#6/2007 • ПРЯМАЯ РЕЧЬ

ВОЗМОЖНОСТЬ ПООБЩАТЬСЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ КОМПАНИЙ И УЗНАТЬ НОВОСТИ ИЗ ПЕРВЫХ РУК — ПОЖАЛУЙ, ГЛАВНОЕ, РАДИ ЧЕГО НАШИ КОРРЕСПОНДЕНТЫ ПОСЕЩАЮТ КРУПНЫЕ ВЫСТАВКИ. ТРУДНО ДАЖЕ ПРИПОМНИТЬ, СО СКОЛЬКИМИ ЛЮДЬМИ НАМ ДОВЕЛОСЬ ВСТРЕТИТЬСЯ НА HDI SHOW. ПОСКОЛЬКУ ПЕРЕСКАЗАТЬ ВСЕ РЕШИТЕЛЬНО НЕВОЗМОЖНО, ВЫДЕЛИМ ЛИШЬ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ, НА НАШ ВЗГЛЯД, ОТРЫВКИ. КАК ПРАВИЛО, БЕСЕДА НАЧИНАЛАСЬ С ВОПРОСА: «ЧТО У ВАС НОВОГО?»

Уоррен Иззетт, PSB Speakers:
«Используем безэховую камеру величиной с баскетбольную площадку»

- Буквально перед выставкой у нас появилась имиджевая линейка G Design, которая многое унаследовала от хай-эндной серии Platinum, в частности, драйверы. Но вы посмотрите на отделку — это лучшее, что мы когда-либо могли себе позволить. Семь слоев лака, и каждый полируется вручную, причем это та же автоэмаль, которой покрываются самые дорогие модели BMW. Таким образом, получилась уникальная комбинация аудиофильского звучания и роскошной внешности.

- Мы совсем недавно тестировали эту линейку (см. с. 104 ), так что я хорошо с ней знаком.

- И что вы можете сказать про звучание?

-  У напольных GT1 сумасшедший бас, не в каждой комнате удастся его обуздать. Зато прекрасно можно обойтись без сабвуфера, тем более что его в этой линейке нет.

- Да, мы не предлагаем специальный сабвуфер для G Design, но рекомендуем две модели из серии HD, т.е. High Density. У них, соответственно, восьми- и десятидюймовые драйверы, а мощность усилителя в пике достигает 1600 и 2000 Вт. Они выпускаются в черной отделке и спроектированы так, чтобы подойти к любой линейке акустики PSB.

- При разработке вы по-прежнему пользуетесь возможностями NRC?

- Да, там прекрасное измерительное оборудование и безэховая камера величиной с баскетбольную площадку. Мы обкатываем там все новые образцы.

- А кто конструктор — Пол Бартон?

- Да, он традиционно разрабатывает все топовые модели PSB. Кстати, Пол скоро должен приехать в Москву. Мы придаем большое значение российскому рынку, поскольку для нашей продукции — качественной и не слишком дорогой — он очень перспективен.

- А что вы думаете о перспективах Hi-Fi, так сказать, в мировом масштабе?

- Здесь на выставке я видел много прекрасных двухканальных систем, в т.ч. с виниловыми источниками. Если говорить о Европе, то там мы продаем значительно больше стереопар, чем сабвуферов или центральных каналов. В конце концов, многоканальные домашние театры дают очень незначительный выигрыш в звучании по сравнению со стереосистемой такой же стоимости. Кроме того, массовое распространение ай-подов подстегнуло у молодежи интерес к музыке, и многие стали присматриваться к более серьезной технике. Но в целом ситуация не слишком радостная — во многих европейских странах хай-файные магазины продолжают закрываться.

- Как вы думаете, появление Blu-ray и HD-DVD даст новый толчок к развитию аудио, как в свое время SACD  и DVDA?

- Честно говоря, я в это не очень верю. Конечно, люди станут покупать новые плееры и диски с музыкой, и очень возможно, что это как-то отразится на сегменте High End Audio, но очень незначительно.

