#3/2007 • ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Дмитрий ЛОВКОВСКИЙ

ЧУЖИЕ ИГРЫ

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА CES (CONSUMER ELECTRONICS SHOW) ОТМЕТИЛА В ЭТОМ ГОДУ 40-ЛЕТИЕ. ПОНАЧАЛУ ОНА ПРОХОДИЛА В НЬЮ-ЙОРКЕ, ПОТОМ МЕСТО ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕНЯЛОСЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА: ЛЕТОМ — В ЧИКАГО, А ЗИМОЙ — В ТЕПЛОМ ЛАС-ВЕГАСЕ. А С 1995-ГО ОНА УЖЕ ПОСТОЯННО ПРОПИСАЛАСЬ ВО ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОМ ЦЕНТРЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА.

С организационной точки зрения Лас-Вегас — очень удобное место для подобных шоу. В первой декаде января здесь не наблюдается большого наплыва игроков, поскольку американцы еще не успевают оправиться после разорительного рождественского шопинга, и в отелях города остается достаточно свободных мест для расселения участников и посетителей выставки. Народу съезжается сюда множество, однако значительно меньше, чем можно было бы предположить. Мероприятие сугубо деловое и потому собирает не досужих зевак или бескорыстных любителей техники, а профессионалов — тех, кто ее производит, продает, обслуживает или пишет о ней в газетах и журналах, в общей сложности порядка 140 тысяч посетителей — мелочь по сравнению с числом людей, приходящих на европейскую IFA в Берлине. Тем не менее CES по праву считается крупнейшей в мире — в этом году она заняла около 17 га одних выставочных площадей, на которых разместились стенды 2700 фирм-экспонентов.

Несмотря на свой международный статус, CES имеет ярко выраженный локальный характер — значительная часть представляемой там техники до России либо вообще не доходит, либо поставляется к нам в иных модификациях и под другими наименованиями. Именно поэтому у меня нередко возникало ощущение, что попал на чужой праздник — знал, что многие любопытные новинки никогда не попадут ко мне на тестирование, а наши читатели не смогут их в России приобрести. Но, с другой стороны, это позволило в конечном итоге отвлечься от необъятной технической конкретики, выраженной во многих тысячах представленных аппаратов, и мысленно воспарить над этой невероятной мешаниной из людей и железа, чтобы увидеть главное — идеи, тенденции и тренды... Уж от чего-чего, но от технологических инноваций Россия в стороне не останется — рано или поздно мы получим все то же самое, пусть и с другими номерами моделей, но зато с правильным напряжением питания, инструкцией на русском языке и т.д. и т.п.

БОЛЬШЕ И ТОНЬШЕ

Америка по-прежнему остается богатейшей страной планеты, что не могло не отразиться на характере CES. К примеру, на IFA крайне мало экспонируется аппаратуры класса High End, зато плоскопанельные дисплеи последнее время правили бал. В Вегасе — с точностью до наоборот: техника для самых требовательных аудиофилов была представлена чрезвычайно полно, а телевизоры, хоть и взяли свое, вовсе не казались главными героями шоу. Если не считать, конечно, одну из основных сенсаций выставки — ЖК-телевизор Sharp c диагональю 108 дюймов. И надо сказать, что поражал он отнюдь не только своими размерами, но и великолепным качеством картинки. Еще одна дисплейная сенсация, к сожалению, не состоялась: по причинам, как говорят, юридического характера была отменена презентация аппаратов Toshiba, выполненных по технологии SED. Похоже, сбывается прогноз некоторых проницательных экспертов, которые говорили, что эту технологию станут всячески придерживать до тех пор, пока не будет полностью исчерпан коммерческий потенциал ЖК и плазмы. Кстати, цены на оба вида дисплеев упали до невероятно низкого уровня — в Штатах уже вполне реально купить LCD-телевизор с диагональю 37 дюймов по цене менее $1000. Чуть дороже — плазма 42 дюйма. Естественно, это будут дисплеи отнюдь не Full HD. Тем не менее экранами высокого разрешения обзавелось уже около трети всех американских семейств, и даже моя американская родня, которая вовсе не относится к технически продвинутой публике, еще в позапрошлом году приобрела большой ЖК-телевизор.

