Знаменитая актриса стала одной из первых жертв пластической хирургии
и набралась смелости сказать хирургу «нет». В последнем интервью
Кертис, опубликованном в сентябрьском номере журнала «People», актриса
не уточняет, какие именно части ее тела подверглись операционному
вмешательству, но рассказывает, что потом ей пришлось «сделать еще
несколько операций, чтобы восстановить все как было». «После пластической
хирургии я стала и выглядеть, и чувствовать себя только хуже. Говорят,
хирургия помогает вам, но это неправда». Чтобы доказать остальным,
что стареющая женщина — еще не конец света, Джейми недавно позировала
для журнала «More» в одном белье, без макияжа и кардинальной ретуши.
«Мне просто хотелось сказать всем женщинам: «Привет! Вот так я и
выгляжу. Расслабьтесь, просто все мы выглядим именно так, а не иначе»».
ДЕПП ВНОВЬ СНИМЕТСЯ У ТИМА БАРТОНА
Стало известно, что Джонни Депп подписал контракт на съемки в экранизации
очень популярной на Западе сказочной повести Рональда Даля «Чарли
и шоколадная фабрика». Режиссером фильма выступит известный мастер
стильных как бы детских киносказок, Тим Бартон. Среди его работ
— «Бэтмэн» и «Кошмар перед Рождеством». Это уже четвертая лента
Бартона, в которой Депп исполняет главную роль. Первым фильмом
был легендарный хит 1990 года «Эдвард руки-ножницы», в котором
помимо прочего дебютировала Кристина Риччи; другие — не менее
удачные «Эд Вуд» 1994 года и «Спящая Долина» 1999-го. Студия
Warner Bros., курирующая проект, уже давно планировала снять
картину по повести Даля. Однако сам писатель остался крайне недоволен
вышедшей в 1971 году экранизацией его повести, названной «Вилли
Вонка и шоколадная фабрика», и впредь блокировал любые попытки
экранизаций. В прошлом году, однако, Warners удалось утрясти
формальности с наследниками Даля, давшими согласие на использование
повести в качестве основы для сценария. В ленте снимутся также
Кристофер Уокен и Майкл Китон, а продюсерами станут не кто иные,
как семейная пара Брэд Питт — Дженифер Анистон. Проект задуман
масштабный: в его производство будет вложено $200 миллионов,
и уже сейчас планируется сделать продолжение, выпустить DVD,
компьютерную игру и, возможно, даже сценическую постановку, как
это произошло с «Королем Львом».
ФОТОГРАФА-ВЫМОГАТЕЛЯ МОГУТ ПОСАДИТЬ НА 6 ЛЕТ
Голливудские знаменитости не так беззащитны перед фотографами,
как принято полагать. Так, 41-летний Джон Раттер недавно был
арестован в Лос-Анджелесе за попытку шантажировать 30-летнюю
актрису Камерон Диаз. В 1994 году, незадолго до того, как Диаз
прославилась в фильме «Маска», в студии Раттера в Венеции было
сделано несколько ее фотографий в довольно-таки откровенных позах.
Тогда она была всего лишь малоизвестной моделью. Раттер требовал
с актрисы $3,3 миллиона за негативы, однако она предпочла обратиться
в полицию. Пока Раттер отпущен под залог $250000, однако в случае
доказательства его вины ему будет грозить 6-летнее заключение.
Сама актриса, равно как и ее пресс-секретарь, отказываются предоставить
информацию о содержании съемки, ставшей поводом вымогательства.
АВТОР «СЕКСА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ» ВЫСТУПАЕТ ЗА ДРУЖБУ
Кэндэнс Бушнелл несколько лет вела колонку в нью-йоркской газете,
описывая жизнь одинокой женщины в мегаполисе — позже эти заметки
стали основой для прогремевшего сериала «Секс в большом городе».
В своем новом романе 44-летняя журналистка и писательница отстаивает
достаточно неожиданную точку зрения: Бушнетт утверждает, что время
секса как инструмента уходит. «Выгода», так называется роман, предлагает
несколько более мрачный взгляд на проблему одиночества в мегаполисе.
Главная героиня романа, Джени Вилсокс, спит с мужчинами и заводит
дружбу с женщинами только по одной причине — для продвижения вверх
по служебной лестнице. В конце романа ее ждет полный моральный
крах. «Джени использует секс как оружие и наслаждается властью
над мужчинами. Однако роман как раз о том, что секс уже нельзя
использовать как испытанное средство и насладиться своей властью
над мужчинами удается не так уж и часто. «Думаю, это может срабатывать
от случая к случаю, но секс больше не является безотказным инструментом»,
— говорит Бушнелл, крашеная блондинка с идеальной фигурой, одетая
от Prada и больше всего похожая на своих же гламурных героинь.