- Я слышал, что PSB собирается запустить новую линейку — Synchrony, как раз класса  High End.

- Мы подготовили замену линейке Stratus, выпускающейся уже около 10 лет. В старшей модели, которая будет стоить около $4000 за пару, воплощены наиболее удачные наработки компании. В системе семь излучателей абсолютно нового типа, разработанных Полом, алюминиевые фазоинверторы... и ни одного гвоздя или шурупа. Части довольно сложного корпуса вставляются в пазы и тщательно проклеиваются, за счет чего заметно снижаются резонансы. Премьера Synchrony состоится на «CEDIA 2007» в Денвере, а в конце осени эта акустика появится в Европе, в т.ч. и в России.

Энди Бейкер, Mark Levinson:
«Не только услышать, но и увидеть музыку».

- Сейчас компания работает в двух направлениях — High End Audio или домашний кинотеатр. Конечно, мы придерживаемся корней, т.е. качественного воспроизведения музыки. Покупатели Mark Levinson — в первую очередь меломаны, а уж во вторую — любители компонентов. И наши AV-изделия позволяют не только услышать, но и увидеть музыку. У нас на фирме все ее обожают, причем разные жанры — рок, блюз, джаз, классику. Неудивительно, что лучшие компоненты Mark Levinson, как, например, усилитель мощности №33, созданы для воспроизведения стерео. И при проектировании AV-компонентов мы прежде всего думаем о звуке. Наша новая консоль №40 состоит из двух раздельных блоков, в одном собран аудиотракт, а в другом — видео. Этот процессор окружающего звучания высшего уровня стоит $30000. Мы до сих пор выпускаем двухблочный референсный предусилитель и CD-процессор, и вся эта техника чрезвычайно музыкальна. Кстати, если вы обратили внимание, в домашнем кинотеатре часто слушают музыку, DVD с записями живых выступлений пользуются огромной популярностью.

Эрве Делетрас, DartZeel:
«То, что вы видите — мечта всей моей жизни».

- Мы из Швейцарии, на рынке уже 5 лет, а название составлено из букв моей фамилии. Усилители — предварительный и оконечный, который вы видите, — я делал 16 лет, это мечта всей моей жизни. Схемотехника очень проста, но мы ее сейчас патентуем — в каждом плече балансного оконечника всего 6 транзисторов от входа до выхода. Нет общей обратной связи и каких-либо ограничений по потреблению тока. При этом полоса пропускания 1 МГц.

- А эти огромные конденсаторы сзади — такие можно увидеть лишь в очень мощной аппаратуре...

- Смотрите, я вынимаю вилку, и усилитель продолжает играть.

- Действительно... Значит, он работает не в классе А?

- Это класс АВ, но не совсем обычный. Однако самый уникальный здесь — предусилитель. На пути сигнала нет ни переключателей, ни реле, ни потенциометров. Мы применяем специальные оптоэлектронные приборы, которые коммутируют входы, и наборы резисторов для регулировки громкости. В последнем 92 шага по

0,5 дБ, но регулятор адаптивный, т.е. шаг растет с увеличением скорости поворота ручки. При этом в тракте нет цифровых микросхем, он исключительно аналоговый. Поэтому звук абсолютно быстрый и прозрачный. Посмотрите — пред и оконечник соединяются специальным 50-омным кабелем с разъемом BNC, и сейчас его длина около 20 метров. Если я заменю его перемычкой или, наоборот, наращу до 100 метров, вы не услышите никакой разницы. А все потому, что в кабеле нет никаких отражений.

