ЖИВАЯ КЛАССИКА
Обратите внимание: технология отделки колонок — та же, что при изготовлении Grand Piano, в частности, используется тот же лак.
В создании техники самого высокого класса важны не только комплектующие и материалы, но и эталон, на который ориентируются разработчики. Для инженеров австрийской компании Brodmann Acoustics это звучание живых инструментов, благо Австрия — один из центров мировой классики с её музыкальными театрами, фестивалями и концертами, а сам концерн Joseph Brodmann Group уже давно является одним из ведущих производителей музыкальных инструментов.
Впрочем, приверженность идеалу живой музыки декларируют многие, но не все обладают средствами, чтобы к нему приблизиться. У Brodmann Acoustics они есть. Во флагманской модели VC7 из линейки Vienna Classics реализованы патентованные технологии Horn Resonator и Acoustic Sound Board. Среднечастотные и басовые излучатели смонтированы сбоку на специальном основании и составляют часть единой конструкции со «звуковой панелью» — она играет роль своеобразной дополнительной мембраны, которая колеблется в унисон с диффузорами динамиков. Прямое излучение сочетается с отражённым, а это делает звуковые образы объёмными и выразительными. Специальные регулировочные винты служат для тонкой настройки этой системы. Кстати, схожие по принципу решения применяются и в концертных роялях Joseph Brodmann.
Благодаря этим решениям достигается максимально широкий, ровный диапазон частот с минимумом искажений, а также масштабная и точная звуковая сцена.
Частотная характеристика акустики VC7 25 — 27000 Гц при неравномерности ±3 дБ, импеданс 4 Ом, габариты 1330 х 195 х 403 мм, масса одной колонки 36,5 кг. В России модель доступна за 15000 евро в варианте Standart и 17400 евро — Premium.