© 2015 UMG Recordings
Жанр: дрим-поп, психоделия, инди-поп, соул
Формат: FLAC 16 бит/44,1 кГц
Источник: CD Audio
Состав:
Lana Del Rey — вокал, меллотрон
Rick Nowels — гитары, клавишные, духовые
Kieron Menzies — ударные, бас, программирование
Patrick Warren — струнные, духовые, клавишные, программирование
Curt Bisquera — ударные
Brian Griffin — ударные
Leon Michels — духовые, клавишные
Derek «DJA» Allen — перкуссия
Кто. Лану Дель Рей часто называют «Анти-Гагой», и в этом есть рациональное зерно. Певица и композитор, обладающая прекрасными внешними и вокальными данными, могла бы запросто стать секс-символом и кумиром подростков во всем мире — если бы её репертуар был попроще и повеселее. Но нет, она поёт взрослые песни, в которых много печали и пережитой боли. Впрочем, это не помешало ей стать культовой фигурой в современной популярной музыке, просто её почитатели, вероятно, старше и умнее, чем у Леди Гаги и других подобных поделок шоу-бизнеса.
На виниле альбом вышел с другой обложкой.
Что. Поначалу певица собиралась переиздать предыдущий альбом, Ultraviolence, дополнив его несколькими новыми песнями, но в процессе, видимо, поняла, что новый материал сильно отличается от прежнего и должен быть выпущен отдельно. Некоторые музыкальные критики увидели в «Медовом месяце» возврат к стилистике альбома «Born to Die», но я думаю, они ошибаются. В новом материале нет почти ничего, что позволяло бы отнести его к жанру «американа», чем изобиловали все предыдущие диски Ланы Дель Рей, но зато усилилась дрим-поповая атмосфера, музыка стала более задумчивой, ирреальной, более сложной, затейливой. И менее попсовой. Хотя на альбоме есть несколько хитов, а мелодии доходчивы и понятны слушателям без музыкального образования.
Как. Записано откровенно посредственно и в явном расчёте на портативную аппаратуру. Хотя всё же почище, чем Ultraviolence. Главная беда — катастрофический перебор с реверберацией, особенно на вокале. Эту обработку обычно применяют, чтобы замаскировать посредственные вокальные данные солиста, но ведь у Ланы прекрасный голос с диапазоном более, чем в 3 октавы, скрывать его за таким плотным звуковым «туманом» — преступление.
Для чего. Как ни странно, но переизбыток реверберации, снижающий разрешение и общее качество записи, делает её полезной для тестирования аппаратуры. На системах с ровной частоткой в акустически обработанном помещении альбом будет звучать пусть и не шикарно, но вполне приемлемо. Если же есть «пучности» в области верхней середины и на низах, вызванные резонансами в помещении или проблемами в тракте, звук будет слишком гулким и неприятным. Именно этот альбом вынудил меня заменить прошивку у ЦАПа — пришлось вернуться к предыдущей версии, поскольку последняя усиливала переизбыток пространственной информации.
А вот использовать этот материал для демонстрации я бы поостерёгся.
Качество звука: 6/10