#9/2004 • ТЕСТ

BBK DK960S $340 | JVC TH-A25 $350 | LG LH-T1000 $400 | Panasonic SC-HT520EE-S $400 | Hyundai H-HT5100 $275 | Philips LX3950W $400 | Pioneer DSC-323 $500 | Rolsen RHT-860 $220 | Samsung CHT-500 $500 | Shinco DVA-2620 $230 | Sony DAV-D150 $500 | Toshiba SD-HK43 $320

  Philips LX3950W

Изображение 10

Звук 8

Эргономика 10

Функциональность 9

ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ. Компактный, изящный хай-тек. Чисто внешнее ощущение принадлежности к миру высоких технологий подкрепляется пока еще редкой в этой ценовой группе особенностью — беспроводными тыловыми колонками. Относительно беспроводными — шнуры у них есть, но они тянутся не через всю комнату к блоку DVD-ресивера, а к собственному компактному приемнику, который может быть спрятан под креслом или диваном.

Банальный перечень поддерживаемых форматов дополнен все более входящим в массовый обиход DivX и пока еще кажущимся чуждым в бюджетном секторе SA-CD. Малые габариты основного блока не оставляют никаких сомнений насчет примененных в нем усилительных технологий — конечно же, это «цифра». Искушенные в классах усиления люди знают, что в таких схемах на выходе стоят фильтры НЧ высокого порядка, а потому расширение верхней граничной частоты выше 20 кГц является весьма и весьма проблематичным. Да и в паспорте LX3950W прямо сказано, что его акустика работает лишь до 20 кГц. Вот вам и расширенный до 100 кГц диапазон SA-CD.

Пульт — традиционных для Philips очертаний, требующий привыкания, но в конечном счете удобный.

ПОДКЛЮЧАЕМ. Для соединения с дисплеем есть SCART, композитный и S-Video-выходы. Вдобавок имеются стереофонические аналоговые вход и выход, цифровой коаксиальный вход звука. Цифрового выхода нет.

Для фронтальных и центрального громкоговорителей, а также сабвуфера — специальные разъемы. Рядом — гнездо для подключения передатчика, который посылает радиосигнал на приемник, к которому, в свою очередь, подключаются тыловые спикеры. Питается приемник от сети. Провода намертво вделаны в колонки, на мой взгляд, для такой системы это хорошо — монтаж облегчается, да и перепутать полярность невозможно.

Транскодер в PAL полный, с небольшими артефактами движения, но отключаемый. Параметры картинки настраиваются: имеется три пресета — STANDART, BRIGHT, SOFT — и можно создать собственный, скорректировав яркость, контрастность, насыщенность цветов.

Полезная функция RETURN TITLE — при нажатии соответствующей кнопки на пульте происходит выход в меню диска, при повторном — возвращение к тому же месту фильма. Кнопка SOUND переключает пресеты эквалайзера: DRAMA, ACTION, SCI-FI, CONCERT.

Настройка многоканальной акустики упрощена до предела: устанавливается только расстояние до центра и тыла. Громкость в каналах выставляется кнопкой SPEAKERS VOLUME — вызывается окно с движками всех каналов, при выборе каждого из них запускается тестовый генератор, по которому очень удобно устанавливать уровень.

СМОТРИМ И СЛУШАЕМ. Качество картинки замечательное. На тестовых таблицах «Video Essentials» цветовые переходы четкие и практически без захлестов. Зонная пластинка идеальная, четкость очень высокая. Уровень черного в NTSC выставлен по американскому стандарту — изображение в этой системе получается немного темнее.

Диски DivX показываются на удивление хорошо, лишь на записях с малым битрейтом заметно, что это MPEG4. Многоканальные дорожки в AC3 воспроизводятся правильно.

Звук в кино отчетливый. Пожалуй, несколько подчеркиваются верха, но зато сцена получается яркой, детальной и динамичной. Хорошие басы. Но удар в сцене катастрофы в «Малхолланд Драйв» вышел слабым, хотя скрежет металла был громким. А вот соло на сабвуфере в «Бале монстров» получилось — бас был густой, плотный, обволакивающий и достаточно низкий.

Пробуем SA-CD. Заметно акцентированы верха, подчеркиваются шипящие — сказывается цифровой усилитель, но звуковая сцена впечатляет подробностями и глубиной. Особенно хорошо идет классика.

Обычный компакт-диск NAIM, на мой взгляд, играл все же более естественно: прекрасное стерео, почти идеальный тональный баланс. Рояль был гулкий, но в пределах допустимого — он звучал просто, как в полупустом зале. И лишь на 12-м треке вновь проявился цифровой характер системы — слишком яркая медь и жидкое tutti.

Philips LX3950W ($400)

Обаятельная внешность, простота установки и эксплуатации, хорошее качество изображения и приемлемое — звука.
Жесткое звучание на большой громкости.
Оптимальный вариант для небольшой комнаты, где не придется слушать этот театр на максимуме мощности, и потому не проявятся характерные особенности цифрового усилителя.

 

   
ListenListen

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

 
           

н а в е р х

ГЛАВНАЯ | РУБРИКИ | АРХИВ | КОНТАКТЫ | АВТОЗВУК
Copyright © "Салон Аудио Видео"