#7/2007 • ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Xoro HSD 6010 3484 руб. | Philips
HTS3100 4800 руб. | SVEN HD-1090
+ HA-1400T 6760 руб. | BBK DK3630X 7800
руб. | JVC TH-P7 9800 руб. | Toshiba
SD-57HTKR 10800 руб. | Sony DAV-DZ555M 13000
руб. | Samsung HT-TX35 13290 руб.
| Panasonic DVD-K325EE-S + SC-HT60EE-S 14690
руб.
ЛУЧШЕ СТОЯТЬ, ЧЕМ ВИСЕТЬ
JVC TH-P7 9800 руб.
Воспроизводит DVD-Video, VCD, SVCD, MPEG-4/DivX,
mp3, WMA, ASF, CD-Audio, JPEG
Декодеры 5.1 Dolby Digital, DTS, Dolby
Pro Logic II
Мощность усилителей, Вт 360 (4 х 40 +
100 + 100)
Выходы видео компонентные YPbPr (RCA),
SCART
Цифровой выход звука нет
Входы нет
Интерфейс USB да
Кард-ридер нет
Габариты, мм
- DVD-ресивер 435 x 70 x 308
- сателлиты 280 x 1106 x 280
- центральный канал 250 х 85 х 91
- сабвуфер 129 x 284 x 337
Масса, кг
- DVD-ресивер 3,0
- сателлиты 3,1
- центральный канал 0,8
- сабвуфер 12,0
Полочные сателлиты компактны и занимают мало места, но только
при одном условии — если их вешать на стену. Когда желание сверлить
дырки в бетоне отсутствует, надо придумывать какие-то подставки
или покупать готовые. Не проще ли сразу приобрести комплект с напольной
акустикой? При этом еще можно тешить себя надеждой, что за счет
увеличенного объема корпусов они будут играть более густо и плотно.
Не факт, что эти надежды сбудутся, поскольку реальный внутренний
объем у коробочных напольников часто не сильно больше, чем у полочников.
Тем не менее театры с большими колонками стоят обычно дороже и
самими производителями позиционируются как более престижные, да
и мощность усилителей у них бывает, как правило, повыше.
У JVC TH-P7 суммарно набирается 360 Вт, причем это не таинственная
«максимальная» мощность, а вполне конкретная, измеренная при уровне
нелинейных искажений 10% на частоте 1 кГц.
По фотографии вы вряд ли догадаетесь, из чего сделана акустика
в этой системе. На самом деле это MDF, причем из него выполнены
не только корпуса колонок, но и их круглые основания. Надеюсь,
не надо объяснять, насколько благотворно это должно сказаться на
звуке.
Акустические провода — без каких-либо патентованных разноцветных
колодок, под обычные пружинные разъемы. Это потребует некоторой
сосредоточенности при монтаже системы, но позволит при необходимости
заменить кабели. Например, если понадобится замуровать их при ремонте
в стены.
Комплект TH-P7 задумывался его создателями как вещь совершенно
самодостаточная, и потому у нее нет входов для подключения дополнительных
источников, если, конечно, не считать интерфейса USB на передней
панели. А у него, кстати, на пульте имеется отдельная кнопка PLAY.
Это притом что сам пульт маленький, и, следовательно, некоторые
кнопки имеют двойное назначение, переключаемое модификатором SHIFT.
Возможности коммутации с телевизором ограничены лишь компонентными
RCA и комбинированным разъемом SCART, и в этом тоже своя логика
— у приличного дисплея есть либо один, либо другой интерфейс, а
все убогие, что оснащены лишь композитным или S-Video-входами,
данному театру в партнеры не годятся.
Качество картинки, должен признать, одно из лучших в тесте. Полоска
PLUGE на тестовых таблицах уверенно проходит. Зонная пластинка
свободна от муара и специфических «морщин», вызываемых транскодером
NTSC/PAL. Обычно у DVD-плееров JVC он неотключаемый, а потому вносит
на дисках в американской системе артефакты движения, как раз заметные
по таблице Snell&Wilcox. Но здесь их не видно, из чего следует
вывод, что транскодера здесь просто нет. Или он работает в PAL60.
Отмечу еще одно достоинство системы — это возможность менять параметры
изображения (есть несколько готовых пресетов) и запоминать пользовательские
комбинации.
Компания выпускает несколько моделей домашних театров на основе
одного DVD-ресивера с разной акустикой, поэтому в меню настроек
имеется возможность изменять частоту среза фильтра — 120, 150,
200 Гц — в зависимости от диаметра драйвера у сателлитов. В остальном
калибровка многоканальной акустики совершенно стандартная.
Начинаю просмотр и сразу отмечаю, что положение регулятора громкости
не выводится на экран телевизора, хотя размер символов на FL-дисплее
не так уж велик. Придется ориентироваться на слух.
В сцене автокатастрофы в «Малхолланд драйв» делается акцент на
визг тормозов и скрежет сминаемого железа, однако сам удар не кажется
сильным, хотя и выбрана дорожка DTS. Поле однородное, отчетливое,
изобилующее подробностями, однако оно не выходит за контур, по
которому расставлены колонки. Звук мягкий, чистый и свободный от
искажений, но там, где требуется брутальная сила, он ведет себя
излишне скромно.
Файл DivX версии 3.11 ввел проигрыватель в ступор, все остальные
проблемные диски прошли успешно.
Послушаем музыку. Характер звучания стереофонических компактов
— такой же, как у многоканальных саундтреков. Явных провалов в
частотке не слышно, но панорама сужена, а сцена не так глубока,
как хотелось бы. Атмосфера концерта не передается, однако голос
солистки на удивление хорош. Вообще вокальные номера в сопровождении
камерных составов удаются этой системе лучше всего. Тяжелый рок
Def Leppard также оказался театру по плечу: звук плотный, напористый,
заводной, и верха, и низы в норме. Но легкая вуаль на высоких все
же чувствуется, а инструменты жмутся к колонкам. Надо лишь расставить
их пошире, и все будет хорошо.
ПОРАДОВАЛО
Хорошее качество изображения и вполне приличное — звука.
ОГОРЧИЛО
Нет композитного и S-Video-выходов. Слишком маленький для такого
театра пульт.
|