Журналистка, чей собственный взлет напоминает историю Золушки,
утверждает, что трудолюбие, ум, аккуратность, и поддержка подруг
теперь пригодятся карьеристкам больше, чем косметичка и ажурное
белье. «В наше время отношения с мужчинами уже не могут длиться
вечно. Гораздо большее значение приобретает дружба между женщинами.
Одна из характерных черт моей героини — я бы назвала ее антигероиней
— это полное отсутствие у нее друзей-женщин». Права на экранизацию
«Выгоды» уже куплены ABC, фильм должен появиться в прокате к концу
2004 года.
НОВОГО «ГАРРИ ПОТТЕРА» СНИМЕТ МАЙК НЬЮЭЛЛ
На пост режиссера очередной серии «Гарри Поттера» руководство Warner
Bros. пригласило Майка Ньюэлла, известного своей романтической
комедией «Четыре свадьбы и похороны», в которой снимались Хью
Грант и Энди Макдауэлл. «Мы рады, что компании удалось заключить
договор с Майком, — говорит Джефф Робинов, один из директоров
Warners. — Он умеет раскрыть своих актеров, а также тонко балансировать
на грани драмы и комедии. Для каждой серии «Гарри Поттера» мы
приглашали первоклассных режиссеров и впредь не намерены снижать
планку». Ньюэлл получит гонорар в $1 миллион, отсняв четвертый
год пребывания 14-летнего Гарри в Школе колдовства. Таким образом,
он сменит мексиканского режиссера Альфонсо Куарона, делавшего
первые две части фильма, и Криса Колумбуса, работавшего над третьей.
Первые два «Поттера» уже принесли около $2 миллиардов прибыли,
третий фильм, «Азбакан», в настоящий момент готовится к выходу
на экраны на студиях Англии и Шотландии. Сценаристом, адаптирующим
книги для экранизации, вновь станет Стив Кловс, уже подготовивший
734-страничный манускрипт. Картина будет называться «Кубок Огня»,
в ее производство вложено $130 миллионов. Съемки начнутся в апреле
2004 года в Англии, на экранах же его можно будет увидеть в конце
2005-го.
СТРАСТИ ВОКРУГ НОВОГО ФИЛЬМА МЭЛА ГИБСОНА НАКАЛЯЮТСЯ
Когда Мэл Гибсон собирался снимать фильм о последних 12 часах из
жизни Христа, он едва ли рассчитывал столкнуться с той обструкцией,
которой подвергается в последние месяцы. По-прежнему ни один
прокатчик не рискует купить права на «Страсть» (так называется
кино), не исключено, что лента так и останется лежать на полке,
как это порой случалось в советские времена. Наибольшее возмущение
«Страсть» вызвала в иудейских кругах, традиционно влиятельных
в Голливуде, а также среди христиан-католиков. По мнению многих
раввинов, фильм тенденциозно изображает палестинских иудеев,
возрождая старый миф о евреях-христоубийцах. Лига Антидиффмации,
одна из самых влиятельных американских общественных организаций,
недавно присоединилась к критикам картины. По словам представителей
Лиги, «фильм отбрасывает нас на несколько десятилетий назад,
стирая все то, что было достигнуто в отношениях между христианами
и иудеями за последние годы». Лига потребовала от Гибсона радикальной
переработки фильма и удаления всех сцен, в негативном свете изображающих
иудеев. Сам Гибсон, вложивший в картину $25 миллионов, уже выступил
в июне с обращением к христианским и иудейским лидерам, в котором
утверждал, что его лента «лишь дает почву для размышлений, а
не является поводом для провокаций», однако его слова едва ли
возымели какое-то воздействие. В роли Христа в фильме снялся
Джим Кавицел, в роли Марии Магдалины — Моника Белуччи. Теперь,
после резкого выступления авторитетной Лиги Антидиффмации, дело
вполне может дойти до официального и окончательного запрета ленты.
ДЖЕЙМС КАМЕРОН СНИМЕТ ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ СО ВРЕМЕН «ТИТАНИКА»
Последние годы Джеймс Кэмерон, снявший несколько самых кассовых
лент в истории кино, спокойно почивал на лаврах, предаваясь любимому
хобби — подводной съемке на дне океана. В том числе он отснял
и остов «Титаника», судна, история которого некогда вдохновила
его на знаменитый фильм. Документальная лента «Призраки бездны»,
смонтированная Камероном на основе подводных съемок, даже получила
премию IMАХ. Недавно стало известно, что после 6-летнего перерыва
Камерон вновь берется за кинопроект. Согласно утверждению давнего
друга и коллеги Камерона, продюсера Рая Санчини, новая лента
американского мэтра будет посвящена экстремальному виду спорта
— нырянию на большую глубину. Это опасное развлечение уже становилось
главной темой кинофильма — взять хотя бы «Голубую бездну» Люка
Бессона 1989 года. В новой ленте, которая пока не имеет даже
рабочего названия, Камерон собирается поведать историю супругов-ныряльщиков
Франциско Феррераса и Одри Местр. Сценарий будет основан на реальных
событиях, весьма драматического толка. Известно, что супруги
установили несколько мировых рекордов, прежде чем 28-летняя Одри
Местр погибла в ходе исполнения очередного головокружительного
трюка — погружения на глубину 200 метров на Доминиканских островах.
