#7/2007 • ТЕСТ • ТРИФОНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

l Boston CR77/XB4 $898 l Heco Metas 300/Metas Sub 30A $1150 l Jamo C 603/Sub 300 $851 l Mirage Nanosat Prestige/Omni S10 $918 l Polk Audio Monitor 40/PSW404 $1040 l RBH TK-5C/MS-8.1 $980 l Wharfedale Diamond 9.2/SW250 $981 l Yamaha NS-M325/YST-SW325 $700 | 7 раз отмерь

Heco Metas 300/Metas Sub 30A

Производитель Heco/Recoton Audio Corporation (Германия/США)

Made in     не указано

Цена, $

полочные АС       409

сабвуфер    741

www.heco.ru

Трифонический комплект, составленный из акустики немецкой марки Heco, смотрится очень солидно. Мониторы Metas 300 имеют форму шестигранной призмы, отличаются увеличенными габаритами, роскошным (отлитым из алюминиевого сплава) «соплом» фазоинвертора и солидными клеммами для подключения кабелей. Твитер с мягким 25-миллиметровым куполом помещен в точеный раскрытый раструб. Особенности есть и у мидбасового драйвера. Его 170-миллиметровый диффузор изготовлен из целлюлозы с добавлением волокон шерсти, закреплен в эластичном подвесе на алюминиевой корзине и приводится 32-миллиметровой звуковой катушкой. Сабвуфер Metas Sub 30A внушает еще большее уважение. Огромный, с тремя фазоинверторами, имеет как низко-, так и высокоуровневые входы. Под стать исполину и паспортные данные — можете сами убедиться, заглянув в таблицу.

Metas 300 звучат довольно ровно, умиротворенно и без признаков окраски. Высшие составляющие не очень детальны, но дисканты в целом чисты и ненавязчивы. Есть совсем незначительные призвуки работы порта, однако они только добавляют «живинки» основному саунду (особенно при воспроизведении инструментов с деревянной декой). А еще, вероятно, немного приподнята в АЧХ области 100 — 140 Гц, но это дело поправимое, если в ресивере имеется параметрический эквалайзер.

Признаться, буквально запало в душу воспроизведение среднего диапазона. На любом уровне громкости (что, кстати, тоже немаловажно) системы покоряют цельностью и высокой тембральной разборчивостью. Довольно гармонично к середине пристыкована верхняя полоса. Заслуживает похвалы и звуковая сцена. Неадекватность улавливается только в локализации мнимых источников с высоким спектром — они притянуты к громкоговорителям. Зато все остальные образы в сцене позиционируются с исключительной точностью — без труда чувствуется их размер, природа, музыкальная значимость.

Низкочастотная партия сабвуфера попала в общий хор, образно говоря, с первой ноты. Достаточно расположить Metas Sub 30A рядом с одной из систем (так, чтобы саб был слегка выдвинут на слушателя и не находился близко к углу комнаты), установить регулятор кроссовера повыше, где-то герц на сто десять, и подобрать такой уровень поддержки, когда низкие ударные только-только становятся более массивными. Не форсируйте драйв саба — обращайте внимание на то, как изменяется сцена при прослушивании симфонической музыки. Если все настроено правильно, звуковое пространство покажется бесконечным.

ПОРАДОВАЛО

Высокое тембральное и пространственное разрешение в среднечастотной полосе у основных спикеров. Отличные динамические и микродинамические качества у сабвуфера.

ОГОРЧИЛО

Metas 300 производят впечатление весьма басовитых систем, но это вызвано не глубиной воспроизводимых частот, а подъемом более высокой области 100 — 140 Гц.

НАШ СОВЕТ

Если звучание Metas 300 в вашей комнате покажется приглушенным и слишком грузным, закройте порты фазоинвертора у АС и переставьте перемычки на клеммы «+2».

 

   
ListenListen

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

 
           

н а в е р х

ГЛАВНАЯ | РУБРИКИ | АРХИВ | КОНТАКТЫ | АВТОЗВУК
Copyright © "Салон Аудио Видео"