#4/2007 • DVDНОВИНКИ

Александр В.ВОЛКОВ

«Alpha Dog»

«Альфа Дог»

«СР Диджитал»

LBX16:9/DTS DD5.1 (РF)/Суб (Р)/Дополнения/Зона 5

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 4/6/5/2/5

Вздорят два мелких наркоторговца. Один случайно (!) берет в заложники брата другого и, запутавшись, убивает его... Фильм — очередная попытка показать «настоящий» наркомир изнутри. И опять получилось точь-в-точь...

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Границы поверхностей не радуют зубцами, цвета, тем не менее, естественны, но несколько напряженны.

ЗВУК. Различия между форматами ожидаемы: DTS придает глубину басам, по техническим параметрам пятиканальные форматы равны, но оригинальная дорожка активно имитирует естественность, эхо-эффекты и глубину панорамы — рекомендуем. Субтитры значительно отличаются от дубляжа, причем в сторону «жести». Например, говорят «голубой», а пишут... «черножопый», говорят «ублюдок», пишут — «жид пархатый». Выбирайте не спеша. Отметим фоновую музыку — она чрезвычайно уместна и отлично распределена.

МЕНЮ & ИНФО. Анимированное ветряными мельницами желто-черное меню. В бонусах — каталог лейбла, фильмографии и анонсы. Было интересно...

DVD В ЦЕЛОМ. Обстановка фильма якобы накуренная и расслабленная, но сквозь нее прорывается звериное внутреннее напряжение. Шерон Стоун и Брюс Уиллис вновь доказывают, что они великие — особенно Шерон в роли обезумевшей матери жертвы. И удивила пометка на коробке: «Не рекомендуется лицам до 12 лет». В связи с этим вспомнилась старая дилемма... Когда на обложке глянцевого журнала большими буквами написано: «Боритесь с наркотиками!» или желтая газетенка сокрушается: «Ай-ай-ай — половина школьников нашего города — наркоманы!» — на чьей стороне играют эти люди?

«Волкодав из рода Серых Псов»

«СР Диджитал»

LBX16:9/DTS DD5.1 (Р)/Суб (Р)/Дополнения/Зона 5

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 5/6/5/5/4

Оставшийся в живых после уничтожения деревни мальчик вырастает в великого воина, мстит обидчикам, совершая попутно всякие подвиги и геройства. Каша из фэнтезийных стандартов имплантирована в псевдославянско-угорскую лесную реальность — проклятые грязные города, мистические ужасные всадники, слепые предсказатели, чудесные исцеления и темные замки.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Картинка на грани полной оцифровки удалась на «отлично», но фильм переполнен «экономичными» крупными планами, огнями и дымами, закрывающими все детали.

ЗВУК. Тылы достойно и полновесно загружены отзвуками разрушений, летающих предметов и звоном оружия. Фоновая музыка не отстает. Ее написал Алексей Рыбников — это гарантия качества, однако она традиционна и хита, который останется надолго — нет. На субтитрах, как это часто бывает с отечественными фильмами, сэкономили.

МЕНЮ & ИНФО. Меню анимировано в виде картины в тяжелой раме, в которой двигаются персонажи. В бонусах — не только фильмографии и анонсы, но также клип группы «Алиса», записанный с низким уровнем звука, и фильм о фильме.

DVD В ЦЕЛОМ. Европейские эпосы, по которым снято множество боевиков, имеют аромат и магию. Но у развесистой байки, сочиненной «по мотивам», да еще мешающей и путающей эти мотивы, не много шансов стать легендой, и она остается «упражнением на тему» — фильм это, при всей привлекательности и качественности, как раз демонстрирует.

«Консервы»

«СОЮЗ Видео»

LBX16:9/DTS DD5.1 DD2.0 (Р)/Суб (Р)/Дополнения/Зона 5

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 5/4/6/5/4

На севере мотают срок несправедливо осужденный журналист, слишком далеко сунувший нос в дела сильных мира сего, и столь же «неправедно» наказанный спецназовец. Они совершают побег с группой рецидивистов, но и тут им не везет — наступают уже на любимую мозоль сильному мира «того» — начальника лагеря.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Картинка хороша, съемки проходили в Крыму — жутковатые масштабные рудники, зимние ночные лагеря. Романтика...

ЗВУК. В тылы выведена качественная фоновая музыка, саунд несколько суховат, но разнопланов. DTS развернут и убедителен — эффекты даже кажутся массивными. Стерео глуховато и страдает неоправданным эхом. С другой стороны, многоканальные форматы, акцентируя насыщенные тылы, заглушают речь персонажей, которые периодически начинают играть в тайны и переходят на шепот. Впечатлил мягкий аккуратный звук в тылах в ходе беспощаднейшей драки во время тюремного бунта.