Прославленную ныряльщицу подвела тогда неисправная амуниция.
В ее честь Франциско Феррерас повторил достижение супруги в годовщину
ее смерти, а затем решил расстаться со смертельно опасным спортом.
Фильм будет сниматься в тесном контакте с Феррерасом, который
охотно согласился сотрудничать со знаменитым режиссером. «Кэмерон
достаточно талантлив, чтобы я мог доверить ему экранизацию нашей
истории», — сказал всемирно известный ныряльщик.
БРИТАНИЯ ВСПОМИНАЕТ ЧАПЛИНА
Британский институт фильма начал обширную программу, призванную
напомнить современникам об одном из самых известных актеров ХХ
века, Чарльзе Чаплине, который родился в Лондоне и сделал карьеру
в Голливуде. Куратором проекта выступает 57-летний Майкл Чаплин,
один из 10 детей легендарного Чарли, умершего в 1977 году в возрасте
88 лет. Программа включает в себя выпуск на видео отреставрированных
копий самых известных лент Чаплина, в том числе «Великого диктатора»
и «Короля Нью-Йорка». Также будут показаны малоизвестные, самые
первые работы Чаплина в кино. Во время премьерного показа аккомпанировать
этим «немым» фрагментам будет Лондонский филармонический оркестр.
Также в прокат выйдет документальный фильм об актере, куда войдут
не только прижизненные съемки Чарли, но и рассказы ведущих современных
режиссеров о влиянии Чаплина на их творчество. Среди поклонников
великого комика — Мартин Скорцезе и Вуди Аллен. Премьера этой
документальной ленты состоялась на последнем Каннском фестивале.
Майкл Чаплин, в глубоком детстве мелькавший в эпизодах фильмов
своего великого отца, сообщил также, что в 2006 году в швейцарском
городке Веви откроется музей Чарли Чаплина.
НИКОЛЬ КИДМАН ЗАСУДИЛА КЛЕВЕТНИКОВ
Бывшая супруга Тома Круза недавно одержала в суде победу над давним
обидчиком — лондонской газетой «Daily Mail», приписавшей ей любовную
связь с британским актером Джудом Лоу во время съемок фильма
«Холодная гора». «Публикация этой статьи нанесла большой урон
профессиональной и нравственной репутации моей клиентки, а также
вызвала у нее состояние, близкое к нервному срыву», — утверждает
адвокат Кидман, Гидеон Бинейм. Лоу и Кидман в самом деле поддерживали
дружеские отношения, благо снимались вместе не один раз, но не
более того. Несколько месяцев назад Лоу развелся с женой, и журналист
использовал этот факт как доказательство связи актера с Кидман.
Однако в приуроченном к разводу заявлении для прессы говорилось,
что причиной расторжения брака явилась несовместимость характеров
бывших супругов, а вовсе не третье лицо. Суд обязал газету напечатать
опровержение и выплатить Кидман компенсацию морального ущерба,
сумма которой не называется.
АМЕРИКАНСКИЕ ЗНАМЕНИТОСТИ ВООРУЖАЮТСЯ
Роберт Де Ниро, Харви Кейтель, Говард Стерн, Томми Моттола и Дональд
Трамп, а также ряд других известных жителей Нью-Йорка оказались
в числе 3600 горожан, получивших в прошлом году лицензию на ношения
оружия. Есть и другой список — голливудские актеры Пол Сорвино,
Стивен Сигал и Чазз Палминтери (снимавшийся с Де Ниро в «Анализируй
То») получили отказ. Условия выдачи лицензий на ношение оружия
в Нью-Йорке существенно ужесточились после прошлогоднего скандала,
в ходе которого выяснилось, что ведавший такого рода разрешениями
чиновник по имени Бернард Петрофски выдал лицензии Стивену Тайлеру
и Джо Перри из группы Aerosmith. Музыканты получили разрешения
не потому, что их моральный облик близок к совершенству, а оттого,
что пообещали впредь снабжать Петрофски билетами на свои концерты,
а также дали ему автографы. Теперь же для бесповоротного отказа
в лицензии актрисе Джоан Риверс хватило всего лишь одного давнего
инцидента, извлеченного из архивов — некогда ее задерживали за
рулем в легком подпитии.