Леонид Бурцев, «Бурцев Аудио»:
«Не вижу смысла говорить о технике»

- Я действительно словно возник из ниоткуда. В 90-х учился и сильно увлекался электроникой, доводил до ума отечественную технику, пытался сам что-то придумать. Сейчас снова вернулся к этой теме, но уже на уровне инсталляций законченных систем. За годы работы сделал неутешительный вывод: настоящей акустики на рынке очень мало. А если и есть, то очень дорогая. Вот и получается либо плохо, либо недоступно. На основе имеющихся знаний и опыта решил, что могу заполнить этот пробел. Начав с сабвуфера, пошел дальше и в итоге остановился на комплексном подходе — делаю акустику и усилители как законченное решение для конкретного помещения. Моя система будет воспроизводить сигнал в точности как его записали.

- А чем, по-вашему, достигается точность воспроизведения?

- АЧХ и искажения — самое важное. Фазовые сдвиги не имеют значения, если они одинаковы в обоих каналах. Вообще, я не люблю говорить о технике, ее нужно делать, а не обсуждать. Многие свои решения не могу объяснить с технической точки зрения, я их интуитивно чувствую, у меня внутренняя уверенность в правильности. Например, бетонные корпуса АС или изготовленные из клееного пакета многослойной фанеры. Или в усилителях — я проанализировал лучшие решения, понял, где слабые места и как их исправить. Так же и с компонентной базой — применяем детали, которые считаем самыми лучшими.

- В таком случае придаете ли вы значение объективным, т.е. измеренным, характеристикам?

- Я предпочитаю их вообще не приводить, поскольку они не говорят ровным счетом ни о чем. У аппаратуры могут быть идеальные характеристики, но слушать ее при этом невозможно. Нужно жить не аппаратурой, а музыкой. О совершенной технике — а я считаю, что ее сделал — вообще не имеет смысла говорить. Вот она, пользуйтесь!

Хотя пробиваться сложно, приходится преодолевать неверие в то, что в России могут сделать что-то хорошее, и сложившиеся стереотипы относительно «правильного» звучания. Сейчас люди вынуждены искать свой звук, слушая посредственно звучащую технику, выбирают меньшее зло, я же предлагаю заведомо верный вариант. Сегодня мы можем создать в комнате звучание более верное, чем в концертном зале при живом исполнении.         

- Это каким же образом?

- Построив совершенный тракт с учетом особенностей помещения и расположения слушателей. Ведь на концерте никогда не бывает идеального звучания. На самом деле все оптимальные решения давно известны, просто нужно искать слабые звенья в системе и устранять их. Таким образом, все производители должны прийти к общему выводу и всю аппаратуру делать по одному принципу. Но этого никто не хочет, поскольку конкуренция сведется исключительно к демпингу.

Владимир Ламм, Lamm Industries, Inc.:
«Рад, что приложил руку к убийству квадрофонии в СССР»

- За последние 3 — 4 года нам удалось наладить сбыт в Европе и Азии. Если говорить о технике — появилась вторая модификация однотактника ML2.1на 6С33С. Кардинально переработан гибридный усилитель М1.1, новая версия называется М1.2 Reference. Зимой показали в Лас-Вегасе опытный образец лампового однотактного усилителя ML3 на шикарном советском триоде ГМ-70. Правда, он получается немного дорогой, но звук, который я из него вытащил, просто уникален. Представьте, прямонакальный триод в классе А при 32 ваттах выходной мощности! Через несколько месяцев они пойдут в серию.

- Сколько же они будут стоить?

- Цена за четыре блока (два усилителя с выносными источниками питания) в Америке установлена $126290. Но у них и себестоимость колоссальная, одни выходные трансформаторы обходятся в совершенно немыслимые деньги. Да и вообще в нем серийных деталей очень мало, в основном custom made. И тираж не очень большой, как вы сами понимаете. Сейчас я проектирую предусилитель, для работы с ML3. Он тоже будет состоять из четырех отдельных блоков, и в тракте также использую российские лампы 6Н30П. Это великолепный, очень линейный драйвер.

- А как сейчас в Америке обстоят дела с High End Audio?