МЕНЮ & ИНФО. Меню — взгляд из консервной банки: там двигаются темные люди. В дополнениях — довольно подробный и веселый фильм о съемках: там пьют спирт, пошучивают и рассказывают байки.

DVD В ЦЕЛОМ. Фильм показательно жесток и тяжел — у мафии, как на воле, так и на зоне, беспредел удался. Удались и персонажи — цельные и простые до плоского, сильные люди. Кто-то любит икру, кто-то — бычки в томате, большинство — шпроты. Но тут королева — тушенка. И «политический» пафосный финал не обеляет отечественную цивилизацию, у которой лучше всего получаются консервы и тюрьмы.

«Многоточие»

«СОЮЗ Видео»

LBX16:9/DD5.1 2.0 (Р)/Дополнения/Зона 5

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 5/5/4/1/4

Жизнь преуспевающей женщины-скульптора неожиданно теряет ритм и темп — возвращается бывший муж, сидевший в лагерях. Действие происходит в начале 60-х, так что понятно, что он не виноват, только вот все забыли о его существовании. И вот, оставив успешного «нового» супруга, юных натурщиков и восторженных коллег, она окунается в тревожный мир запретной и невыносимо нужной любви. Впрочем, ей, как и всем женщинам, в конечном итоге хочется приключений. Хоть немного, хоть ненадолго...

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Удачная темновато-контрастная гамма, старательная имитация ауры эпохи — очередная ностальгическая картина, пытающаяся с переменным успехом передать поэзию через природу, а жизнь — через искусство. Запоминаются декорации огромной студии — завода, на котором отливают горнистов и бюсты вождей — предмет творчества героини. Несколько сюрреалистических сцен, призванных показать ее метания, смотрятся странно.

ЗВУК. Рассеянные фортепианные аккорды, выверенные, взвешенные шумы и какие-то неуклюжие, «очеловеченные» диалоги.

МЕНЮ & ИНФО. В бонусах — анонсы, меню анимировано.

DVD В ЦЕЛОМ. Мелодрама, сплетенье рук, поступков и судеб, щемящая невозможность делать и даже думать так, как хочется. Появление в главной роли неотразимой и в словах невыразимой Евгении Симоновой определяет высокую ноту растерянной нежности этой картины. Видеть неожиданное экранное, но такое трепетное счастье-несчастье — сладостно трудно и мучительно, но на этом чувстве фильм и держится.

«Маленькие трагедии»

КВО «Крупный план»

P&S/DD5.1 DD1.0 (Р)/Суб (Р)/Дополнения/Зона All

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 6/6/4/4/6

Коллекция новелл, снятых по произведениям Пушкина режиссером Михаилом Швейцером с участием лучших советских киноактеров того времени. Структура фильма сложна: сначала вроде бы этот мир выглядит капризом в диалоге Фауста и Мефистофеля, затем следует черно-белый фрагмент общения мецената и импровизатора, и далее — цветные фееричные экранизации чувственных, прожигающих душу имровизаций.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Черно-белая сцена из «Фауста» нарочито надреальна — оцифрована не очень хорошо. Но, обретая на основной части цвет, фильм становится великолепным. Лишь иногда черный поглощает окружающие полутона. Особенно это заметно из-за сочетания цветных фрагментов и соединяющих их черно-белых — в которых царит Сергей Юрский. Продуманность, точность и качество трансфера покоряют не меньше, чем чтение большим артистом великих стихов.

ЗВУК. Даже диалоги редки в этом мире пушкинских строк — монологи и чтение, великолепное по большей части. Музыка Альфреда Шнитке — комментарии излишни.

МЕНЮ & ИНФО. Меню не слишком удачно анимировано вяло сменяющимися пушкинскими автографами. Бонусы ограничены фильмографиями блестящего актерского состава и навязчивым документальным фильмом «Мосфильм вчера и сегодня».

DVD В ЦЕЛОМ. Тяжесть на душе и свобода мысли, мутное неверие в возможность изменений и, как следствие, полет духа — многое из той эпохи (а фильм снят в 1979 году) пронизывает картину. Она так же иронична, испугана и судорожна, как жизнь в России — при Пушкине ли, при Брежневе или в наше время.

