Dali
Wharfedale
  • ALLB
  • Davis
  • LG
  • S.A.Lab
  • Stein Music
  • TopHiEnd

Статьи по теме

Комментарии [7]

  1. 2

    Vip Kit

    Супертвиттер Aleks St-7 изделие очень ,,сырое».
    Коннекторы магнитятся,
    конденсаторы — очень дешёвые
    МКР(похоже Тайвань).
    Заказывал на сайте Aleks Audio. Товар пришёл со сломаными ножками. Ещё один
    конструктивный недостаток !
    Супертвиттеры слишком лёгкие.
    В итоге заменил конденсаторы и ,,бананы» на
    более качественные. Результат
    порадовал. Сейчас думаю, как
    утяжелить корпус и предполагаю удалить переключатель.

    Ответить
  2. 1

    Вячеслав

    «Настоящий, вызывающе бескомпромиссный High End – немецкая акустику MBL 101E MkII и 116F с излучателями «пульсирующая сфера» и электроника от американского аудио гуру Dan D’Agostino. Несмотря на круговую диаграмму направленности АС, звуковая сцена выстраивалась с достаточно точной фиксацией виртуальных образов.»
    — спорное утверждение. Ничего там точно не выстраивается и звук никак не подходит под понятие даже HI-FI, не то что Hi-End.

    Ответить
    1. 1.1

      Николай ЕФРЕМОВ

      Я сам не очень люблю омниполярную акустику из-за отсутствие локализации как таковой, но в данном случае она имела место. Слушал я очень внимательно и был приятно удивлён. А уж High End это или нет, можно спорить до бесконечности, поскольку чётких критериев для данного понятия не существует в принципе.

      Ответить
      1. 1.1.1

        Виталий Васин

        Видимо вам попадалась очень плохая омниполярная акустика раз в ней отсутствовала локализация. В той интерпритации как её предоставил товарищ Шоров локализация выше чем на традиционной акустике.

        Ответить
        1. 1.1.1.1

          Николай ЕФРЕМОВ

          Возможно, Bolzano Villetri Bellagio и топовые модели Mirage — плохая акустика. Но лучше до знакомства с MBL я не слышал.

          Ответить
        2. 1.1.1.2

          Дмитрий

          Мне кажется, оценивать локализацию количественно вообще не стоит. Локализация бывает реалистичная — когда ты слышишь, как были расположены инструменты в студии или на концерте, и мнимая — с эффектной сценой, которая не имеет ничего общего с реальностью. Мне кажется, что добиться именно правдоподобия проще с традиционной направленной акустикой, чем с омниполярной. С другой стороны, запросы у всех разные: кто-то предпочитает реализм, а кто-то — фэнтези.

          Ответить
          1. 1.1.1.2.1

            Николай ЕФРЕМОВ

            Главная проблема омниполяров в том, что они не дают правильного масштаба инструментов — скрипка может быть столь же огромной, как рояль. Из-за множества отражений звук идёт отовсюду, что хорошо для фонового озвучивания залов, но для дома… Это, кстати признавал и А.С. Гайдаров, создатель контрапертурной акустики. «Вот если бы звукорежиссёры в студиях пользовались омниполярными мониторами, всё звучало бы правильно» — его слова. Так что имеем, что имеем

            Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

©Salon AudioVideo   |   Приведённые цены товаров ознакомительные, не публичная оферта.

Don`t copy text!