- Нормально. Идиотизм с многоканальным звуком заканчивается, все становится на свои места. Кстати, могу похвастаться, рад, что в свое время приложил руку к убийству квадрофонии в СССР. Когда я работал во львовском СКБ бытовой аппаратуры, мне было поручено разработать 4-канальный магнитофон и усилитель с SQ-декодером. Я этот проект благополучно похоронил, потому что к музыке все это не имело никакого отношения.

В Штатах состоятельные люди удирают из мегаполисов, живут в лесу и слушают музыку на хорошей аппаратуре. Для Home Theater, как правило, выделяется отдельная комната. Миф, что компоненты THX годятся и для музыки, постепенно развеивается. Те, кто не может себе позволить две системы, приобретают качественную стереоустановку и достраивают ее до 5.1. Люди, покупающие High End Audio, акцентируют внимание не на технических аспектах, а на восприятии. Это очень консервативная область, так же как и создание музыкальных инструментов. Можно, конечно, штамповать скрипки из пластмассы, но как они будут звучать?

- Вы используете и лампы, и транзисторы, в то время как большинство производителей предпочитают что-то одно. Чем объясняется такой дуализм?

- Как разработчик аппаратуры, должен сказать: если бы была хоть малейшая возможность избавиться от ламп, я бы к ним на километр не подошел. Это жуткая головная боль, как для производителя, так и для клиента, который неизбежно втягивается в процесс обслуживания. Но при существующей компонентной базе альтернативы лампам нет. Компании, работающие в сфере полупроводников, с точки зрения звучания практически достигли предела, который преодолеть невозможно.

Дин Хартли, Monitor Audio:
«Пора показать, на что мы способны»

- Акустика Platinum, которую мы впервые представляем в России именно на HDi Show — своего рода вызов, брошенный нами рынку. В течение 10 лет мы завоевали очень прочные позиции с линейками Bronze, Silver и Gold, теперь пора показать все, на что способна компания. Возможно, это следовало бы сделать раньше, но у нас не было столь мощной команды R&D и такого серьезного измерительного оборудования, как сейчас.  Компьютерный анализ позволил нам изучить поведение драйверов в конкретном акустическом оформлении и спроектировать практически идеальные корпуса. Создание Platinum стало для нас возвращением к истокам, к акустике с нейтральным тональным балансом и очень линейной характеристикой. По звучанию эти АС похожи скорее на  студийные мониторы, чем на Hi-Fi. При проектировании мы взяли все лучшее из нашего предыдущего опыта и разработали принципиально новые технологии, которые сможем использовать еще лет десять. Вероятно, в будущем нам удастся внедрить их и в другие, менее дорогие линейки.

- Что же это за технологии?

- Вы, наверное, обратили внимание на ленточный твитер? Мы пытались максимально расширить полосу частот, для чего перепробовали массу купольных излучателей. И ни один из них не обеспечивал ровной АЧХ до 50 — 60 кГц. Более того, не нашлось ничего подходящего из серийно выпускаемых ленточных пищалок, — все они имели неудовлетворительную дисперсию, особенно в вертикальной плоскости. Пришлось разрабатывать собственную конструкцию.

Второй момент — воспроизведение средних частот. Мы добивались широкой диаграммы направленности в обеих плоскостях и четкой стыковки с твитером на довольно высокой частоте — 3 кГц. Для этого были созданы драйверы со сложными диффузорами — два тончайших слоя C-CAM с «пчелиными сотами» между ними. Получилась абсолютно жесткая структура, но очень легкая, способная мгновенно реагировать на приходящий сигнал. Такие диффузоры работают в поршневом режиме в очень широком диапазоне амплитуд. Их прочность в 100 — 150 раз выше, чем у обычных C-CAM.

Теперь о корпусах. Они изготовлены не из MDF, как обычно, а из многослойной фанеры. Сверху донизу используется несколько стяжек, т.е. стальных стержней между лицевой и задней панелью. Они заметно снижают вибрации корпуса. Основание колонок и порты фазоинверторов сделаны из ARC — полимера, в который добавлена мелкая гранитная крошка или алюминиевая пудра, в зависимости от свойств, которые необходимо получить.

