СБАЛАНСИРОВАННЫЙ
C.E.C. HD53N
- Производитель CEC Co., Ltd (Япония)
- Made in Китай
- www.cec-web.co.jp
- Входы RCA, XLR
- Выходы 2 Phones 6,3 мм/2 XLR, Speaker
- Сопротивление по входам, кОм нет данных
- Воспроизводимый диапазон, Гц 20 — 20000
- При неравномерности, дБ -0,25
- Искажения, % 0,06
- Отношение сигнал/шум, дБ 103
- Габариты, мм 218 х 354 х 58
- Масса, кг 3,2
- Цена, руб. 34800
Отдельный телефонный усилитель высокого класса недавно появился в линейке японской компании. Выполнен он в плоском корпусе формата mini и изготовлен с традиционной для C.E.C. простотой и тщательностью. На лицевой панели установлены гнёзда профессионального класса, допускающие не только подключение четвертьдюймовых «джеков», но и разъёмов XLR. И, судя по меткам под ними, к HD53N можно подключать ещё и т.н. балансные стереотелефоны, у которых общий провод служит только для экрана, а сигнал на звуковые катушки поступает с разных «плеч» выходного усилителя. По этой причине и вся схемотехника реализована в симметричной идеологии, а на задней панели линейный вход дополнен балансным. Выходной каскад аппарата примечателен не только отсутствием цепочек ООС, но и повышенной мощностью. Усилитель вообще можно использовать в качестве обычного интегральника, снимая с него по 13 Вт в каждом канале на 8-омные АС. На «джековые» выходы сигнал поступает через разные резистивные делители. Левое гнездо служит для низкоомных телефонов, правое — для телефонов сопротивлением более 120 Ом. Есть ещё и ступенчатое переключение выходного уровня. Одна из кнопок рядом с простейшим просветным дисплеем как раз и отвечает за это. Остальными выбираете вход и переводите сигнал на акустические терминалы.
1. Audez’e LCD-2
Оптимальный режим для Audez’e, на мой взгляд, левое гнездо, Low Gain. И пусть воспроизведению в таком включении несколько не хватает «зубастости» и быстрой динамики (ударные звучат наполненно, но как-то нешустро), зато тональный баланс получается очень приятным, с легчайшими теплыми оттенками, в низах есть рельеф, проступает во всех нюансах микродинамический рисунок, а на сильных плотных фрагментах нет и намёка на искажения. На хорошее согласование указывают и чистые, не замутненные подкраской высокочастотные составляющие с шумовым спектром. Сцена подробнейшая, пространство правильно собрано в том смысле, что усилитель не навязывает слушателю собственного масштаба — можно запросто определить размер концертного зала или студии.
2. Sennheiser HD 800
А вот с высокоомными телефонами уже сложнее выбрать, какой режим предпочтительнее. В High Gain звук подкупает быстрой динамикой и деталировкой на краях диапазона, но при этом средний регистр даже «перегрет» и выпячен — воспроизведение получается эффектным, броским, но каким-то незапоминающимся. В Low Gain жертвуем динамикой, но выигрываем в гармоничности и материальности передачи каждого образа. Саунд становится более естественным и воздушным, компенсируется сухая подкраска на ВЧ, которую в микродозе подмешивают сами «восьмисотые». При этом у пары появляются и аналитические задатки. Пространственная и микродинамическая деталировка настолько точна, что можно буквально «вычитывать» каждую запись до последнего знака.
ПОРАДОВАЛО
Может работать с любыми стереотелефонами, в том числе и балансными, и даже с акустикой. Аккуратно обращается с сигналом — не замыливает детали, не подмешивает искажения или подкраску. Отличные пространственные данные.
ОГОРЧИЛО
Имеет существенный запас громкости, но не динамики. Даже на высоких выходных уровнях атака ударных кажется смягчённой и щадящей слух, а наиболее резким дискантам не хватает остроты.
усилители для головных телефонов | Burson Audio HA 160 | C.E.C. HD53N | Energy Audio Head Amp M3 mod A | Graham Slee Solo SRGII | Lehmann Audio Black Cube Linear USB