Естественно, все ведущие производители показали свои новые модели, но ничего экстраординарного, о чем следовало писать, особо не наблюдалось — некоторые «новинки» уже успели даже побывать у нас в тестах. Впрочем, особого упоминания заслуживает новая линейка ЖК-телевизоров Samsung с диагоналями 40, 46 и 52 дюйма на матрицах Full HD (1920 x 1080), а также проекционные DLP той же компании — в роли источника света в них применяются светодиоды, что позволяет существенно снизить энергопотребление, повысить качество картинки и увеличить ресурс техники. Замечу попутно, что экспозиция Samsung была одной из крупнейших на CES, к тому же многие другие участники выставки, которым для демонстрации своей продукции требовались дисплеи, использовали почему-то мониторы и телевизоры именно этой марки, отчего участие Samsung в мероприятии казалось еще более масштабным.

Мода на проекционные телевизоры, которая практически сошла на нет в России, по-прежнему сохраняется в Штатах, о чем свидетельствует, в частности, живой интерес публики к новейшим моделям 3-чиповых проекционников JVC, построенных на фирменных матрицах HD-ILA (c физическим разрешением 1080p). Разработчикам удалось до минимума снизить их габариты. К примеру, 58-дюймовая модель имеет толщину корпуса всего 27 см! Как видим, любая дисплейная технология имеет шансы сохранить свою долю на рынке, если сможет конкурировать с плазмой и ЖК по этому показателю.

Американцы всегда исключительно серьезно относились к домашнему кино и стремились добиться максимального по величине экрана, что было возможно до самого недавнего времени только с проектором. Штаты по-прежнему остаются крупнейшим потребителем домашней проекционной техники, поэтому крупнейшие ее производители либо расположены в США, либо ориентированы на этот рынок. Крупнейшие из них были представлены на CES, хотя каких-то принципиальных новинок на их экспозициях не наблюдалось. К примеру, Runco показывала свою оригинальную систему CineWide — ту самую, что мы уже протестировали в прошлом году. На стенде InFocus была выставлена вся линейка Play Big, также уже хорошо известная нашим читателям, а те модели, что еще нами не протестированы, будут рассмотрены пристальным образом в ближайшее время. Единственная «горячая» новинка — проектор со встроенным DVD-проигрывателем (он есть у нас на фото), однако, как выяснилось позже, компания еще собирается дорабатывать дизайн этого комбайна, так что в продажу может поступить нечто неузнаваемое.

РУБИТЬ КОНЦЫ

Ситуация, когда магистральное технологическое направление заходит в тупик и публика теряет ажиотажный интерес к определенному виду техники, в развитие которого вкладывались огромные деньги, для индустрии невыносима. Катастрофическое снижение цен на плазму и ЖК, вызванное жесточайшей конкуренцией, в сочетании с уменьшением числа людей, которые еще не купили большой плоскопанельный телевизор, хотя доходы им это и позволяют, толкают производителей на поиск новых потенциальных «хитов продаж». А поскольку потребности публики в электронике в значительной степени уже удовлетворены, по крайней мере в США*, чуть ли не единственным путем развития становится продажа потребителям тех же самых устройств, что у них уже есть, но с какими-то дополнительными фичами. Например, очень трудно уговорить человека, который приобрел год назад плоскопанельный телевизор, купить другой, пусть и с улучшенными характеристиками. У новой модели должны быть совершенно конкретные, материально ощутимые отличия. Например, отсутствие проводов.

Выставка в Вегасе отразила то, что раньше показала европейская IFA: беспроводные технологии, которые уже достаточно давно переживают бурное развитие в компьютерной области, стремительно проникают в сферу бытовой электроники. Одна из главных наград шоу, присуждаемых вот уже второй год подряд экспертами известного онлайнового ресурса CNET.com, досталась 58-дюймовому плазменному телевизору Samsung FP-T5894W — сигнал к нему подается по беспроводному каналу 802.11n. У аппарата остается лишь единственный шнур питания, который достаточно легко спрятать при настенной инсталляции. Еще одна награда досталась Philips — за «беспроводной кабель (!) HDMI» SWW1800 — комплект из двух компактных устройств, ресивера и приемника, передающих видео в разрешении 1080p без компрессии и потери качества на расстояние до 7,5 м. Передача осуществляется в диапазоне UWB (Ultra Wideband), а потому не подвержена взаимовлиянию с другими радиоинтерфейсами в доме — сотовыми телефонами, Wi-Fi или Bluetooth.