«Rene Laloux»

«Фантастические миры Рене Лалу»

RUSCICO

«Дикая планета»

«La Planette Sauvage»

«Властелины времени»

«Les Maitres Du Temps»

«Гандахар. Световые годы»

«Gandahar. Les Annees Lumiere»

P&S/DD5.1 (РФр) моно стерео (Фр)/Суб (Р)/Дополнения/Зона 5/DVD9

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 5/4/5/4/6

Три фильма французского режиссера-мультипликатора Рене Лалу. На планете Игам разворачивается неравная борьба угнетенных и с виду слабых созданий с гигантами-угнетателями... Мирному Гандахару грозит непонятная опасность. Рыцарь Сильвин отправляется на разведку по собственной планете, которую, как оказывается, он вовсе не знает... Маленький мальчик — один на чужой планете. К нему спешит на помощь друг его отца... Сюжеты достаточно изобретательны, но фантазию, рождавшую миры этих фильмов, можно и нужно определять в первую очередь как психоделическую — так рисовали художники-сюрреалисты и так мечтали писатели-битники.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Трансфер хорош, хотя картины довольно старые: «Дикая планета» и «Властелины времени» — 1973 года, «Гандахар. Световые годы» — 1988-го.

ЗВУК. Пятиканальные дорожки резковаты, зато радуют оригинальные моно- и стереоформаты. «Властелины времени» сопровождены русским дубляжом 1986 года.

МЕНЮ & ИНФО. Все меню анимированы в духе картин, в дополнениях — фильмографии, ролики и анонсы. «Властелины времени» сопровожден интервью с писателем Стефаном Вулем и эскизами художника Мебиуса. «Дикая планета» и «Гандахар. Световые годы» дополнены интервью.

DVD В ЦЕЛОМ. Миры Лалу — невообразимое пиршество фантазии, причем это та самая научная фантастика, которая и сейчас будит и формирует множество романтичных натур.

«Красная палатка»

КВО «Крупный план»

P&S/DD5.1 DD1.0 (Р)/Суб (Р)/Дополнения/Зона All

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 5/4/3/3/4

Генералу Нобиле не спится. Он и через сорок лет после событий продолжает вспоминать, как возглавлял экспедицию к Северному полюсу на чуде техники — огромном дирижабле «Италия». Живые и мертвые встают и свидетельствуют за и против старого путешественника. Просмотр украшают мелочи: например, сигнал гибнущей экспедиции слышит простой радиолюбитель из российской, пардон, советской глубинки, покоряет Шон Коннери в роли Амундсена — нелепо гибнущего в попытке найти экспедицию Нобиле. Фильм действительно совместный: сценарий — итальянский, режиссер — великий Михаил Калатозов, съемочная бригада — в основном отечественная, в главных ролях — западные звезды, во второстепенных — наши Банионис, Соломин, Хмельницкий, Визбор.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Трансфер удачен — гамма контрастная и яркая. Арктика снята красиво, но без любования. В этом кино она — враждебная среда.

ЗВУК. К сожалению, отсутствует итальянская дорожка — она бы немало добавила к пониманию происходящего. Звук в тыловых динамиках присутствует, но ничего особенно не определяет — картина все же снята в далеком 1969-м.

МЕНЮ & ИНФО. Меню невпечатляюще анимировано и мягко подзвучено. Дополнения состоят лишь из фильмографий и документального «Мосфильм вчера и сегодня».

DVD В ЦЕЛОМ. Картина затянута, но обладает настроением и логикой. Фильм о вечных человеческих качествах — честности, смелости. Он наивен, чувственен, сюрреалистичен в демонстрации трагедии и реалистичен в романтизации чувств.

«The History Of Boxing»

«История бокса»

«СОЮЗ Видео»

P&S/DD2.0 (Р)/Дополнения/Зона 5

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 6/4/3/1/5

Итальянский фильм включает съемки таких звезд, как первый великий актер и спортсмен Джек Демпси, малыш Джордж Карпентор, интеллектуал Жене Тинни, любимец Гитлера Макс Шмеллинг и обласканный Муссолини Примо Карнера, дравшийся с кенгуру. Далее следуют бивший их обоих носивший на трусах звезду Давида Макс Баер, Джо Луис, побивший вообще всех вокруг, затем идет победивший Луиса Роки Марчиано, Флойд Патерсон, Сони Листон, величайший Кассиус Клей и противоречивые Джо Фрезер и Джордж Формен. На «сладкое» — неукротимый, завершивший на данный момент этот ряд — Майк Тайсон.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Удивительно удачно и полноценно восстановленные кадры тренировок и боев, начиная с поединка 1919 года Уиллард — Дэмпси. Адекватно и со вкусом подобранное соотношение фото, хроники и бытовых кадров жизни чемпионов.

