ЛИЧНЫЙ ОПЫТ Усилители для головных телефонов
07/2008 Дмитрий ЛОВКОВСКИЙ
Pro-Ject Head Box II 3818 руб. | iBasso P2 5490 руб. | iBasso Viper D2 7150 руб. | Laconic HA-06 Lunch Box Pro 5990 руб. | Rega EAR 8800 руб. | CREEK OBH-21 SE 11910 руб. | April Music Stello HP100 15750 руб. | Vincent KHV-111 17050 руб. | Musical Fidelity X-CAN v8 17160 руб. | C.E.C. HD53R Ver.8.0 18200 руб. | Lehmann Audio Black Cube Linear 32480 руб. | Измерения
ДЕЛЕНИЕ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ
- C.E.C. HD53R Ver.8.0 18200 руб.
- Мощность на выходе/импеданс нагрузки, Вт/Ом
- 10/4, 8/4 (громкоговорители), 1 Вт (головные телефоны)
- Минимальное сопротивление наушников, Ом 16
- Отношение сигнал/шум, дБ 98
- Общий уровень гармонических искажений (THD), %
- 0,009 % (головные телефоны, 32 Ом, 1 VRMS на входе),
- 0,09 % (акустические системы, 8 Ом, 2 VRMS на входе)
- Диапазон частот, Гц 10 — 200 (при неравномерности -1,4 дБ)
- Усиление, дБ -12/0/+6
- Разъем для наушников 2 х 3,5 мм, 2 х 6,3 мм
- Блок питания встроенный
- Габариты, мм 218 х 258 х 57
- Масса (без блока питания), кг 2,6
Аппараты с двумя выходами на наушники, как мы уже успели убедиться, сейчас не редкость. Однако у тех, с которыми мы уже познакомились, лишь один общий регулятор громкости, что не очень справедливо, поскольку кому-то из двух слушающих наверняка придется довольствоваться не самой комфортной громкостью. В этом смысле C.E.C. HD53R Ver.8.0 уникален, поскольку имеет два раздельных регулятора. Более того, у каждой «половины» по два разъема — 6,3 и 3,5 мм, что избавляет от необходимости использовать переходники. А правый регулятор вдобавок управляет выходами для громкоговорителей — на них развивается мощность до 2 х 10 Вт на нагрузке 4 Ом.
Еще одна особенность модели — наличие балансных входов (XLR), которые коммутируются с обычными (RCA), что позволяет подсоединять аппарат к балансным источникам. Интерфейсы переключаются кнопкой на задней панели. Там же — тумблер выбора усиления (-12, 0 или +6 дБ).
В усилителе реализованы две фирменные патентованные технологии: LEF (load effect free — оптимизирует работу выходных каскадов) и IGM (intelligent gain management — интеллектуальное управление громкостью, позволяющее избежать искажений, вносимых при изменении усиления).
И, судя по звуку, обе технологии весьма эффективны — аппарат играет исключительно масштабно и экспрессивно. Переключение усиления на -12 дБ делает звук более изысканным и благородным, на +6 дБ он приобретает эффектную яркость. Положение 0 дБ дает нейтральную и предельно точную передачу. Роскошные басы, великолепная динамика, и при этом никакой резкости.
Аппарат легко переносит переход на низкоомную нагрузку — в наушниках AKG K271 появляется легкий акцент на высоких, нижняя часть диапазона становится чуть более сдержанной. Но это явно сказывается характер самих излучателей.
Разница между двумя фрагментами, записанными в разной разрядности (Claire Martin), не сразу бросается в глаза — оба варианта звучат хорошо, но 24 бита/96 кГц слушается с явно большим интересом.
На тяжелом роке Def Leppard возникает ощущение, что динамический диапазон немного сжимается, но это идет только на пользу — не остается впечатления, что музыка давит на уши. Все инструменты отчетливо слышны, нет «каши», как у некоторых других участников теста. Хотя анализировать этот звуковой поток совсем не хочется — музыка увлекает за собой...
У аппарата имеется встроенная защита — она задерживает включение, чтобы не были слышны переходные процессы, и сразу после отключения питания благоразумно отрубает выход. Вроде ничего особенного, но вызывает уважение.
ПОРАДОВАЛО
Солидное внешне и высокотехнологичное по сути устройство. Вдобавок музыкальное и точное. Возможность использования в качестве интегрального усилителя в небольших «настольных» системах.
ОГОРЧИЛО
Поводов для огорчения не возникло.
|