КРЫЛАТЫЙ МЕТАЛЛ
- Диагональ экрана, дюймов 47
- Тип подсветки LED, краевая
- Динамическая контрастность 500000:1
- Яркость кд/м2 450
- Время отклика матрицы, мс 2
- Поддержка 3D да, пассивная поляризация
- Углы обзора нет данных
- Made in Россия
- Цена, руб. 71990
Если в интерьере доминируют металлические элементы, то новый Philips 7000-й серии в цельноалюминиевом дизайне впишется в него просто идеально. Как и следовало ожидать, металл авиаторов привнёс в конструкцию свет и воздух, а уж если включить боковую фоновую подсветку Ambilight Spectra 2, аппарат моментально превратится в самоценный арт-объект.
Толщина панели 3,8 см, что примерно на 8 мм больше, чем у других испытуемых. Вроде бы пустяк, но этих миллиметров оказалось достаточно, чтобы разместить на корпусе не только «бортовые огни», но и полноценный SCART — владельцы не самых новых спутниковых и кабельных ресиверов такую заботу оценят. Помимо стандартного коммутационного набора, на боковой грани обнаружился слот для карточек SDHC, однако предназначен он не для просмотра роликов и фотографий, снятых камерой, а для буферизации потокового видео из Интернета, в том числе для хранения фильмов, скачанных с платных онлайновых сервисов на правах временного просмотра. Что же касается USB-флэшек, то с «матрёшкой» и файловыми копиями DVD (vob) проблем не возникло, а вот ролики mov не прочитались. Зато телевизор обладает редким умением воспроизводить некомпрессированный звук в wav, да и вообще музыкальные способности у него оказались на весьма впечатляющем уровне.
Чёткость неподвижной картинки примерно 940 линий, то есть отличия от аппарата LG едва заметны. По фирменной шкале производительности (PMR) система повышения частоты развёртки HD Natural Motion обозначена индексом 400, так что в теории с передачей движения никаких загвоздок быть не должно. Так и оказалось — на динамичных сценах можно разобрать даже мелкие детали, если, конечно, они не начинают двигаться на по-настоящему космических скоростях.
Как и у предыдущего испытуемого, ни малейших проблем с яркостной динамикой не наблюдается, равно как и шумов на теневых участках изображения. «Серый клин» такой же равномерный и снова чуть более тёплый, чем предусмотрено стандартом D65. Ещё одно сходство двух моделей заключается в повышенном микроконтрасте на самых светлых тонах, из-за чего мелкие детали иногда кажутся рыхловатыми. К равномерности чёрного поля претензий нет, а естественность телесных тонов и углы обзора по меркам ЖК-матриц просто исключительные. Правда, самые тёмные тени в исполнении LG 47LW575S кажутся чуть более глубокими.
3D-очки выглядят куда изящнее, чем у обоих конкурентов: дужки полупрозрачные, крупные поляризационные фильтры с внутренней стороны прикрыты от света небольшими козырьками. Жаль, что в комплекте прилагаются всего две пары очков, LG и Toshiba не поскупились на четыре.
Объёмность и яркостная динамика трёхмерной картинки на очень хорошем уровне, даже светлые объекты на тёмном фоне никаких фантомов вокруг себя не порождают. Заметить двойные контуры всё-таки можно, но для этого нужно свернуть голову в абсолютно неестественное положение. Запас яркости отличный, так что даже в освещённой комнате картинка не проваливается в сумрак. Передача движения вполне адекватна заявленным 400 Гц, причём параметры HD Natural Motion в режиме 3D менять нельзя, видимо, всё тщательно отрегулировано ещё на заводе.
3D-телевизоры с пассивными очками | LG 47LW575S | Philips 47PFL7606H | Toshiba 47VL863R |ОБЪЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