ЗВУК. Закадровый русский дубляж, романтичная музыка, превращающаяся в рок, когда на ринге появляется Тайсон.

МЕНЮ & ИНФО. Меню не анимировано, картинка напряженной боксерской физиономии озвучена романтичной фортепианной мелодией. В бонусах — анонсы. На обложке есть странные ошибки: например, Джо Луис назван Джоном Восом — словно имя записывалось на слух.

DVD В ЦЕЛОМ. Диск превосходит подобные телепрограммы и качеством картинки, и связностью и логикой повествования. Есть редкости — кадры, например, поющего Мохаммеда Али, из времен, когда он был отлучен от бокса. Имеются нюансы: к примеру, создатели не считают Тайсона столь же великим, как чемпионы прошлого. Отметим, что есть и другие мнения.

«Анна на шее»

RUSCICO

P&S/моно DD5.1 (Р)/Суб (РАФр)/Дополнения/Зона All

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 4/4/4/5/5

Классика классики. Фильм по рассказу Антона Павловича Чехова, снятый в 1954 году Исидором Анненским. Восемнадцатилетняя бесприданница выходит замуж за богатого старика пятидесяти двух лет и постепенно, трагически и бесповоротно, становится довольно бессовестной прожигательницей жизни. Правда, наше время корректирует восприятие ленты — молодая женщина в исполнении шикарной Аллы Ларионовой выглядит весьма зрело, а пожилой муж явно не знаком с фитнесом и солярием.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Восстановлено не идеально — борьба с дефектами привела к тому, что детали некоторых темных сцен неразличимы вовсе.

ЗВУК. Реставрация не скрывает неравномерность и резкость саунда, особенно музыки.

МЕНЮ & ИНФО. Текстовый материал об А.П. Чехове, короткие видеосюжеты «Земской врач» — по письмам Чехова, «Воспоминания О. Книппер-Чеховой», «Воспоминания писателя Н. Телешова». Все эти интервью рассказывают о Чехове, а не о фильме. Также в бонусах — фильмографии, фотоальбом «Памяти А. Ларионовой», «смотрите на DVD».

DVD В ЦЕЛОМ. В наше время подобные истории почему-то перестали быть трагедией — может быть, потому, что родители теперь не лезут в эти проблемы и молоденькие бесприданницы имеют возможность выбрать себе старпера по вкусу... Фильм — в известном смысле бенефис Аллы Ларионовой, она создает образ меняющийся и развивающийся, игривый и драматичный. Но картина держится и на других мегаталантах — Михаила Жарова, Алексея Грибова и, отметим отдельно, великого шансонье Александра Вертинского.

«Carnal Knowledge»

«Плотская любовь»

«СР Диджитал»

LBX16:9/DD5.1 (РА)/Суб (Р)/Дополнения/Зона 5

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 5/5/3/2/5

Парни делят на двоих заботы, радости, комнату в общежитии и девушку — соседку. Однако затем их судьбы расходятся — один находит себя в «нормальной» жизни, второй же теряет смысл существования. В главных ролях — звезда рока Арт Гарфанкел, в те годы находившийся на вершине славы, и Джек Николсон, главные роли которого пока впереди.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Достойная картинка. Трансфер с полновесными цветами удачен благодаря качественному исходнику, а недостатки в виде несколько размытых границ и небольших жучков на переходных тонах воспринимаются как необходимая дань времени и даже придают просмотру ностальгическую ноту.

ЗВУК. Фильм построен на диалогах и довольно скромном действии. Николсон и Гарфанкел играют более чем хорошо — оригинальная дорожка дает об этом полное представление. В остальном оба формата отличаются непринципиально.

МЕНЮ & ИНФО. Меню анимировано и скромно озвучено. Бонусы стандартно тоскливы — фильмографии и анонсы новых фильмов.

DVD В ЦЕЛОМ. Николсон удивительно правдоподобен в живописании мужских проблем и комплексов. При просмотре нельзя забывать об эпохе, когда снимался фильм — это 1971 год, время разочарования в 60-х, когда рок-н-ролл казался источником смерти, а сексуальная революция — бесконечных болезненных физических и психологических проблем. Эти-то проблемы и переданы фильмом доходчиво и натуралистично.