И обратите внимание на форму корпуса — в нем нет ни одного прямого угла, а задняя стенка имеет вогнутую поверхность. Такие обводы не только привлекательны внешне, но и повышают жесткость конструкции. Изнутри все задемпфировано битумом, который устраняет вибрации.

- Сколько моделей в «платиновой» линейке?

- Пока три: напольные трехполосные PL300, центральный канал PL 350 солидных габаритов и полочные мониторы PL100. Последние могут устанавливаться на специальных стойках, к которым прикручиваются болтами через демпфирующие втулки. Они вполне могут выступать и как основная стереопара. У центрального канала рабочий диапазон 32 — 100000 Гц, так что он совсем немного отстает от фронтальных АС. Platinum 15 — сабвуфер с 15-дюймовым драйвером и 1000-ваттным усилителем. Линейка, как видите, короткая, но бескомпромиссная.

- Вы уже перебрали все благородные металлы — бронзу, серебро, золото, а теперь и платину. Интересно, как вы назовете следующую линейку?

- Ну, осталось еще много радиоактивных и редкоземельных элементов...

Стефан Старки, ARCAM:
«Наша гордость — Solo Movie»

- Есть чем порадовать и меломанов, и поклонников кино. Для любителей стерео мы недавно выпустили интегральный усилитель начального уровня Diva А70 мощностью 2 х 55 Вт. В него удалось перенести некоторые решения из более дорогих моделей, поэтому по звучанию вы вряд ли отнесете его к бюджетной категории. Для домашнего кино сделали DVD-проигрыватель DV135, спроектированный на основе хорошо известного DV137, но в отличие от него новая модель воспроизводит SACD и DVD-Audio только в двухканальном варианте. За счет этого удалось снизить стоимость при столь же высоком качестве картинки. Теперь у покупателя есть выбор для стерео- или многоканальной системы. Еще одна модель AVR280 — упрощенная версия AVR350, в ней те же декодеры и предусилитель, но выходная мощность немного меньше — 80 Вт в каждом канале вместо 100.

Но главное, чем мы гордимся, — DVD-ресивер Solo Movie, который должен появиться на рынке буквально на днях. Наверняка вы знакомы с нашей двухканальной моделью Solo Music, там та же идея. Мы объединили в одном корпусе один из лучших DVD-проигрывателей ARCAM с AV-ресивером и пятью «аналоговыми» усилителями. Solo Movie коммутирует видеовходы, включая HDMI, и с последнего может масштабировать сигнал вплоть до 1080p. Кроме того, в этом интегральном аппарате имеются все режимы и настройки, которые вы ожидаете увидеть в современном AV-ресивере.

- Собирается ли компания участвовать в соревновании «Blu-ray против HD-DVD»?

- Возможно, да. Пока у нас нет ни Blu-ray, ни HD-DVD-проигрывателя, и мы даже не знаем, какому формату отдать предпочтение. Если честно, то качество изображения, которое они предлагают, не слишком сильно отличается от хорошего DVD. Если сравнить наш проигрыватель FMJ139 с  Blu-ray, вы вряд ли заметите разницу. Тем не менее нужно идти в ногу с остальным рынком, поэтому рано или поздно мы начнем выпуск проигрывателя высокого разрешения.

- Появятся ли в ближайшем будущем новые CD-проигрыватели ARCAM?

- Вообще-то, покупатели очень довольны звучанием тех трех моделей, что у нас уже есть. Проигрыватель CD73 выпускается уже два года, и мы пока не готовим ему замену — вряд ли возможно сделать что-то лучшее в данной ценовой категории. В CD192 значительно усовершенствован аналоговый тракт, а в цифровом используется передискретизация сигнала. Поэтому он звучит намного мягче и естественнее. Модель CD36 в линейке FMJ — топовая, у нее раздельные трансформаторы для питания цифровых и аналоговых секций, трехслойное антирезонансное шасси (сталь — резина — сталь) и специальное покрытие корпуса, экранирующее электромагнитное излучение. Так что мы пока не видим необходимости в выпуске новых CD-проигрывателей.

