#10/2007 • ТЕСТ • НАПОЛЬНАЯ АКУСТИКА $600 — 850

l AAD C-880 $705 l DLS R55 $609 l Magnat Quantum 505 $667 l Mission m35i $795 l Paradigm Moniton 7v.5 $700 l Polk Audi Moniton 60 $700 l RBH TK-5CT $850 l Wharfedale Ev02-20 $715 l Yamaha NS-9502 $650 | 7 раз отмерь

RBH TK-5CT

Производитель     RBH Sound Inc (США)

Made in     Китай

Цена  $850

www.rbhsound.com

Акустические системы RBH TK-5CT одновременно и самые дорогие в нашем тесте, и самой необычной конструкции. Боковой низкочастотник помещен в отдельную камеру с портом фазоинвертора. Он отличается 8-дюймовой целлюлозной мембраной, мощной магнитной системой и повышенным рабочим ходом. Преимущества такого расположения очевидны — удалось максимально сузить переднюю панель и минимизировать ее дифракцию. Среднечастотная полоса отдана во власть двух 146-миллиметровых драйверов с фиберглассовыми диффузорами. Они также работают в отдельном оформлении, но уже закрытом. Довершает картину дюймовый шелковый твитер.

Частоты раздела у этих трехполосников не совсем обычны — 120 и 3000 Гц. Так что низкочастотная секция представляет собой полноценный пассивный сабвуфер. Корпус изготовлен из 2-сантиметровых фибролитовых плит и может служить образцом жесткости и массивности. Претензий к отделке нет (имитирующая натуральный шпон виниловая пленка очень высокого качества). Верхняя панель и специальная платформа-основание, в которую вкручиваются прилагаемые шипы в глянцевой отделке, придают дополнительный шик и без того привлекательным колонкам. Сзади всего одна пара клемм. В данном случае такой подход вполне оправдан, поскольку разделительный фильтр собран из высококлассных комплектующих и имеет минимальные фазовые сдвиги. И улучшать что-либо двухпроводной схемой не имеет смысла.

Пришлось изрядно поэкспериментировать с размещением этих систем в комнате. В итоге я остановился на варианте, при котором боковые вуферы развернуты наружу. При такой установке звучание показалось наиболее собранным и имело максимально близкий к идеалу тональный баланс.

Массивность корпуса сразу же себя оправдывает — призвуки отсутствуют даже при максимальных уровнях. Нижний регистр великолепно очерчен, но говорить о чрезмерно глубоком басе здесь не приходится. Кажется вполне реальной нижняя граница в 45 Гц, указанная производителем. Динамические контрасты передаются уверенно и с должным драматизмом. Верхняя полоса отличается живостью, высоким разрешением и отменной деталировкой. Нет и намека на акцентирование этого диапазона. Не так хорошо, как хотелось бы, обстоят дела с передачей середины. Она вполне корректна, но все же в ней заметна легкая синтетика, обедняющая тембр живых инструментов. И особенно — на мощных оркестровых пассажах и плотном гитарном саунде. Сцена масштабна, но локализация виртуальных источников не отчетлива, ясен лишь передний план. Возможно, следует еще больше внимания уделить расстановке данных акустических систем в пространстве.

Наш тестовый Bryston не без труда смог раскачать эти напольники, то и дело загорался индикатор перегрузки. И это не удивительно — для нормальной работы этим системам требуется не менее 100 Вт.

ПОРАДОВАЛО

Отменная динамика воспроизведения, живая и ясная передача верхней полосы.

ОГОРЧИЛО

Пониженная чувствительность, посторонние призвуки на средних частотах.

НАШ СОВЕТ

Для этих систем крайне важно точное позиционирование относительно слушателя. В этом случае можно получить правильную звуковую сцену.

 

   
ListenListen

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

 
           

н а в е р х

ГЛАВНАЯ | РУБРИКИ | АРХИВ | КОНТАКТЫ | АВТОЗВУК
Copyright © "Салон Аудио Видео"