#4/2007 • DVDМУЗЫКА

Till Brо..nner

«A Night In Berlin»

Creation Club and Till Bro..nner/SPV/Концерн «Группа СОЮЗ»

16:9/DTS 96/24 DD5.1 DD Stereo (НемАИспЯпАрабПортПол)/Дополнения/Зона 0/DVD9

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 6/4/5/5/4

Записанный «живьем» в студии эстрадный джаз п/у немецкого трубача и вокалиста Тилла Брённера мягкий, как пух, и аккуратный, как воротничок клерка в понедельник. Во второй части альбома появляются ди-джей и струнная группа — концерт становится разнообразнее и веселее.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Анаморфированная картинка производит отличное впечатление. Нехитрая черно-бежевая гамма концерта идеальна — берлинская ночь, которая окружает музыкантов, чернее некуда. Легкая дымка в комбинации с небольшими зубцами на границах впечатления не портит.

ЗВУК. Все аудиоформаты прописаны четко, но без блеска. Музыка Брённера хороша для пространственного восприятия, она обволакивающая и нежная. Но чуда не происходит — эффекты не захватывают, некоторые звуки неоправданно выведены в тылы, низы рыхловаты. Бонус сопровожден несколькими дубляжами, русского нет. Нет и отечественных субтитров, хотя альбом и выпущен в России.

МЕНЮ & ИНФО. В бонусах — фильм «A Day in Berlin», рассказывающий о записи. На аудиоальбомах Тилл медитативнее и таинственнее, но концерт этого не демонстрирует, а бонус немного восстанавливает справедливость. Хорош фрагмент, в котором трубач копается на полках в магазине винила. Его выбор — Гиллеспи, Питерсон, Джимми Смит, Нэт Кинг Коул — таковы корни происходящего. Меню сдержанно анимировано и подзвучено.

DVD В ЦЕЛОМ. Альбом классный, умный, но если вы любите музыку за легкие неправильности, неожиданности и захватывающие душу полеты фантазии, то этот диск вам не нужен.

Воскресение

«Опять 25»

Sploshnoff Music Group/«Союз»

P&S/LPCM DD5.1 DTS (Р)/Дополнения

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 6/6/4/4/5

Концерт записан на этот раз втроем — с Алексеем Романовым и Андреем Сапуновым играет барабанщик Алексей Коробков. «Воскресение», включая гостей, в хорошей форме — вообще кажется, что тогда проходил вечер, когда все было хорошо. Трек-лист равномерно дозирует песни из 80-х, принесшие славу группе, и относительно новый материал.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Концертная синяя гамма. Технически диск очень хорош, четкость великолепна, границы, подсветка, — все только радует глаз и душу.

ЗВУК. Как и всегда у Sploshnoff Music Group, разница между форматами ожидаемо и точно выстроена. В данном случае — во многом ввиду малоформатности состава — предпочтение оказалось на стороне DTS, дающего мягкий гитарный отзвук в тылы, очень точно «показывающего» место всех инструментов, что особенно радует, когда внимание фиксируется на ударных. LPCM, в свою очередь, покоряет глубоким басом, но нюансировка звука при этом несколько теряется.

МЕНЮ & ИНФО. Меню анимировано и озвучено. В дополнениях — обычные для релизов этого лейбла текстовые дискографии и анонсы. Развитие бонусов — один из путей совершенствования релизов SMG.

DVD В ЦЕЛОМ. «Снежную бабу», «По дороге разочарований» и «Кто виноват?» знают все, но без них нельзя — это уже классика, тем более что их исполнение украсили появлением на сцене музыканты «Машины времени». Если отбросить парадоксальное ощущение от полного зала, поющего «...значит, будет новая беда...», следует еще раз отметить, что упадническая философия Романова дает людям больше сил, чем любые гимны и марши.

King Crimson

«Eyes Wide Open»

Discipline Global Mobile/Sanctuary Records/Sony BMG Music

LBX16:9/DD5.1 DD2.0/Дополнения

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 5/5/2/5/6

На двойном альбоме запечатлены два шоу величайшего прогрессив-рок состава современности — это японский концерт 2003 года и выступление в лондонском зале Empire в 2000-м. Первый концерт весьма напоминает тот, с которым эти немолодые гениальные парни приезжали и в Россию.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Цвет и свет играют в представлении, которое дает группа, несколько меньшую роль, чем звук, но они выверены и точны — прямые лучи разных цветов пронизывают сцену, словно выталкивая музыкантов, демонстрируя их агрессивно-захватывающий интеллект. Японское шоу выдержано в точной и четкой синей гамме. Лондонское снято хуже, картинка размыта, более напориста, да и сценография и свет в Empire попроще.