Прототип телевизора Aquos, который способен получать два независимых HD-потока (видео и аудио) по проводам питания, показал Sharp. Подобные решения представляли и многие другие, не столь известные производители. Хотя публика к ним оставалась довольно равнодушной — значительно больший интерес вызвали технологии беспроводной зарядки мобильных устройств. Не создала особого ажиотажа и широко разрекламированная демонстрация «первой в мире беспроводной кинотеатральной и Hi-Fi-системы», устроенной небольшим американским стартапом Neosonik. Возможно, потому, что происходила она в отеле «Venetian», где выставлялась техника High End и преобладали посетители, для которых качество изображения и звука представлялось несравненно более важным, нежели отсутствие кабелей.

ИГРА В РУЛЕТКУ ПО-НАУЧНОМУ

Сам факт, что выставка проходит во всемирной столице азарта, наталкивает на любопытную мысль: компании, вложившие немалые деньги в разработку разного рода новинок, рискуют ничуть не меньше, чем какой-нибудь игрок в казино, поставивший на кон все свое состояние. История знает немало случаев, когда многообещающие технологии отвергались «рулеткой» рынка в пользу менее качественных разработок и решений. Но Вегас как раз и любопытен тем, что игроки здесь пользуются особым статусом, потому и на CES была выделена специальная обширная зона для «инноваций», а лучшие из них отмечались наградами. Беру слово в кавычки, поскольку состав участников этого раздела и иные его победители вызывают у меня некоторое недоумение. Например, почетный знак «Best of Innovations» («Лучшие из инноваций») в категории «Аудиоаксессуары» получило устройство, предназначенное для размагничивания любых дисков — от LP до CD. Вот уж никогда не думал, что их делают из магнитных материалов. А вот как охарактеризован еще один победитель: «Миниатюрная Delta имеет форму треугольника и выглядит, как гаджет, похожий на высокотехнологичное коммуникационное устройство. Ее дизайн и функциональность позволяют пользователям вести динамичный образ жизни без компромиссов». На фото — действительно треугольник с хвостиком, к которому прикреплено нечто, похожее на грибок. Как вы думаете, что это такое? Оказывается — дизайнерский слуховой аппарат.

Хотя надо признать, что наградами «Best of Innovations» были отмечены и действительно интересные вещи. Скажем, разработанные в компании Mitek Mobile беспроводные всенаправленные спикеры Soundolier DUO, подставкой для которых служат светильники — остроумное, изящное и практически полезное решение. Вполне достойна награды и новейшая реинкарнация знаменитого проекта JBL Everest — колонки DD66000.

КСТАТИ, ОБ АКУСТИКЕ

Это как раз одна из немногих сфер, где техника является интернациональной и где нет региональных стандартов, — те же самые колонки, что показывались на CES и предназначенные для американского рынка, могут без каких-либо модификаций поставляться в Россию. Наверное, именно поэтому у стендов акустических брэндов наблюдался наибольший приток российских посетителей-дистрибьюторов. А может быть, и потому, что именно колонки чаще всего являются объектом терзаний, сомнений, вожделения, да и сугубо бескорыстного, лишенного практичности, интереса. Ведь именно в них происходит таинство превращения бездушных электрических колебаний в музыку — уму непостижимо!

Особенно приятно было встретить старых знакомых — у стендов компании Polk Audio и HiVi (известна у нас своим брэндом Swans). У первой из них появились очень любопытные новые сабвуферы — встраиваемая в стену модель CSW155 и линейка компактных кинотеатральных бас-машин DSW MicroPRO, интересных оформлением (у трех моделей — блестящий черный рояльный лак, одна — матовая черная, которая может окрашиваться в любой цвет), а также конструкцией. А продукция HiVi, как всегда, привлекает чрезвычайно эффектной и дорогой внешностью, высоким качественным уровнем и на удивление сдержанной для колонок этого уровня ценой.

Впрочем, акустика — область чрезвычайно консервативная, сенсации здесь случаются не так уж часто. К примеру, датская Dynaudio показала на CES одну-единственную новую модель, причем совершенно неожиданную для этого всемирно уважаемого брэнда. Это MC15 — компактные активные полочные спикеры со 100-ватными усилителями мощности. На выставке они демонстрировались вместе с вездесущим iPod. В сущности — компьютерные колоночки, только очень высокого класса и по цене $1299 за пару. Причем это американский ритейл — если они доедут до России, то будут стоить дороже.