- Каким вы видите будущее компании, скажем, лет через пять?

- Не думаю, что через пять лет что-то сильно изменится. Мы будем поддерживать и разрабатывать стереокомпоненты, с чего ARCAM, собственно, и начинал. Конечно, развивать успех на рынке AV-продукции, сконцентрировавшись на моделях, способных качественно воспроизводить музыку. Сейчас мы работаем над музыкальным сервером (он появится уже нынешним летом), и в будущем это направление обещает быть очень перспективным.

Уоррен Иззетт, NAD Electronics:
«В России компоненты серии Master продаются так, что мы не успеваем их производить»

- Прошел год с момента запуска линейки Master — «пробы пера» NAD в создании аппаратуры класса High End. Насколько удачным оказался дебют?

- Мы очень довольны. Комплект из DVD-плеера М55, предусилителя М15 и оконечника М25 даже успел получить премию EISA. Продается М-серия отлично, кстати, в России она имеет особенный успех — мы временами просто не успеваем производить эти компоненты в достаточном количестве.

- А нет ли возможности использовать идеи и технологии, полученные при разработке топовой техники в более доступных системах классической серии?

- Такая возможность есть, более того, этот процесс уже идет вовсю. Например, в новых моделях «Классики» будут активно использоваться некоторые «фишки», впервые примененные в интегральном усилителе М3. А из конструкции плеера М55 мы кое-что заимствовали для недавно появившегося Т585.

- Похоже, Blu-ray и HD-DVD наконец-то выходят в массы. Фигурирует ли в планах компании выпуск видеоплеера высокой четкости?

- Такие идеи есть, и разработки ведутся, но мы не торопимся —  этот рынок только начинает формироваться. NAD не стремится «бежать впереди паровоза» и быть первым в воплощении футуристических идей — наше кредо заключается в том, чтобы создавать добротную, полностью доведенную до ума технику, поэтому имеет смысл немного подождать. Во всяком случае, до конца этого года мы не будем выпускать видеотехнику HD-форматов.

- Какие новинки можно ожидать от конструкторского бюро NAD в ближайшие месяцы?

- В скором времени на рынок выйдет несколько AV-ресиверов более высокого уровня, чем модели с индексом «Т», которые сейчас продаются в салонах. Соответственно, и стоить они будут несколько дороже. В линейке Master ожидается пополнение — примерно в сентябре появится цифровой DAB-тюнер М4. Что же касается дальней перспективы, то сейчас в работе находится проект создания полностью цифрового усилителя с экстремально высокими звуковыми характеристиками. Задача нетривиальная, но у нас очень сильная команда разработчиков, так что в успехе мы не сомневаемся.

Билл ВандерМарел, Paradigm Electronics:
«Я благодарен формату mp3 за то, что люди стали слушать гораздо больше музыки»

- Билл, вы ведь первый раз на HDi-шоу, какие впечатления от увиденного? Какими линейками акустики Paradigm посетители интересуются больше всего?

- Приятно удивлен темпами роста вашего рынка звуковой техники. На выставке масса народа, люди интересуются буквально всем — от сабвуферов до встраиваемой акустики. Многие уже знакомы с нашими основными «домашними» линейками — Monitor, Signature и Studio. Радует, что у вас есть спрос на кинотеатральные системы высокого уровня и хай-фай.

- Кстати, что вы думаете о ренессансе старого доброго стерео, насколько далеко может зайти этот процесс?

- Что касается возрождения интереса к стерео, то его поклонники рискуют оказаться в довольно сложной ситуации. Понятно, конечно, что две колонки будут звучать гораздо лучше, чем пятиканальная система за те же деньги, но сейчас всё больше контента изначально создается в расчете на сурраунд-технику, а корректно воспроизвести многоканальную дорожку на паре колонок практически невозможно.

