади матрицы кратность оптики расширена до 45х.
Помимо карточек SD/SDHC, запись может вестись и в 32-гигабайтную интегрированную память, способную хранить 7,5 часа видео в максимальном качестве. Если же есть желание продлить съёмку, уменьшив разрешение до 352 х 288, можно непрерывно снимать до 40 часов. Разумеется, позаботившись о бесперебойном питании.
GZ-MS250 умеет записывать видеокадры с интервалом от 1 до 80 секунд. Таким образом, у оператора есть возможность показать на экране медленные процессы вроде захода солнца с ускорением до 2000 раз. Кроме того, камера наделена системой автоматической записи. Принцип её работы прост: стоит некоему движущемуся объекту попасть в поле зрения, как запускается съёмка. Выключится она только тогда, когда «чужой» покинет пределы кадра.
Основные органы управления расположены по привычной схеме, поэтому никаких проблем работа с камерой не доставляет. С помощью полоски Laser Touch можно управлять зумированием, но к такой хитрой операции нужно немного привыкнуть. Ползунок масштабирования совсем небольшой, но он отлично подпружинен, а потому «наезд» проходит без резких срывов скорости. Единственное неудобство связано с включением компенсации контровой подсветки, требующим скитания по экранному меню.
Благодаря технологии Super LoLux «двести пятидесятая» стала рекордсменом по заявленному уровню минимальной освещенности — всего 1 люкс. На практике светочувствительность оказалась действительно впечатляющей. Конечно, в самых глубоких тенях шумы разглядеть можно, но на читаемость картинки в целом существенного влияния они не оказывают.
Цветопередача по меркам стандартного разрешения довольно точная, однако по несколько пониженной детализации светлых участков чувствуется, что динамический диапазон яркости поджат. Электронный стабилизатор, пожалуй, один из лучших в тесте, он умудряется неплохо справляться с вибрацией даже при съёмке на больших фокусных расстояниях.
- Матрица 1/6″ CCD; 0,8 мегапикс.
- Объём встроенной памяти 32 Гб
- Карта памяти SD/SDHC
- Кратность зума (оптика/цифра) 39х/800x
- Made in Малайзия
- Цена, руб. 11900
ИМЕЙТЕ В ВИДУ
Нажав на корпусе кнопку Upload/Export, вы одним движением настроите камеру на съёмку роликов, полностью соответствующих требованиям сервиса YouTube.
ПОРАДОВАЛО
Светосильная оптика, большой объём встроенной памяти, функция автоматической записи, уверенная работа стабилизатора.
ОГОРЧИЛО
Поджатый динамический диапазон яркости, не поддерживает карточки SDXC.
СОФТ В КОМПЛЕКТЕ
Digital Photo Navigator — обработка и печать фотографий. Pixela Everio MediaBrowser — загрузка видеофайлов в компьютер, запись DVD-дисков, импорт роликов в iTunes и на YouTube.
Флэш-камеры стандартного разрешения
- Canon Legria FS306E 10490 руб.
- JVC GZ-MS250BE 11900 руб.
- Panasonic SDR-S50 9290 руб.
- Samsung SMX-F44BP 9990 руб.
- Sony DCR-SX83E 17890 руб.
- 7 раз отмерь