ПОЛНЫЙ IPOD

Лихорадочный энтузиазм, с которым производители делают разного рода аксессуары и док-станции для популярного плеера, с самого начала казался мне несколько нездоровым. На CES диагноз уже не вызывал сомнений. Мало того, что таких приспособлений было чрезвычайно много, некоторым из них следовало бы быть приобщенными к «истории болезни». Как, например, док-станция, выполненная в виде усилителя с бутафорскими лампами. Но еще больше меня поразил довольно крупный аппарат в металлическом корпусе с многозначительным названием iEnd и надписью «High End iPod Interface» — это чудо выпускается под брэндом Magenta компанией Margulis Audio. Занимаемая ею на выставке комната в отеле «Venetian» производила впечатление типичного аудиофильского «уголка», уставленного солидного вида акустикой и внушительными компонентами, ламповыми и гибридными. Поэтому очень удивился откровенно посредственному звучанию, издаваемому демонстрируемой системой. Оказывается, играл этот самый iEnd, а из углубления на его передней панели торчал iPod. И что самое поразительное, сие чудо инженерной мысли предлагается по цене чуть менее $1000 (без ай-пода). Хотя звучит, на мой взгляд, долларов на 50, не больше. Но ведь покупают, наверное...

ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ

Ради курьезов, которыми изобиловала «CES’2007», вряд ли стоило пересекать океан и уж тем более занимать драгоценную журнальную площадь. Выставка была в целом достаточно серьезной, равно как и ее основная сенсация, отмеченная вдобавок самой главной наградой «Best in Show» («Лучший на шоу»). Получил ее... барабанная дробь... универсальный проигрыватель LG BH100 — первый в мире аппарат, способный с равной легкостью воспроизводить диски Blu-ray и HD DVD. Особую пикантность этому событию придавало то, что до самого последнего времени ответственные лица компании отвергали саму возможность появления такого устройства. Ну что ж, сюрприз удался.

Надо сказать, что экспозиция LG была одной из самых крупных и внушительных на CES, к тому же она изобиловала объемными экспонатами — большими плоскопанельными дисплеями и даже муляжом мобильного телефона в человеческий рост, однако главный ее герой был совсем неприметным в его строгом черном корпусе. К тому же около выставленных образцов постоянно крутились телеоператоры и происходили интервью с представителями LG, поэтому пробиться к новинке было непросто. Нередко подобные сенсации обеспечиваются единственным работоспособным экземпляром, но здесь их было несколько, и все они — полностью функциональны. А это значит, что модель скоро будет запущена в серийное производство. Предполагаемая цена — ориентировочно $1199, что примерно соответствует общему для проигрывателей Blu-ray уровню. Дай Бог, в обозримом будущем у нас появится возможность познакомиться с этим аппаратом, чтобы оценить все его способности. Пока же мы можем осмыслить лишь политическое значение этого события.

Важно, что произошло оно на фоне бурной деятельности Blu-ray-сообщества. А проявлялась она не только в том, что практически все участвующие в нем производители техники выставили свои проигрыватели, некоторые — уже во втором-третьем поколении, но и в массированной рекламной кампании. Распространялись, в частности, буклеты, в которых доказывалась — с цифрами, таблицами и графиками — неотвратимость сокрушительной победы формата Blu-ray. А у него, надо признать, действительно есть реальные технологические преимущества. И было бы вполне естественным предположить, что «соглашательский» аппарат появится в лагере противника — как знак готовности к капитуляции. А тут такая неожиданность.

Хотя многие эксперты давно предрекали появление таких универсалов, благо у нас на глазах совсем недавно завершилось «боевой ничьей» соперничество двух музыкальных суперформатов. Однако есть и другая точка зрения, причем исключительно авторитетная. Высказал ее господин Донгхо Шин (Dongho Shin) — старший вице-президент подразделения Digital AV компании Samsung Electronics Co., Ltd, с которым мне довелось побеседовать на выставке.

ДИАЛЕКТИКА УСПЕХА

В сферу деятельности подразделения, возглавляемого г-ном Донгхо Шином, как раз входит аппаратура Blu-ray, поэтому его точка зрения на ситуацию, возникшую на CES, является в высшей степени компетентной. Однако с мой стороны было бы невежливо начинать наш разговор сразу с этой щекотливой темы. Поэтому первый мой вопрос был вполне политкорректным:

— Какие из экспонатов, выставленных Samsung на «CES’2007», представляются вам наиболее значимыми?