- Что нового представляет Paradigm на выставке сегодня, и есть ли какие-то перспективные идеи, которые будут задавать направление развития вашей техники в ближайшем будущем?

- В этот раз, кроме акустических систем, мы показываем усилители и процессоры компании Anthem, которая входит в холдинг Paradigm. Это аппаратура весьма высокого уровня и очень соблазнительной для своего класса стоимости. В данный момент инженеры работают над созданием высококачественных усилителей D-класса — нам нравится мягкость и невероятная прозрачность их звучания, но отделить достоинства технологии от ее недостатков непросто, надеюсь, через несколько месяцев мы представим готовые модели.

- Если говорить о будущем звуковой индустрии вообще, не пугает ли вас массовое увлечение слушателей «консервированной» музыкой?

- То, что происходит — к лучшему. С появлением mp3 люди, особенно молодежь, стали слушать гораздо больше музыки. У меня у самого есть портативный плеер, только треки на него я записываю в форматах, не допускающих потери информации. Проблема в том, что, постоянно имея дело с mр3, многие убеждены, что они получают продукт хорошего качества, хотя это совершенно не так. Наша задача — показать слушателям, что существует гораздо более высокий уровень, к которому нужно стремиться. l

Победители конкурса TOP HDi Show 2007
Номинация Продукт Компания
Акустическая система $3000 — 10000 JBL Array 1400 Абсолютное Аудио
  ProAc Response D28 Нота+
Акустическая система от $10000 Linn Artikulat АртТехЦентр
  Gryphon Trident Ультра-Т
Комплект АС для ДК от $5000 Final HT 150i / S 110 Homesound
  Tannoy HighLine 500 Overton Distribution
Акустический кабель от $1000 за 1 м Nordost TYR Barnsly Sound Org.
Сабвуфер от $1000 Heco Celan 38 Бонанза
  Velodyne SCIW+SC1250 Русская Игра
CD-проигрыватель от $2000 Accuphase DC-801, DP-800 Аудио Альтернатива
DVD-проигрыватель от $1500 Denon DVD-3930 CTC Capital
Проигрыватели Blu-ray, HD DVD Samsung BDP-1000 Samsung Electronics
Виниловый проигрыватель от $2000 VPI Aries 3 Black Night Пурпурный Легион
Стереоусилитель $2000 — 10000 Densen Beat-150 Alef
  YBA Passion 300 Audiomania
  NAD M3 Tria International, Ltd.
Стереоусилитель от $10000 Krell FBI Maxim
AV-усилитель для ДК $3000 — 10000 Sunfire TGR-3 New Ambience
AV-усилитель для ДК от $10000 Anthem Statement D2 + P5 Абсолютное Аудио
Плазменный телевизор от 50” Pioneer PDP-5000 EX Московское Представительство «Пайонир Юроп Н.В.» Бельгия
Видеопроектор Full HD Panasonic PT-AE1000E Panasonic CIS (OY)
Видеопроектор $3000 — 10000 InFocus Play Big IN78 Цифровые системы
Видеопроектор от $10000 InFocus SP333 Цифровые системы
Инновация Harmonic Technology Cyber Light Wave XLR Hi-Fi Audio
  Furutech DeMag Metex
Специальные дипломы конкурса
За самый уникальный Медиацентр KSERVER 1500 A.P.Tehnology
продукт на рынке от Kaleidescape, Inc.  
Дизайнерское решение в AV-мебели Taoc MS Series Aisin Tacaoca Hi-End Centre
Дизайнерское решение в технике April Music Aura Note Laterport Group Ltd.
  Gryphon Mirage Ультра-Т

 

   
ListenListen

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

 
           

н а в е р х

ГЛАВНАЯ | РУБРИКИ | АРХИВ | КОНТАКТЫ | АВТОЗВУК
Copyright © "Салон Аудио Видео"