ЗВУК. Змеистый, слоящийся, накладывающий одну на другую волны саунд King Crimson достоин самого лучшего воспроизведения. Первый концерт зафиксирован в двух форматах, второй реализован только в стерео.

МЕНЮ & ИНФО. Статичное, неинтересное меню — на фоне обложки альбома предлагается либо выбрать композицию, либо запустить все выступление целиком. В бонусах первого диска — три фрагмента «Indiscretion» — саунд- и камера-чеки перед токийским шоу, второй дополнен «Improvising Crimson» — импровизациями на различных концертах европейского тура.

DVD В ЦЕЛОМ. Имя лидера группы Роберта Фриппа — синоним бескомпромиссной красоты и умного нонконформизма. Удивляет уже даже не качество продукта, а сам факт существования этого коллектива на каком-то запредельном уровне музицирования.

«Liberacion. The Songs of the New Cuban Underground»

Petrol Records International Ply Ltd./EMI America Records

LBX1.85:1/DD2.0 (А)/Дополнения

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 4/4/4/5/5

Кубинская музыка ассоциируется с жителями Гаваны, а ее эстетический ряд — с образами фильма «Buena Vista Social Club». Создатели «Liberacion» отправились на юг Острова Свободы — в город Сантьяго де Куба и задались целью показать миру музыку этого района.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Номера оформлены как коллажи документальных кадров, местных пацанов и концертных съемок — других приемов эти парни пока не освоили. Качество иногда откровенно домашнее, но танцующая страна, готовность всех поголовно сойтись в ритмичном колыхании независимо от возраста, места и времени суток производит замечательное впечатление.

ЗВУК. Ограничен стерео — во вступлении звучит авторский текст, но уже второй номер — болановская «Children Of The Revolucion» звучит, как что-то стилистически неопределимое и захватывающее — рок смешивается с рэпом.

МЕНЮ & ИНФО. Неагрессивно анимированное и подзвученное сдержанными барабанами меню. Бонус — «Santiago A Capella», небольшой фильм с кубинцами, распевающими на улице — демонстрирует очарование этой нации. Можно смотреть только музыкальные номера, минуя вступление.

DVD В ЦЕЛОМ. Диск цельного впечатления не оставляет, но энергетику несет, причем нешуточную. Альбом ближе к латино-рэпу, харизматичностью гаванских звезд типа Ибрагима Феррера не обладает даже близко. Но новые времена, увы, объективно требуют нового звука — возможно, это он.

#4/2007 • DVDНОВИНКИ

Варвара ТИТОВА

«The Sky Captain And The World Of Future/Immortal»

«Небесный капитан и мир будущего/Бессмертные: Война миров»

«CP Диджитал»

LBX 16:9/DTS (P) DD 5.1 (РA)/Суб (Р)/Дополнения/Зона 5

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 6/6/6/6/6

В «Небесном капитане» в антураже Нью-Йорка первой половины двадцатого века отважный пилот, которого играет Джуд Лоу, очаровательная журналистка в исполнении Гвиннет Пэлтроу и командирша в латексе с накладкой на глазу (Анжелина Джоли) спасают мир от захватнического плана безумного ученого. Второй фильм подборки — история женщины с синими волосами, для встречи с которой сошел на землю древний бог Гор, вселившись в тело заключенного под стражу революционера.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Картинка «Небесного капитана» превосходна, богата полутонами, шевеления на темных поверхностях незначительны. У «Бессмертных» — столь же хороша.

ЗВУК. Изящно оркестрованный объемный саундтрек «Капитана» и чуть более простой, но также очень стильный звук «Бессмертных» хорошо слушаются как в оригинальной, так и в обеих русских версиях.

МЕНЮ & ИНФО. Меню фильмов очень стильно анимировано и подзвучено. На отдельном диске содержится серьезная подборка бонусов — фильмы о съемках, о создании образов, о создании компьютерных эффектов и фильмографии. Внутрь блестящего картонного бокса вложен подробный буклет.

DVD В ЦЕЛОМ. Обе картины визуально изобретательны и очень красивы — они созданы по технологии «голубой экран»: все, за исключением живых актеров, снимавшихся в пустых павильонах, нарисовано на компьютере.