— В первую очередь это плоскопанельные телевизоры — ЖК и плазменные. В прошлом году мы получили здесь несколько наград в этой категории и хотели бы продолжить эту традицию.

Второе — это техника Blu-ray. Как вы знаете, именно мы представили публике первый в мире проигрыватель этого формата, а в июне прошлого года был запущен в серийное производство первый коммерческий аппарат такого типа. На этой выставке мы показываем проигрыватель уже второго поколения — BD-P1200. Третье направление, в котором чувствуем себя особенно уверенно — это mp3-проигрыватели. Вы, наверное, знаете, что не так давно мы выпустили принципиально новый продукт — компактный плеер со встроенными громкоговорителями — K5. На «CES’2007» мы показываем вторую модель линейки — K3, сверхтонкий аппарат с новейшей OLED-матрицей. Вдобавок есть несколько продвинутых компьютерных продуктов, но это, как я знаю, не в ходит в сферу интересов вашего издания.

— Что для вас является более важным в технике — новейшие технологии, оригинальность конструкции, привлекательный и оригинальный дизайн или наилучшее соотношение качество/цена?

— Первые качества — инновации, оригинальность — очень важны на этапе разработки новых продуктов. И для меня лично, как бывшего разработчика аппаратуры, пришедшего в менеджмент из отдела R&D, наиболее значимы именно инновации, революционные технологии — особенно когда разрабатываются продукты следующего поколения. А вот у моделей, которые уже выведены на рынок, на первое место выходят привлекательный дизайн и конкурентная цена. Такова диалектика успеха на AV-рынке.

— В последнее время у публики, и особенно экспертов, наблюдается некоторое разочарование в цифровых технологиях. В частности, некоторые брэнды, еще недавно форсировавшие отказ от аналоговых режимов усиления в своей технике, вновь к ним возвращаются. Как вы считаете, есть ли будущее у традиционных аналоговых технологий усиления, или они все же будут в конечном итоге вытеснены усовершенствованными цифровыми?

— Два года назад мы тоже прекратили выпуск ресиверов с аналоговыми усилителями, так что во всей нашей технике на 100 процентов используются оконечники, работающие в классе D. Однако учтите, что мы выпускаем аппаратуру не выше среднего класса — для нее цифровые усилители имеют существенные преимущества: у них выше КПД, меньше габариты и энергопотребление, что позволяет сделать менее громоздкими блоки питания и в итоге — уменьшить размеры. Однако в технике высшего класса преимущества аналогового усиления остаются по-прежнему неоспоримыми. И я уверен, что в обозримом будущем так и останется. В частности, несколько лет назад мы выпустили топовый ресивер AV-R3000, сертифицированный по спецификации THX Ultra2 — он был представлен на «CES’2005». Его рекомендованная цена — $4995, и он оснащен аналоговыми усилителями. В перспективе собираемся выходить в сектор наиболее качественной техники и планируем в ней использовать также аналоговое усиление. Однако это для нас пока дело будущего.

— Как вы уже знаете, компания LG представила на этой выставке проигрыватель-универсал, который способен воспроизводить оба HD-формата — Blu-ray и HD DVD. Многие наблюдатели считают это прорывом и видят начало сближения между двумя соперничающими лагерями и в перспективе — конец войны форматов. Неужели Samsung останется в стороне от этого процесса?

— Как инженер могу сказать: ничего экстраординарного, чем стоило бы особенно гордиться, в этом аппарате нет. Его появление на свет — плод политического решения, а вовсе не технологического прорыва. Мы же на данном этапе продолжим продвигать наш проигрыватель Blu-ray второго поколения и будем сохранять верность формату, он по-прежнему остается нашим приоритетом. К тому же у меня нет уверенности, что такие универсалы будут массово востребованы. Так что еще посмотрим, как его примет рынок.

— Думаете, история с соперничеством DVD-Audio и SA-CD не повторится? Я имею в виду преобладание в итоге универсальных проигрывателей.

— Обратите внимание: музыкальный репертуар на DVD-Audio и SA-CD почти не пересекается, поэтому меломаны с обширными интересами вынуждены отдавать предпочтение универсалам, чтобы не держать по отдельному проигрывателю для каждого из форматов.

