#9/2006 • SHOW
ROOM
встреча без расставания
Новые видеопроекторы LG
Пару лет назад по Интернету пронесся слух, что компания LG перестает
выпускать проекционную технику для домашнего кино. Подумалось
тогда: а ведь жаль — недорогие были аппараты и с очень привлекательным
соотношением качество/цена. К счастью, слух оказался беспочвенным,
компания активно развивает это направление, и как раз сейчас
модельный ряд LG пополнился сразу несколькими интересными новинками.
Об одной из них, бюджетном DLP-проекторе AB110, мы рассказывали
в прошлом номере в рубрике «Brand News». На первый взгляд его
параметры не поражают воображение — матрица DarkChip2 0,53’’
с физическим разрешением 854 х 480, контрастность 2500:1 —
ничего особенного, но когда узнаешь цену — менее $1000, сразу
понимаешь, какой он на самом деле славный.
Другая новинка, модель BN315 — это уже более серьезный аппарат.
Тоже DLP, но чип у него побольше, 0,65’’ и с физическим разрешением
1280 x 768 (WXGA). Солидный световой поток — 1200 ANSI лм, хорошая
контрастность — 2500:1, довольно тихая работа (28 дБ в экономичном
режиме). И даже есть такая исключительно дельная вещь, как цифровой
вход HDMI с поддержкой HDCP, что позволяет получить великолепное
качество картинки даже от недорогих DVD-плееров с таким выходом.
И цена у аппарата соблазнительная — $1999. Мы же говорим — привлекательное
соотношение качество/цена.
легкий металл
Mp3-плееры Samsung Z-Metal
По фотографии трудно составить представление, насколько малы
и легки эти mp3-плееры из новой серии Samsung Z-Metal, поэтому
сразу укажем их характеристики. Каждый аппарат — вне зависимости
от цвета и объема памяти на борту — имеет габариты 42 х 89
х 11,4 мм и весит 56 г. Как видим, не настолько маленькие,
чтобы стало неудобно ими управлять, но очень легкие.
И это при том, что корпуса у всех трех моделей серии сделаны
из благородного металла, а не презренного пластика. Знаете, в
чем разница? Металл, само собой разумеется, прочнее, он солиднее
смотрится, и что самое важное, после не очень бережного использования
не теряет так катастрофически свой вид, как пластмасса.
Материал корпуса, пусть и самый лучший, скажете вы, еще не повод,
чтобы отдавать предпочтение именно этим моделям, и будете совершенно
правы. Качественный цветной TFT-дисплей с диагональю 1,8’’, на
котором можно просматривать графические файлы — вот это аргумент
посерьезнее. 35 часов автономной работы от одной зарядки аккумуляторов
— пожалуй, даже еще важнее. Функция диктофона, встроенный FM-приемник
и система улучшения звучания DNSe 3D Sound — тоже привлекательно.
И этого уже достаточно для заинтересованного человека, чтобы
спросить: а сколько это стоит? Отвечаем: модель YP-Z5FZ с объемом
памяти 1 Гб — 4990 руб., YP-Z5FQ (2 Гб) — 6490 руб., YP-Z5FA
(4 Гб) — 8590 руб.
музыка не кончается
Усилители Coda
Если вы ходили в детстве в музыкальную школу или просто являетесь
всесторонне развитым и широко эрудированным человеком, то наверняка
знаете, что кода — это финальная и очень важная часть музыкального
произведения.
Американская компания Coda Technologies Inc. работает с 1985
года, но ее техника стала выходить в свет под соответствующей
маркой лишь с 1989-го. Биография отнюдь не короткая по меркам
современного и чрезвычайно быстро меняющегося электронного мира.
Но компания еще очень далека от своей «коды», о чем как раз и
свидетельствуют ее новинки.
Начнем с начала усилительного тракта, то есть с предварительного
усилителя Coda CL. Аппарат собирается вручную в США, то есть
там, где и разработан. Это типично американское в лучшем смысле
этого слова изделие — тяжелое, солидное, вызывающее ощущение
прочности и надежности. Построен пред не на микросхемах, как
сейчас принято, а на дискретных полевых транзисторах, и работает
в классе А, причем без общей обратной связи. Имеет раздельную
регулировку усиления для каждого из трех обычных и одного балансного
входов. Само собой разумеется, у него есть и балансный выход.
Источник питания — стабилизированный, с эффективной фильтрацией
радиочастотных и электромагнитных помех. Наконец, конструкция
усилителя допускает последующие обновления, в частности, установку
фонокорректора.
Под стать преду — новый оконечник CS (на экспорт будет поставляться
под индексом C300). На нагрузке 8 Ом развивает 300 Вт на канал,
на 4 Ом — по 600 Вт. Причем до уровня выходной мощности 10 Вт
усилитель работает в классе А и только после превышения этого
порога переходит в режим АВ. По желанию заказчика может быть
изготовлен вариант со сниженной до 150 Вт мощностью, но «продленной»
областью работы в классе А.
Здесь также вся схема — на дискретных элементах, нет общей обратной
связи, хотя демпинг-фактор достаточно велик. Имеется балансный
вход.
О высоком классе аппарата говорит, в частности, такая деталь:
трансформатор блока питания рассчитан на мощность 2 кВА, а в
пике он способен отдавать в нагрузку до 4 кВА.
В России оба аппарата уже доступны: CL — за $2600, CS — за $4200.
шесть бед — один ответ
Музыкальный комбайн Musical Fidelity kW 250S
Порядка 80 процентов всей нашей редакционной почты — это вопросы
о сочетаемости различных компонентов и просьбы помочь с выбором
кабелей. Ничуть не меньше волнуют эти проблемы и британских
аудиофилов — именно по их многочисленным пожеланиям конструкторы
Musical Fidelity разработали уникальное для сферы топового
хай-фая устройство.
В корпусе kW 250S — шесть высококачественных компонентов: CD-проигрыватель,
цифровой DAB-тюнер, способный принимать также программы аналогового
вещания в диапазоне FM, фонокорректор, ЦАП, гибридный ламповый
предусилитель и пара моноблочных оконечников по 250 Вт каждый.
Управляется устройство с единственного пульта ДУ.
CD-транспорт здесь — точно такой же, что у проигрывателя серии
A5. Он интересен ультранизким джиттером (менее 135 пс) и в сочетании
с ЦАПом kW 250S обеспечивает чрезвычайно ровную амплитудно-частотную
характеристику, исключительные показатели шума и впечатляющее
разрешение во всем диапазоне.
Не разрабатывался с нуля и фонокорректор — его взяли от интегральника
kW 500, от него же — с небольшими доработками — и оконечные усилители.
К счастью, в копилке у инженеров Musical Fidelity уже имелись
практически все необходимые разработки для kW 250S, причем в
большинстве своем — от моделей самого высокого уровня. И именно
это позволило установить весьма привлекательную для системы этого
класса цену — $7359 за шесть идеально согласованных друг с другом
аудиофильских компонентов, не требующих к тому же затрат на межблочные
кабели, это совсем не много.
|