«Basic Instinkt/Basic Instinkt 2: Risc Addiction»

«Основной инстинкт/Основной инстинкт 2»

«CP Диджитал»

LBX 16:9/DTS (P) DD 5.1 (РA)/Суб (Р)/Дополнения/Зона 5

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 5/6/6/6/5

Выпуск двух этих картин в одном боксе с солидным набором бонусов был совершенно неизбежен. Второй фильм отличается от первого только тремя чертами — отсутствием психологического и сюжетного напряжения, совершенно безликим актером, выбранным на главную мужскую роль и едва заметной несвежестью героини. Первая же часть, снятая Полом Верхувеном с Майклом Дугласом в главной роли, с годами не потеряла болезненного очарования.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Трансфер первого фильма особо хорош при показе живых загорелых лиц, но сильно проигрывает при демонстрации панорам — зубцы видны невооруженным глазом. Четкие линии и мягкие цвета второго «Инстинкта» чуть смазываются шевелениями.

ЗВУК. Отличный, взаимодействующий вначале с подсознанием и лишь потом осознаваемый умом во всем своем совершенстве. Знаменитая тема Джерри Голдсмита, использованная, к счастью, и во втором фильме, пробирает до костей.

МЕНЮ & ИНФО. Элегантные меню и прекрасный набор бонусов. Ко второму «Инстинкту» прилагается фильм о фильме, удаленные сцены с комментарием и без комментария режиссера. Однако важнее то, что на дополнительном диске содержатся фильм о фильме, фильм о съемках и кинопробы первого «Основного инстинкта», сохранившиеся с тех времен, когда такое понятие, как «бонусы», еще не было популярно.

DVD В ЦЕЛОМ. При просмотре нового фильма все время ловишь себя на мысли: «Боже, ну почему этот психолог такой придурок, она убийца — это же все знают, неужели он не видел «Основной инстинкт»?

«Dogville» «Догвилль»

LBX 16:9/DD 5.1 (РA)/Суб (Р)/Дополнения/Зона 5

«Manderlay» «Мандерлей»

LBX 16:9/DD 5.1 (РA)/Суб (Р)/Дополнения/Зона 5

«Dear Wendy» «Дорогая Венди»

LBX 16:9/DTS (P) DD 5.1 (РA)/Суб (Р)/Дополнения/Зона 5

«CP Диджитал»

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 5/6/5/6/6

Роскошное издание «американской» трилогии Ларса фон Триера. Два фильма он создал сам, а третий доверил снять по своему сценарию коллеге по движению «Догма 95» Томасу Винтенбергу.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Картинка всех трех фильмов в некоторых эпизодах может служить образцом, но кое-где черный фон или ветки искусственных деревьев начинают обескураживающе шевелиться и покрываться жучками.

ЗВУК. Русская DTS-дорожка есть только в последнем фильме, два первых снабжены пятиканальным звуком на двух языках.

МЕНЮ & ИНФО. В картонном боксе — красочный буклет и четыре диска, три с фильмами и один — с замечательным набором дополнений. Там находятся полноценные документальные ленты о съемках: «Исповедь Догвилля» и «Письма Венди», интервью с создателями, а также оригинальная концовка «Дорогой Венди».

DVD В ЦЕЛОМ. Посмотреть эти фильмы сложно решиться, но, начав, невозможно оторваться. Триер снимает психологически тяжелое кино, которое может дать зрителю глубокое знание и большую свободу. Кто-то воспринимает его как провокацию, кто-то осознает как глубоко личную трагедию, кто-то ценит за совершенство композиции и постановки. Несколько более легким, романтичным и эстетизированным, по сравнению с двумя другими, может показаться фильм «Дорогая Венди», но и он в итоге оказывается достаточно жесток, чтобы стилистически не выбиваться из подборки.

«Aviator»

«Авиатор»

«CP Диджитал»

LBX16:9/DTS (P) DD 5.1 (РA)/Суб (Р)/Дополнения/Зона 5

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 6/6/6/6/6

Очередная хорошая работа от Ди Каприо. Его герой — блестящий щеголь, удачливый бизнесмен, светский лев, кинорежиссер и плейбой, заводивший романы и снимавший в своих картинах таких звезд, как Джейн Рассел, Кэтрин Хепберн и Ава Гарднер. Он же — фанатик авиации, лично проектирующий и испытывающий новые модели самолетов. И наконец, он же — искалеченный в авариях, брошенный любовницами, одержимый манией чистоты страдалец. Можно подумать, что этот персонаж выдуман болезненной фантазией Голливуда, однако все наоборот — Голливуд обязан фантазиям Говарда Хьюза, чья биография экранизирована в «Авиаторе».

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Картинка безупречна.

ЗВУК. Не очень приятны голоса актеров, озвучивающих главные роли по-русски. Само же звучание дорожек очень качественно.