Ситуация с фильмами на HD-носителях несколько иная. Хотя формально студии и разделились на два лагеря, многие из них предпочитают выпускать свои картины в обоих форматах. И это разумно, поскольку игра чрезвычайно рискованная. Со временем станет ясно, в каком формате релизы будут раскупаться лучше — вот тогда студии и сделают для себя окончательный выбор, и один из форматов одержит победу. Согласитесь, что универсальные плееры станут тогда никому не нужны.

— Думаете, победа будет за Blu-ray?

— Мне сложно делать прогнозы на этот счет. Напомню, что Samsung входит в состав DVD Форума, который поддерживает формат HD DVD, тем не менее мы решили примкнуть к сторонникам Blu-ray, поскольку считаем его более перспективным. Лично мне хочется верить, что победит тот формат, у которого есть неоспоримые технологические преимущества.

ВОЗВРАЩЕНИЕ К РЕАЛЬНОСТИ

Накануне отъезда из Лас-Вегаса мне удалось выбраться в большой специализированный магазин электроники на самой окраине города. Поразительная вещь: некоторые из выставленных на CES гаджетов уже имелись в свободной продаже. В остальном — ничего особенного, на Митинском и Савеловском рынках ассортимент кое в чем даже побогаче. Правда, в отделе игровых приставок здесь можно было приобрести внешний HD DVD-дисковод для Xbox360 стоимостью всего $199, который элементарно цепляется к любому компьютеру под управлением Windows — вот вам и доступный HD-проигрыватель. А в соседнем отделе — навалом фильмов и на Blu-ray, и на HD DVD. Бери — не хочу.

И ведь не сомневайтесь, через какое-то время на Горбушке и на других подобных московских и российских торговых площадках мы будем иметь еще даже большее изобилие. Пусть производители AV-техники играют себе в азартные игры, ведь мы, простые потребители, в них по-любому выигрываем. Почти всегда. l

Лас-Вегас — Москва,

январь 2007 г.

*В 1967 году, когда открылась первая выставка CES, на каждое американское семейство приходилось в среднем 1,3 изделия потребительской электроники. Спустя 40 лет их число выросло до 21 — блэк-джек, однако.

На стенде Yamaha посетители могли сыграть дуэтом с профессиональными музыкантами

Одна из самых популярных тем выставки — массажные кресла

Размер ячейки изображения у современных HD-дисплеев столь мал, что увидеть его можно только в лупу

Один из рекордов «CES’2007» — ЖК-телевизор Sharp с диагональю 108 дюймов

Прототип проектора InFocus со встроенным DVD-плеером

High End постепенно становится все более китайским (ламповые усилители Audio Space из Гонконга)

Экспозиция Philips была на «CES’2007» не столь масштабной, как на «IFA 2006», однако не заметить ее было невозможно

Винил уже вернулся, неужели вернется и аналоговая магнитная звукозапись?

Soundolier DUO — акустика и светильники в «одном флаконе»

Голографический человек в огромной банке Pepsi — одна из инноваций выставки

Инновации за стеклом — руками не трогать (видеопроцессор McIntosh VP1000)

Один из призеров выставки — компактное устройство Delta

Колонки JBL Everest DD66000, удостоенные награды «CES’2007»

Деловые переговоры на стенде HiVi

Встраиваемая акустика Polk Audio

Это не ширмочки — это электростатические спикеры King Sound (Гонконг)

Рупорная акустика по-прежнему привлекает аудиофилов

Чтобы понравиться публике, техника должна быть большой и яркой

Ностальгия с интерфейсом USB

Высшая стадия «айподомании» — док-станция для плеера класса High Ehd

Блеск и нищета маркетинга: бутафорские лампы для iPod

Главная сенсация «CES’2007» — универсальный проигрыватель LG BH100

Если хочешь, чтобы тебя заметили, сделай что-нибудь великое

Г-н Донгхо Шин

На стенде Samsung — техника, отмеченная наградами за инновации

Злоупотребление компьютерными играми опасно для здоровья

 

   
ListenListen
ListenListen

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

 
           

н а в е р х

ГЛАВНАЯ | РУБРИКИ | АРХИВ | КОНТАКТЫ | АВТОЗВУК
Copyright © "Салон Аудио Видео"