МЕНЮ & ИНФО. Коллекционное издание приятно держать в руках. В золотой бокс вложены красивый каталог и дополнительный диск с бонусами: фильмографии создателей, фильм о съемках, удаленные сцены, фильм «Роль Говарда Хьюза в авиации», рассказ Ди Каприо о прототипе своего персонажа, фильмы о визуальных эффектах, костюмах и гримерах, а также о создании музыки.

DVD В ЦЕЛОМ. Излишний голливудский блеск, характерный для фильмов с участием Ди Каприо, возможно, понравился бы самому Хьюзу, любившему масштабность в воплощении проектов. До сегодняшнего дня авиаиндустрия и наука во многих направлениях так и не шагнули дальше отчаянного миллионера, создателя первого самолета, ставшего прообразом современных «Боингов».

«Hoodwinked»

«Правдивая история Красной Шапки»

«CP Диджитал»

LBX16:9/DTS (P) DD 5.1 (РA)/Суб (Р)/Дополнения/Зона 5

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 6/5/5/3/4

Серый Волк, Красная Шапка, ее Бабушка и Дровосек становятся подозреваемыми по делу «пирожкового вора». На дознании они по очереди рассказывают свои версии произошедшего, и каждая следующая все дальше уводит нас от канонического сюжета сказки. Волк оказывается репортером, дровосек — актером, снимающимся в рекламных роликах, а бабушка, в тайне от близких, ведет двойную жизнь спортсменки-экстремальщицы, несколько раз отсидевшей в тюрьме.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Замечательная цветопередача, качественное разрешение и радующая глаз четкость. Лишь в некоторых сценах заметно легкое огрубление контуров, а на темном фоне иногда оживают жучки.

ЗВУК. В озвучании русской версии мультика принимают участие певица Елка, Роман Трахтенберг и Гарик Сукачев. Мужчины справляются очень хорошо, а вот Елка неправильно расставляет логические ударения и читает свою роль печально и невыразительно. В оригинале мультик тоже озвучивают звезды, например, голос бабушки принадлежит Глен Клоуз.

МЕНЮ & ИНФО. Симпатично анимированное и драйвово подзвученное меню слегка подпорчено лилово-розовыми шрифтами. В дополнениях — фильмографии создателей и анонсы.

DVD В ЦЕЛОМ. Отличное развлечение для школьников и их родителей. Сначала может показаться, что мультик довольно жесткий, но первое впечатление обманчиво — сценарий ни разу не выходит за грани дозволенного и шутки не скатываются в пошлость. Единственный минус этого анимационного фильма — страшноватые персонажи.

«The Graduate»

«Выпускник»

«CP Диджитал»

LBX 16:9/DD 5.1 (РA)/Суб (Р)/Дополнения/Зона 5

Изображение/Звук/Меню/Дополнения/DVD в целом :: 6/5/3/3/5

Застенчивого отличника, только что окончившего колледж и предпочитающего большую часть жизни проводить в костюме аквалангиста на дне своего бассейна, практически силой соблазняет зрелая женщина. Мало того, что она в два раза старше его и приходится женой компаньону его отца! Юноша неожиданно изо всех сил влюбляется в ее дочь. Отличная завязка для водевиля, однако «Выпускник» вовсе не водевиль — оскорбленная женщина начинает преследовать незадачливого ухажера и свою дочь, жестоко расправляясь с возникшим между ними чувством.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. Картинка фильма 1967 года хорошо отреставрирована. Трансфер отличают мягкие линии и естественные цвета.

ЗВУК. Фильм снабжен русской и английской пятиканальными дорожками. Очень органично звучит в нем нежная и романтичная музыка Simon & Garfunkel, напоминая о том, что эта лента, вполне актуальная и сегодня, была снята сорок лет назад.

МЕНЮ & ИНФО. «Выпускник» не богат дополнениями — там лишь фильмографии и анонсы.

DVD В ЦЕЛОМ. Первая роль Дастина Хоффмана, сделавшая его звездой первой величины и определившая его успешную кинокарьеру. Поначалу этот фильм о лишении девственности, получивший премию «Оскар» за режиссуру, может показаться несколько растянутым и скучным, но к концу он набирает обороты. И когда герой запирает двери церкви, где сорвал венчание, случайно схваченным с алтаря крестом, наконец-то приходит понимание, что «Выпускник» — очень хорошее кино.

 

   
ListenListen

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

 
           

н а в е р х

ГЛАВНАЯ | РУБРИКИ | АРХИВ | КОНТАКТЫ | АВТОЗВУК
Copyright © "Салон Аудио Видео"